Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Clarins Fall 2015 Pretty Day & Night Collection Matte Eyeshadow #08 heather

Всем привет!

Эти тени я походя мазнула на руку, когда приехала купить дневную палетку из осенней коллекции Clarins #001 Pretty day Palette. Потом полдня ходила и рассматривала редкий и красивый оттенок, а когда поняла, что мне его надо, за ним уже пришлось побегать.

Clarins 08 heather

Марка, на мой взгляд, успешно развивает выпущенную прошлой осенью линейку кремовых теней сложных, но при этом очень носибельных цветов. В коллекции Pretty Day & Night вышло еще два оттенка, которыми легко можно сделать как легкий дневной макияж, так и вечернюю драму.

Clarins 08 heather

И, если черными и серыми тенями я особо не пользуюсь, то оттенок #08 heather меня покорил.

Clarins 08 heather

Вереск – название как нельзя лучше описывает этот непростой оттенок – намного более сиреневый, чем тауп, но содержащий нужную долю серого и коричневого, чтобы не стать фиолетовеньким. Благодаря этому балансу тени легко носятся днем даже в варианте смоки. Обычно я предпочитаю акцент на губах, а не на глазах, но градус этого оттенка мне абсолютно комфортен.

Clarins 08 heather

Текстура из крема в пудру именно у Clarins получилась очень удачной, при этом, что важно, качество теней не страдает и не меняется от оттенка к оттенку. Бархатный финиш Clarins Matte Eyeshadow #08 heather подчеркивает сложность и красоту оттенка.

Clarins 08 heather

На моих веках тени немного собираются в складочки, поэтому ношу их на базе, с ней макияж глаз остается неизменным до конца. Тени этой линейки отлично наносятся и тушуются пальцем, но в некоторых зонах для аккуратности лучше использовать кисть. Мне нравится, как их наносит двусторонняя синтетическая кисть из палетки UD Naked2. Плоская ее сторона с заостренным кончиком плотно укладывает и подтушевывает цвет, а пушистая сторона с мягкими ворсинками хорошо растушевывает тени в складке или на веке, создавая легкую дымку.
Сам вереск настолько красив (сколько раз я об этом уже сказала?)) и самодостаточен, что им одним легко можно сделать весь макияж глаз. Здесь у меня только немного растушевана граница тенями телесного цвета.

Clarins 08 heather
Clarins Matte Eyeshadow #08 heather

Мне нравится, что качество этого плотного слоя теней не меняется со временем: ни тебе трещинок или складочек, забитых тенями. Вечером даже жаль смывать этот макияж, кажущийся только что сделанным.
А цвет… Я рассматриваю его когда крашусь, и вот сейчас, на фото, тоже упоенно его рассматриваю. В одном из Летуалей, когда я гонялась за этими тенями, консультант предложила мне поискать такой же цвет, но у других марок, я чуть не расплакалась.

Clarins 08 heather
Clarins Matte Eyeshadow #08 heather

И сейчас понимаю, что ловила его не зря: определенно буду им активно пользоваться. Мне нравится его сдержанный характер и то, как он вытягивает зелень из цвета моих глаз.

Clarins 08 heather

Общий план, на котором видно, что макияж с Clarins Matte Eyeshadow #08 heather получается сдержанным, но более интересным, чем при использовании «50 оттенков бежевого», как это обычно у меня бывает.
На мой взгляд, это одни из самых удачных теней вышедших в рамках осенних коллекций 2015.
А вам как они? Или все уже в погоне за Рождеством?

0 comments: