Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Faberlic Полуматовая губная помада «Грация» 5 оттенков


Привет!

К осени у Faberlic вышла новая помада с полуматовым финишем – Грация. В линейке на данный момент представлено 5 оттенков и все они подходят как раз для создания осенних образов разного градуса драматичности. Смотрим?

Фаберлик Грация

Фаберлик Грация

Футляры с прозрачными выпуклыми колпачками такие же, как и большинства других линеек помад марки. Удобно, что через крышку видно оттенок помады, но такая форма достаточно объемна, и займет в косметичке места больше, чем стандартные помады. Сам колпачок притерт туго и надежно защелкивается, что немаловажно, если носить помаду с собой.

Фаберлик Грация

Палитра оттенков от спокойного бежевого через разной насыщенности розовые к темному фиолетово-ягодному, ну и красный, как само собой разумеющееся. На стиках гравировка с названием марки. Не объясню почему, но мне очень нравится эта тема на помадах: всегда интересно, как быстро до нее доберусь)

Фаберлик Грация

До сих пор я не пробовала ни одной помады Faberlic, тем интереснее было знакомство и туманнее ожидания. Помады удивили невероятно приятной сливочной текстурой и хорошей пигментацией с первого прикосновения. Наносятся очень тонко, какое-то время ощущаются мягким кремом на губах, потом усаживаются и об их присутствии забываешь. Аромат есть – легкий карамельный, после нанесения я его ощущаю в течение 10-20 минут, потом исчезает, либо привыкаю. У меня вообще редко конфликт с ароматом продуктов, но не отметить его присутствие не могу.
Все оттенки очень красиво и аккуратно держат контур: ни светлые, ни яркие не растекаются в эти мелкие складочки вокруг губ, поэтому карандашами, которые я принципе и не люблю, пользоваться нет нужды.

Фаберлик Грация

Это, наверное все общее, дальше уже пойдем по отдельности. Но сначала все оттенки вместе:

Фаберлик Грация

Групповой свотч я делала еще до того, как попробовала помады на губах, и очень порадовалась тому, насколько однородно и одинаково ложатся все оттенки. Но в деле они оказались с разными тх.
Пойдем от светлых к темным.
Faberlic Полуматовая губная помада «Грация» Пылкий Кремовый (42027) – теплый бежевый цвет, вызывающий во мне ассоциации с кашемиром. Уютный и спокойный, он не стирает губы с лица, но дает возможность сделать глаза очень яркими. Красивый на свотче, на губах, к сожалению, лег очень неоднородно, подчеркнув складочки, создав множество проплешин. Для фото он нанесен кистью, из стика покрытие получается еще более неаккуратным.

Фаберлик Грация 42027
Faberlic Полуматовая губная помада «Грация» Пылкий Кремовый (42027)

Лично мне не очень комфортно в этом оттенке, поскольку я люблю скорее яркие губы, или же не выделенные вообще.

Фаберлик Грация 42027

Faberlic Полуматовая губная помада «Грация» Чувственный Розовый (42026) – спокойный розовый с примесью бежевого в стике на моих бледных губах он раскрывается холодным и несколько кукольным. На более ярких розовых губах, мне кажется, оттенок будет более близким к цвету стика – спокойным светло-розовым.

Фаберлик Грация 42026
Faberlic Полуматовая губная помада «Грация» Чувственный Розовый (42026)

На губах лежит идентично предыдущему, чем тоже меня расстроил: светлые оттенки никогда не бывают лишними, хотя именно этот и не совсем мой. Но это частая проблема как недорогих, так и дорогих помад и проф. марок.

Фаберлик Грация 42026

Faberlic Полуматовая губная помада «Грация» Притягательный Натуральный (42028) – темно-розовый припыленный оттенок из разряда тех, что я люблю на каждый день, в стике, на губах оказался несколько более сложным и драматичным, дав явный сливовый подтон. На мой взгляд, цвет получился красивый и очень осенний.

Фаберлик Грация 42027
Faberlic Полуматовая губная помада «Грация» Притягательный Натуральный (42028)

Ощутимо более темный, чем два предыдущих, этот оттенок гораздо лучше лежит на губах. При ближайшем рассмотрении заметны маленькие проплешины, но он не забивается в складочки до такой степени, как его светлые друзья. Поэтому здесь уже можно говорить о финише, который действительно смотрится сдержанным полуматовым. Что тоже очень в тему для осени.
Из минусов – на моих губах через 2-3 часа носки собирается полоса на стыке губ. Что в общем-то происходит у меня мало с какими помадами. Это расстраивает, но все равно оттенок буду иногда носить, контролируя этот момент.

Фаберлик Грация 42027

Faberlic Полуматовая губная помада «Грация» Знойный Красный (42025) – действительно, знойный, на умеренно холодной синей базе, такой себе малиново-красный. Подчеркну еще раз, что подтон у оттенка очень умеренно холодный, поэтому красный получился достаточно универсальный, который подойдет многим, кто готов носить яркий, заметный красный.

Фаберлик Грация 42025
Faberlic Полуматовая губная помада «Грация» Знойный Красный (42025)

Ложится и-де-аль-но! Вот правда, я пробовала много красных помад, но эта меня впечатлила: покрытием, оттенком, комфортным не глянцевым финишем, стойкостью и тем, как деликатно цвет покидает губы. Я сходу могу назвать с десяток красных помад более дорогих марок, которым есть чему поучиться у этой.
Этот знойный красный я успела уже выгулять пару раз, он железно держит контур, не просачиваясь ни в одну складочку, и дает идеально равномерное и тонкое покрытие. Несмотря на то, что помада не заявлена в качестве стойкой, она отлично переносит обед, исчезая лишь немного в стыке губ настолько деликатно, что можно пренебречь немедленной ее коррекцией. Держится на губах часов 6 точно, уходит постепенно: сначала тускнеет финиш, оставив на губах подобие красного тинта, потом и он исчезает равномерно со всей поверхности губ.

Фаберлик Грация 42025

Помаду я однозначно вписала в разряд любимых и буду носить очень регулярно.
Faberlic Полуматовая губная помада «Грация» Неукротимый Ягодный (42029) – насыщенный оттенок цвета темных ягод. Еще один кивок в сторону приближающейся осени. Когда как не сейчас время для таких? На свотче смотрится нейтральным, а на моих светлых губах традиционно проступает голубой подтон, за счет которого цвет неонит и становится более фиолетовым.

Фаберлик Грация 42029
Faberlic Полуматовая губная помада «Грация» Неукротимый Ягодный (42029) 

Скажу честно, подобные оттенки я обходила и как-то даже побаивалась, не зная, насколько мне в них может быть комфортно. И ошибалась: несмотря на насыщенный темный цвет и холодный отсвет на губах, носится помада легко. Наверное, на темно-розовых губах он будет наиболее драматичным и там уже нужно аккуратно подбирать под него повод и остальные детали.
Мне нравится, как этот оттенок вытягивает зелень из цвета моих глаз. Со знойным красным это тоже присутствует, но здесь проявляется намного ярче. По техническим характеристикам и поведению на губах помада практически идентична красной, быть может, только в процессе нанесения надо быть чуть более внимательной для равномерного покрытия. Но это несложно.

Фаберлик Грация 42029

Этот, непривычный для меня, оттенок также планирую активно носить осенью-зимой.
Подводя итог, могу сказать, что помады получились очень разными, и как минимум на три из них определенно нужно обратить внимание, да и светлые оттенки, возможно, на каких-то других губах будут лежать более равномерно.
В текущем каталоге марки (до 04.09.2016) их можно приобрести за 229 рублей каждую вместо стандартных 300 рублей.

Фаберлик Грация

А вы бы какой из оттенков выбрали для себя на осень?
Предоставлено для обзора PR-контактом марки
https://faberlic.com

0 comments: