Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Лучшее и любимое – 2015

Всем привет!

В последнее время я нечасто здесь появляюсь, но косметикой меньше пользоваться не стала. И за прошедший год у меня накопились любимые продукты и аутсайдеры. Если про вторые рассказывать мне не очень интересно, то первых попробую показать.


Глобально я могу назвать две марки, знакомство с которыми стало для меня открытием года. Одна из них – Kiehls.


Про эту марку я слышала и читала много, в основном – хорошего. Мне она интересна как своей философией, так и составами. И вот, я понемногу начала с ней знакомиться. Пока впечатлена двумя полноразмерными продуктами: Kiehl’s Ultra Facial Toner и Kiehls Midnight Recovery Concentrate. Его я купила совсем недавно, на зиму. Думаю, немного позднее расскажу по утро – своей кожей. И, судя по количеству попробованных мною достойных миниатюр, которые очень щедро раздает марка, я точно буду развивать с ней знакомство.
О том, как я люблю серию Caudalie Divine, было совсем недавно. Скраб закончился, масло на исходе, но я точно еще их повторю.
Еще одна марка, которую я начала пробовать в этом году – Darphin, но с ней пока не все так однозначно. Из всего, что попробовала, Darphin Aromatic Cleansing Balm With Rosewood оказался самым интересным для меня средством как по использованию, так и по эффекту. Любители насыщенных природных ароматов в уходе, вам сюда. Также планирую рассказать о нем подробнее немного позже. Пока же он за один месяц использования попал в список продуктов года.
С уходом за волосами у меня в этом году все как-то грустно. Пользуюсь много чем, впечатлило ничто. Мои волосы очень любят хорошие силиконы, думаю, пора познакомить их с Kerastase.
Вторая марка, ставшая для меня открытием года – это декоративная косметика Becca. Я попробовала ее в первую очередь в качестве рабочей и была впечатлена качеством, текстурами, эффектом многих (да что уж там – почти всех) продуктов. Многое захотелось купить для себя и почти все – для работы. Планирую постепенно полностью перейти на нее в работе с кожей. Пока обзавелась тремя продуктами:


Lowlight Sculpting Perfector – крем-перфектор для создания контура. Очень плотный по текстуре крем, идеальный для контуринга.
Under Eye Brightening Corrector - осветляющий корректор для кожи вокруг глаз. Это вообще чистое волшебство! Он настолько круто работает с темными кругами под глазами, что я пока еще просто не верю тому, что вижу ♥
Shimmering Skin Perfector - увлажняющий крем-хайлайтер. Универсальный продукт для сияния кожи: под тон, на тон, в тон, вместо тона – использовать можно как угодно, эффект невероятно крутой! У меня в оттенке Moonstone – легкий золотистый.


Из всей горы купленной за прошедший год косметики для работы хочу отметить еще две палетки теней – Too Faced Natural Matte Palette и Anastasia Beverly Hills She Wears It Well. Первая, как следует из названия, полностью состоит из матовых оттенков, которые я использую практически в каждом макияже. Вторая – из ходовых сияющих и матовых оттенков. В обеих тени стабильно хорошего качества – тушуются, ложатся, отдают цвет и держатся отлично. Люблю.


Для личного же использования я поняла, что мне не интересны большие многоцветные палетки. Мой максимум – четверки-пятерки. Любимыми же за этот год стали кремовые моно-тени Clarins. Пока у меня два оттенка: #03 Taupe и #08 Heather, но есть планы на расширение коллекции.
Помните, я говорила, что совсем спокойно отношусь к румянам? Это не мешает лучшим из них становиться продуктами года) Совсем недавно показывала Guerlain Tender Blush #05 Wonder Violette, думаю, у них есть шанс быть затертыми до дыр. Вторые лето Dior: Diorskin Nude Tan Tie Die Edition Blush Harmony #002 Coral Sunset. Сейчас лежат в стороне, но в мае я снова за них возьмусь)
И потертый тюбик (третий по счету) туши Maybelline Lash Sensational Веерный Объем. Это реально тушь года для меня: отличное разделение, умеренное удлинение, стойкость и удобное снятие. Купила уже третью и на другие смотреть не планирую. Тушь так редко бывает настолько удачной.
Для губ могу отметить только эту пару:



Именно их я чаще всего не глядя выуживала из косметички и красила губы на бегу: бальзамчики Clarins Instant Light Lip Balm Perfector #05 red и #06 rosewood. Мне нравится в них все: легкий уход, намек на цвет, аромат. Стойкость, понятно, слабая, но поймала себя на том, что с ними меня это не напрягает. Из минусов: со временем стик затирается по бокам и может надламываться, так как крайне нежен.
Лаки. Их я, определенно, с каждым годом покупаю все чаще:


Эти стали самыми любимыми и чаще всего использовались в уходящем году:
China Glaze Jungle Queen и Rendezvous With You – очень люблю такие непонятные фиолетово-коричнево-бурые оттенки. Кстати, это мои первые «чайники» - лаки мне очень понравились по качеству, определенно буду расширять коллекцию.
Подаренный мне мужем YSL #18 Bleu Majorelle это ван лав) Ношу его даже сейчас, зимой)
Deborah Lippmann No More Drama – уютнейший как теплый свитер лак цвета ириски с красивым шиммером. Заказывала по свотчам в интернете, люблю очень в осень и зиму. Уже получив лак, узнала, что оттенок создан в сотрудничестве с Mary J. Blige, чья музыка мне очень нравится.
Ну и Chanel #727 Lavanda и #707 Mediterranée – лаки, сделавшие мое лето. Лаванду я, кстати, считала всесезоной, но, накрасив в ноябре, поняла, что надо ждать глубокой весны.
Отдельно хочу отметить риджфиллер от Anny. Это моя первая база подобного типа, но благодаря ей мне удалось увеличить стойкость лаков на ногтях на 2 дня, для меня это очень большое достижение. Теперь маникюр может быть идеальным до трех суток, чего раньше с моими ногтями не бывало.
В рубрику ароматы попал лишь один:


Сравнительно недавно купленный YSL Y EDT. Очень запудренный, но горьковатый, ирис на мускусной базе, обрамленный свежестью бергамота. Не думала, что когда-то такое напишу, но я реально это все в нем слышу. Аромат несколько старомодный, из разряда «сейчас такие не делают», и я купила его руководствуясь глубокими и противоречивыми чувствами. Это очень личное. Надеюсь, со временем я сформулирую и напишу все это. Пока же могу сказать, что это аромат, который сделал мой год.
Кисти, вот что еще я активно пробовала и покупала в этом году. Осенью ко мне приехала посылка с 27 кистями Zoeva. Понемногу пробую их все, пока же вот эти выбились в любимцы:


Слева направо – 221 кисть для растушевки, финализирует макияж глаз деликатно подтушевывая все переходы теней.
Маленькая дуофибра 122, похожая на аналогичную от MAC. Удобно и быстро наносит тон без разводов и полос.
Кисть для хайлайтера 105. Действительно удобно наносит хайлайтер туда, куда нужно, и отлично его растушевывает.
Скошенная кисть для подводки 317. Рисовать такой стрелки мне удобнее всего.
Кисть для румян 126 оказалась крупноватой, и я стала использовать ее для нанесения тона. Смесь ворса козы и синтетического делает это превосходно.
И две круглых кисти для прорисовки складки – одна чуть заостренная 231, вторая с более круглым кончиком 225. Отлично выполняют свою работу – прорисовать и оттушевать тени в складке.
Кисти в целом хорошие, приятные в использовании. И важный момент для самостоятельного использования – с короткими ручками, которые не будут утыкаться в зеркало.
Вот и все, что стало лучшим и любимым у меня за прошедший год. Я рада, что собралась написать этот пост, как и в целом – своему постепенному возвращению в блог.


И вместе с моими фотопомощниками, лосями и елочками, я поздравляю вас всех с наступающим Новым Годом!
Желаю здоровья вам и вашим близким, гармонии в душе и в отношениях, любви, достижения поставленных целей. Пусть в новом году получится все то, что должно получиться, пусть самые смелые замыслы претворятся в жизнь, пусть все хорошее, что может случиться, обязательно с вами случится!

0 comments: