Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Darphin Hydrating Kiwi Mask

Всем привет!

Darphin – еще одна марка, которую я наконец-то собралась попробовать. Начала, как обычно, с маски. Увлажняющей.

Darphin Hydrating Kiwi Mask

Darphin Hydrating Kiwi Mask –увлажняющая маска с экстрактами манго, киви, императы цилиндрической и др. Для кожи, которая нуждается в экстраувлажнении.
Я купила ее весной, и она оказалась сразу весьма кстати – в этот момент я неожиданно для себя пересушила кожу корейским кремом и очищением Sensai. Так что маска сразу же получила возможность проявить свои качества. В течение дней 10 я наносила ее каждое утро на 3-4 минуты, и за это время она здорово восстановила мне кожу.
Одновременно с этим я убрала по утрам умывание Sensai Milky Soap и ввела в уход очень деликатный тоник Kiehl’s Ultra Facial Toner, но считаю, что основная заслуга в столь быстром восстановлении кожи принадлежит именно курсу Darphin Hydrating Kiwi Mask.
По текстуре это нежный крем-гель, при нанесении приятно холодящий кожу, с легким фруктовым ароматом. Маска за время экспонирования частично впитывается в кожу, остатки я снимаю тоником. Кожа сразу после ее применения очень мягкая, гладкая и напитанная. 

Darphin Hydrating Kiwi Mask

Накопительный эффект присутствует – после этого курса я пользовалась ею дважды в неделю всю теплую часть года и увлажнения моей коже было более чем достаточно. Но вот примерно с ноября, с наступлением отрицательной температуры на улице и сезона отопления дома, мне стало казаться, что она несколько слабовата, чисто тактильно хотелось более насыщенной кремовой текстуры, т.к. эффект увлажненной и напитанной кожи после Darphin Hydrating Kiwi Mask стал исчезать уже примерно через сутки, то есть кожа снова напрашивалась на курс ежедневных масок.
Именно в этот момент тюбик у меня закончился, и я вернулась к более насыщенной кремовой маске Caudalie

Darphin Hydrating Kiwi Mask

Состав базируется на глицерине и диметиконе, именно последний, как мне кажется, дает ощущение крем-гелевой текстуры. Дальше идет экстракт ячменя двурядного, обладающий смягчающим и освежающим свойствами, затем – масло ши и множество других растительных экстрактов.
Резюме – хорошая увлажняющая маска для нормальной кожи на теплое время года. Мне кажется, и обладательницам жирной кожи за счет нежирной текстуры и ощутимого увлажняющего эффекта она должна понравиться.
Цена – около 2 500 руб за 75 мл в сетевых магазинах.

0 comments: