Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Shopping Aug’2016


Привет!

Я покупаю все меньше - факт! Вот и сейчас хожу, тыкаю пальцем в осенние коллекции, и пока не выбрала ровным счетом ничего. В августе же дополнила уход тем, чего не хватает, и купила немного нового для работы.

покупка косметики


покупка косметики

Уход:

покупка косметики

Третий флакон Нежного смягчающего тоника Nivea – я считаю, это их личный успех на моей полке. Даже ромашковый Clarins не покупался трижды подряд) Правда, этот купила для мужа – со своей жирной кожей он на середине предыдущего флакона присоединился ко мне. Этот нежный тоник не провоцирует избыточный жирный блеск, мягко тонизирует его кожу и сейчас, пока тепло, дает достаточное ощущение увлажненности. Вот так. В то время как достаточно жесткий тоник Kiehls с амазонской глиной, предназначенный как раз для такой кожи, как у него, простаивает, поскольку дает мощный выброс жира на поверхность кожи через несколько часов после использования и ощутимо обезвоживает. Цена – около 180 рублей за 200 мл.
Я же взяла на пробу Kenzoki Melt-In Moisturizing Lotion. По своей сути это даже не тоник, а классический азиатский софтнер с текстурой жидкого желе. Покорил меня не только добротным увлажнением, но и нежнейшим ароматом лотоса, как и у всей этой серии. Скоро расскажу поподробнее. Цена – около 1 700 рублей за 200 мл, я купила со скидкой 35% в ЗЯ. В подарок дали миниатюрку их известного Kenzoki Sensual Bare Body Cream из рисовой линии.
Для макияжа:

кремовые тени benefit

В ИДБ распродаются снятые с производства кремовые тени Benefit Creaseless Cream Shadow. У меня есть два оттенка, пользуюсь ими больше трех лет, за это время попробовала много разных теней других марок, но эти по-прежнему считаю одними из лучших. Пост про них был давно вот здесь и они снова вошли в список моих фаворитов прошедшего лета. Купила для работы 4 оттенка. На фото по часовой стрелке начиная с верхних правых: R.S.V.P., No Pressure! (эти двое есть у меня), Bikini-Tini (нежный сияющий беж) и Holy Smokes! (стальной с отливом в фиолетовый). Цена – всего 699 рублей за 4,5 грамма.

Tammy Tanuka

Случайно увидела пигменты Tammy Tanuka и взяла на пробу три оттенка. Пока еще до конца не поняла, почему все в таком восторге от них. У меня они красивее всего лежат на подушечках пальцев)) Ну и названия круто придуманы!
Поближе:

Tammy Tanuka

Голубой на черной базе – Дочь Ледяного Дракона; средне-кофейный с вкраплениями сиреневой пыльцы – Владеющая Навыками Левитации; белый с малиновым отливом – Рубиновая пыль. Если распробую – покажу поподробнее. Цена 280 рублей за баночку.

покупка косметики

У моей любимой туши Maybelline Lash Sensational Веерный объем появилась версия в интенсивно-черном оттенке. Пока не вижу разницу с классической версией. Эту купила для работы, если увижу отличия, отмечу. Цена – около 500 рублей за 9,5 мл.
В подарок к теням дали миниатюру еще одной отличной туши – Benefit Theyre Real!
А еще я подумала, что давно не покупала синие лаки, и решила заодно познакомиться с маркой Essie, выбрав оттенок #92 Aruba Blue. Мне очень нравятся такие яркие сияющие синие, но пока ни одного подобного у меня не было. Цена – около 500 рублей в ЗЯ.
Также пришла пара посылок с уходом от разных марок, буду их тоже потихоньку показывать.
А как прошел ваш август? Что купили в сентябре? У меня пока пусто, банковская карточка довольна)

0 comments: