Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Tony Moly Intense Care Gold 24K Snail Cream

Всем привет!

С корейской косметикой у меня как-то никогда не складывалось – частично из-за качества продуктов, которые ко мне попадали, сформировавших мое скептичное отношение к индустрии в целом. Частично из-за окружившей меня несколько лет назад истерии по поводу этой косметики, когда все мои знакомые повально кинулись закупать ее коробками без разбора и без анализа соотношения ее эффективности и состояния своей кожи.

Tony Moly Gold 24K Cream


Печально, но факт, многие из них потом приводили себя в чувство бабушкиными рецептами, люксом, проф- и аптечными марками, и даже частично самыми обычными средствами масс-маркета, представленного в России. В то время я как раз увлеклась чтением составов продуктов, меня пронесло мимо всех этих мимими-баночек по 600 рублей и тему корейской косметики я для себя закрыла.
И вдруг получила в подарок крем из золотой линейки Tony Moly, сопоставимый по стоимости со многими продуктами из люкса.

Tony Moly Gold 24K Cream

Я была бы не я, если бы его не попробовала. Тем более, что и состав мне на этот раз показался интересным.

Tony Moly Gold 24K Cream

Вся упаковка Tony Moly Intense Care Gold 24K Snail Cream кричит о том, что крем с золотом. А еще эта банка из качественного пластика стала самой большой у меня на полке. Посмотрите на нее, с объемом крема в 45 мл, в сравнении с Clarins (50 мл) и Korres (40 мл).

Tony Moly Gold 24K Cream

Этот антивозрастной крем, по обещанию производителя, должен обеспечивать лифтинговый эффект, выравнивать тон и микрорельеф кожи. За счет содержания секрета улитки, в состав которого входит большой набор аминокислот, необходимых для синтеза новой соединительной ткани, крем ускоряет регенеративные процессы в коже. Также, содержащееся в креме коллоидное золото 24К способствует ускорению обменных процессов в коже и циркуляции крови, улучшает проникновение в кожу других работающих компонентов крема, способствует ускорению деления клеток кожи.

Tony Moly Gold 24K Cream состав

Кроме анонсируемых золота и улитки в составе много растительных экстрактов и масел. Отдельно выделю большую группу масел различных цитрусовых растений – в таком количестве, кажется, я их нигде не встречала. Они могут оказывать отбеливающее и тонизирующее воздействие на кожу. Что само по себе уже отличный анти-эйдж фитнес. Также отмечу высокую концентрацию ниацинамида (витамина РР), который укрепляет барьерную функцию кожи, уменьшает гиперпигментацию и раздражения. А еще – присутствие пептидов, один из которых отвечает за сохранение мышц в расслабленном состоянии (привет, ботокс!), а второй, как я только что нагуглила, является, вроде как, фактором роста. Наверное, это самый серьезный антивозрастной крем из всех, что у меня были.
Сам крем, естественно, тоже золотой с золотыми частицами:

Tony Moly Gold 24K Cream

По текстуре это легкий крем-гель с ненавязчивым ароматом фруктов. Одна из особенностей средств с секретом улитки в том, что визуально они остаются на поверхности кожи: она выглядит немного жирной и несколько липкой наощупь. Я была к этому готова и оставила крем исключительно для ночного применения. По ощущениям после нанесения он впитывается в течение 10-15 минут, но при этом еще несколько часов чувствуется на коже.
Сложилось у меня с ним не сразу. Начав пользоваться Tony Moly Intense Care Gold 24K Snail Cream в начале марта, к концу месяца я отметила сухость кожи и появление шелушений. И, проанализировав весь свой уход, пришла к выводу, что они вызваны, во-первых, более агрессивным действием обновленного Sensai Milky Soap (по итогу 5 месяцев использования его утром и вечером, стало заметно, что предыдущий состав был немного мягче, отметила это в посте о нем), во-вторых, «наложившейся» на это усталостью кожи от воздействия отопления, а в-третьих, вспомнила давние разговоры своих знакомых о том, что «улитки сушат кожу». Точнее, что их действие может вызывать сухость в период привыкания кожи к средствам, содержащим секрет улитки.
Так что я временно убрала крем из ежедневного использования, заменив на ночную маску Korres Wild Rose Advanced Repair Sleeping Facial, отказалась от утренних использований Sensai Milky Soap, заменив его на более мягкое очищение мицеллярной водой и добавила по утрам ежедневные трехминутные увлажняющие маски. Дней через 10 кожа сказала мне спасибо. 

Tony Moly Gold 24K Cream

А еще через месяц я снова решила попробовать Tony Moly Intense Care Gold 24K Snail Cream. В первое время настороженно вглядывалась в состояние кожи, но шелушений больше не было. Зато каждое утро было ощущение наполненности кожи, не могу это даже точно описать, но сейчас, когда кожа уже не такая, как 22-24 года, это вдруг стало чувствоваться. Как будто за ночь она стала чуть плотнее. Мелкие морщинки стали чуть мягче, а цвет лица – более ровным.
Заметно побледнела куперозная звездочка на щеке (и до сих пор не вернулась в прежнее состояние). Обычно после отмены средств, так влияющих на нее, она снова проявляется через несколько недель после окончания их использования. Но крем закончился у меня в июле, сейчас уже октябрь, а она все такая же маленькая и бледная. Так что сразу, не отходя от кассы, рекомендую присмотреться тем, кто борется с куперозом, на средства этой линейки.
Честно – я не могу сказать, что моя кожа ощутимо помолодела, но она и не выглядела ощутимо возрастной. Однако эффект от использования крема явно ощущался и был, в некоторой степени, накопительным. Надеюсь, что внутри кожи также произошли положительные изменения, не заметные глазу, или хотя бы замедлились отрицательные, что тоже немаловажно.
Мне кажется, что такие средства есть смысл использовать курсами при появлении видимых (собственными глазами) возрастных изменений, и пользоваться регулярно, линейками, когда эти изменения уже начинают замечать особо внимательные к нам люди. Ну знаете, у всех есть те самые заклятые подруги, которые рады каждой вашей морщинке, новому килограмму, и обязательно отметят, что новая стрижка «таааак тебя молодит»))) Так вот, чтобы их сильно не радовать, есть смысл пойти и купить себе пару таких золотых банок. Ну и для собственной пользы, конечно, тоже J
В общем, будьте красивыми и молодыми. 

0 comments: