Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Caudalie Divine Oil & Scrub

Всем привет!

У меня выдалась очень непростая осень в плане работы, семьи и выбора пути своего дальнейшего развития. Стресса реально получилось больше, чем хотелось бы. И так кстати оказались у меня два продукта, которые я хотела попробовать очень давно. В одном (двух) флаконе я получила уход и мощную ароматерапию, успокаивающую и направляющую мысли в нужную сторону.
Caudalie Divine

Caudalie Divine

Caudalie Divine – очень меткое название, эта линия действительно божественна. Синергия изысканного эффективного ухода и чувственного стойкого аромата сделали мою осень уютной и томной.
Думаю, теперь можно выложить остальные фото и поставить точку. И так уже все ясно)
Но, все-таки, от пары слов я не удержусь)
Caudalie Divine Scrub

Caudalie Divine

Скраб для тела на основе бурого сахара и композиции из четырех растительных масел.
Я уже упоминала, что не очень люблю сахарные скрабы, т.к. мне обычно мало отшелушивания от них. Видимо, это просто были не те скрабы. После Caudalie Divine Scrub готова поменять свое мнение о них.

Caudalie Divine

Под защитной мембраной, которая не спасает от аромата, тут же заполонившего всю мою ванную, находится густая, достаточно плотная масляная смесь с сахаром.

Caudalie Divine

При нанесении на мокрую кожу скраб, как и любое масло, скатывается не отрабатывая свою функцию. А вот по чуть влажной коже распределяется хорошо, массируя, отшелушивая и питая одновременно. Это как раз тот вариант, который можно в удовольствие использовать на все тело, вплоть до участков с самой нежной кожей: гладкая, шелковистая, ухоженная, она скажет вам спасибо.

Caudalie Divine

Для любителей пожестче, к которым отношусь и я, есть вариант нанесения на сухую кожу. Отшелушивание в этом случае получится более экстремальным, но и уход будет под стать ему.
По настроению я делаю либо на влажную либо на сухую. Кристаллы сахара постепенно растворяются под ладонями, а при соприкосновении с водой скраб превращается в нежное молочко. Кожа после его использования мягкая, напитанная и не требует крема после приема душа даже с наступлением отопительного сезона.

Caudalie Divine

Вот здесь хорошо видно, насколько у Caudalie Divine Scrub масляная база.
В составе скраба отсутствует вода, а сам он базируется на масле виноградных косточек, богатом Омега 6 и обеспечивающим питание и регенерацию кожи. Также в нем содержатся кунжутное масло (источник линолевой и олеиновой кислот – смягчение и увлажнение), экстракт черной бузины (антиоксидантное и кондиционирующее воздействие на кожу, а также природный консервант для косметики), витамин Е, масло гибискуса (источник витамина Е) и масло арганы (ненасыщенные жирные кислоты – восстановление гидро-липидной пленки кожи и поддержание целостности ее клеток), эмульгаторы, по заверениям производителя, используются растительного происхождения.
Вот полный состав:
Sucrose*, Vitis Vinifera (Grape) Seed Oil*, Glyceryl Stearate*, Glyceryl Distearate*, Polyglyceryl-5 Dioleate*, Copernicia Cerifera (Carnauba) Wax*, Parfum (Fragrance), Sesamum Indicum (Sesame) Seed Oil*, Sambucus Nigra Fruit Extract*, Tocopherol*, Hibiscus Sabdariffa Seed Oil*, Argania Spinosa Kernel Oil*, Benzyl Salicylate, Hexyl Cinnamal, Limonene, Butylphenyl Methylpropional. (077/051) * Plant origin
В аромат я влюбилась бесповоротно –уютный, нежный, чувственный и стойкий, следом за ванной он заполонил мою спальню. В ней, мне кажется, все им теперь немного пахнет. Он создан Жаком Кавалье из марокканской и болгарской розы, дополненных грейпфрутом, розовым перцем, кедром, ванилью и белым мускусом.
После всего этого, как думаете, понравилось ли мне масло?)
Caudalie Divine Oil – многофункциональное масло, которое можно использовать для тела и волос.

Caudalie Divine

Мне нравится дизайн флакона – стекло с рельефом в виде виноградной грозди, деревянная крышка и дозатор-спрей. Красиво. Главное в ванной крепко его держать в жирных руках.

Caudalie Divine

Я пробовала оба варианта использования. После нанесения на влажные волосы они становятся ощутимом более шелковистыми и блестящими. Но для моих здоровых волос это слишком интенсивный уход, приводящий к утяжелению. Поэтому каждую драгоценную каплю этого масла я использовала для тела, нанося массажными движениями на чуть влажную кожу после вечернего душа.
Аромат Caudalie Divine Oil, мне кажется, чуть более интенсивен, чем у скраба, а за счет масляной основы он держится очень долго на коже, волосах, одежде, постели. Уход от обоих продуктов настолько ощутим, что я пользуюсь ими по отдельности – или скрабом, или маслом.
После нанесения на кожу впитывается оно примерно минут 7-10, потом можно уже ложиться в постель. Впитывается не досуха, так что это чисто вечерний вариант ухода. Да и аромат расслабляет, настраивая на любой вариант отдыха, а никак не на работу или другую дневную активность. Ухода с одним этим маслом мне достаточно и в начавшиеся в ноябре морозы. Жаль только, что флакон почти закончился.

Caudalie Divine

БОльшая часть состава - натуральные масла: виноградной косточки, кунжутное, масло Ши (восстановление кожи), подсолнечное (повышение эластичности кожи, источник витамина Е), масло арганы, гибискуса. Кроме масел - запатентованные полифенолы винограда Caudalie (антиоксиданты, сохранение в коже гиалуроновой кислоты), экстракт розмарина (природный антисептик и антиоксидант), экстракт томата (противовоспалительный эффект).
Полный состав:
Vitis Vinifera (Grape) Seed Oil*, Sesamum Indicum (Sesame) Seed Oil*, Isoamyl Cocoate*, Coco-Caprylate*, Parfum (Fragrance), Ethylhexyl Palmitate*, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter Extract*, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil*, Hibiscus Sabdariffa Seed Oil*, Argania Spinosa Kernel Oil*, Palmitoyl Grape Seed Extract*, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract*, Solanum Lycopersicum (Tomato) Fruit/Leaf/Stem Extract*, Tocopherol*, Citric Acid*, Benzyl Salicylate, Linalool, Hydroxycitronellal, Butylphenyl Methylpropional, Limonene, Citronellol, Alpha-Isomethyl Ionone, Geraniol (107/098)*Origine Végétale - Plant Origin
Что сказать – я влюблена. Средства по праву называются божественными. Думаю, куплю их еще не раз, а из этой линии теперь хочу парфюм и арома-свечу. Они точно станут моей терапией от стресса и осенней (и не только) хандры.

Продукты предоставлены на тестирование PR-контактом Caudalie. Спасибо!
Купить всю косметику марки можно на сайте https://ru.caudalie.com
Сейчас там есть также интересные подарочные предложения к Новому году

0 comments: