Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Shopping: покупки сентября 2016


Привет!

В последнее время маюсь, делать посты о покупках, или нет. С одной стороны, они становятся все более базовыми и простыми. А с другой, это для меня самой возможность подытожить месяц и отметить, о чем нужно будет потом рассказать. Как думаете? Нужны они? Интересно читать? Сама я такие посты почитать очень люблю.

покупка косметики


покупка косметики

Для волос:

покупка косметики

На осень в качестве основного ухода я выбрала средства из линейки Schwarzkopf Bonacure Oil Miracle: шампунь и Oil Mist для толстых волос. Мои как раз в меру толстые и жесткие. Пользуюсь уже ими обоими, и первые впечатления положительные. У них нереально вкусный аромат. Цена: шампунь – около 650 рублей за 200 мл, масло – около 1 000 рублей за 100 мл. в магазинах проф. косметики.
Также добавила к уходу шампунь для глубокого очищения или для жирной кожи головы, тоже Schwarzkopf Bonacure, но из специализированной линейки Scalp Therapy. Периодически мне нужно вымывать термозащиту и масло, плюс неокрашенные корни в период перехода на ношение головных уборов начинают загрязняться быстрее, чем хотелось бы. Грущу, что шампуней, работающих с проблемой быстро загрязняющихся корней гораздо меньше, чем активно ухаживающих. И каждая покупка для меня – муки выбора. Цена около 650 рублей за 200 мл. в магазинах проф. косметики.
Очередной флакон Aussie Mega Shampoo для мужа. Цена 300-400 рублей за 300 мл в разных магазинах.
Уход:

покупка косметики

Вообще-то купила я только Weleda Sensitiv Handcreme, который давно планировала. Жду от него добротного ухода за кожей рук. А остальное мне дали в подарок к покупке, когда я спросила о сроках появления детского крема для лица. Миниатюрки его и детского же для тела нам хватит на то, чтобы их распробовать. Гели для душа – для знакомства. Цена 695 рублей за 50 мл крема без учета скидок. Он обязан быть хорошим!))
Декоративное:

покупка косметики

Вообще-то я не люблю рефилы, т.к. потом надо думать, куда их цеплять. Но сейчас была озадачена поиском правильного оттенка скульптора и встретила его в M.A.C. и только в рефиле. Это M.A.C. Powder Blush Pro Palette #Taupe. Он очень похож на мои любимейшие румяна для скульптурирования D&G #22 Tan и оттенком и покрытием, но стоит в два раза дешевле. Теперь ищу, куда эту шайбу примагнитить) Цена – 1 550 рублей за 6 гр.
Ну и туда же я с идеальным оттенком для прорисовки складки века. У Artdeco буквально зацепилась взглядом за эти матовые тени правильного цвета усталости. Оттенок #520. Но здесь проще: я давно хотела распробовать тени этой марки, поэтому куплю их же футляр и подберу себе еще несколько оттенков. Цена – 319 рублей до скидок в Золотом Яблоке.
Для ногтей:

покупка косметики

Неизменный флакон жидкости для снятия лака Sally Hansen. В этот раз взяла усиленную формулу для всех типов ногтей. Хотя я разницы в них, кроме цвета, не ощущаю. Цена – около 300 рублей за 236,5 мл.
Неожиданное:

покупка косметики

Щеточка-кисточка для умывания, недавно вышедшая у Л’Этуаль, не могла оставить меня равнодушной. Нежнейшая плотно набитая синтетическая щетинка, напоминающая формой прогремевшие пару лет назад кисти для тона проф. марок. Говорят, и этой тональные продукты наносятся неплохо) Я пока пробовала только умыться. Цена – 539 рублей.

покупка косметики

К ней в пару взяла их же салфетку для умывания из какого-то нетканого материала. На холодную часть года у меня уже припасено масло для снятия макияжа Caudalie, попробую его ею снимать. Цена – 129 рублей.
На этом пока все. А как у вас прошел сентябрь?)

0 comments: