Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Базовые продукты для очищения: Compliment Кислородный мусс с воздушной текстурой; Compliment Мицеллярная вода 3 в 1; Compliment Argan Oil Двухфазное средство для снятия макияжа с глаз и губ

Привет!

То, что я фанат очищения всем давно известно. То, что я уже пятый год не изменяю Sensai Milky Soap тоже знают многие. Стабильность – дело важное, но, создав надежную базу в виде качественного очищения и отшелушивания, остальные продукты хочется пробовать каждый раз новые. И недавно я плотно познакомилась с несколькими средствами российской марки Compliment, которыми и пользуюсь уже достаточно долго, чтобы сформировать о них свое мнение.

compliment косметика

Переведя уходом свою кожу в состояние стабильно нормальной, по утрам я стала использовать более мягкие средства для умывания. Особенно в этом плане мне нравится формат различных пенок. Сейчас это Compliment DR. Richards Кислородный мусс с воздушной текстурой.

compliment косметика

Нежнейшая пенка с освежающим растительным ароматом, я слышу в нем немного лилии, содержит молочные протеины (стимуляция защитного гидрослоя кожи), экстракт дерева ним (антисептическое успокаивающее действие), экстракт тамаринда (мягкое отшелушивание). Состав мусса базируется на лаурилсорказинате натрия. Это очень мягкая и деликатная моющая основа, которую можно использовать даже для чувствительной кожи.

compliment косметика
Compliment Кислородный мусс состав

По ощущениям мусс действительно очищает, но очень мягко. Кожа после его использования свежая, чистая, остатки ночного ухода удалены. При этом отсутствует чувство стянутости и сухости. Обладательницам сухой кожи точно стоит обратить на него внимание.

compliment косметика

Легкий пластиковый флакон снабжен стандартным для такой формы средств дозатором, одного полного нажатия на который достаточно, чтобы умыть лицо и шею. Расход, таким образом, получается достаточно экономичным. Обычно при использовании 1 раз в день такого флакона объемом 160 мл мне хватает примерно на 5 месяцев использования.
Именно этот мусс я буду растягивать до последнего, очень уже мне нравится кожа по утрам после его применения.
Оценка 5 из 5.
Помните, я говорила, что не очень люблю мицеллярную воду? Так вот, второе лето подряд именно ее я внезапно выбираю для снятия макияжа. Лето нас радует жарой, и умываться чем-то масляно-бальзамным у меня просто нет сил. В такие периоды мицеллярная вода – лучший вариант.
В этом году у меня Compliment Мицеллярная вода 3 в 1 для сухой и чувствительной кожи.

compliment косметика

Прозрачная водичка совершенно ничем не пахнет. Тактильно немного более мылкая, чем все мицеллярки, которыми я до этого пользовалась (Garnier, Clarins, Bioderma, Academie). Видимо за счет этого свойства, она быстрее растворяет и собирает макияж с кожи, чем, например, мицеллярная вода Clarins с мятой, которой я пользовалась прошлым летом. Тогда мне нужно было смочить три ватных диска, чтобы полностью очистить лицо, с водой Compliment 3 в 1 мне для этого хватает двух дисков. Тон, консилер, скульптор и пудра в это лето используются те же, что и в прошлое, так что сравнение максимально объективное. Исходя из этого могу предположить, что в использовании она будет чуть более экономичной.

compliment косметика

Косметику с глаз и губ я мицеллярной водой не смываю, предпочитаю для этого более деликатные средства, но после могу ею дочистить какие-то остатки под глазами или на бровях. Пробовала на руке растворить ею гелевую подводку MAC, вода с этим так же хорошо справилась. Состав стандартный для таких средств, но с добавлением гиалуроната натрия, аллантоина и Д-пантенола. Эти ингредиенты делают мицеллярную воду Compliment 3 в 1 мягкой к использованию даже на сухой коже и дают дополнительное увлажнение в процессе применения.

compliment косметика
Compliment Мицеллярная вода 3 в 1 состав

Я никогда не оставляю мицеллярную воду на лице, всегда умываюсь после ее использования, т.к. базируется она на ПАВах, которым по моему мнению не место на коже. Compliment Мицеллярная вода 3 в 1 для сухой и чувствительной кожи не исключение. Но в целом она кажется мне мягкой и деликатной при всей своей эффективности.
Оценка 5 из 5
В демакияже глаз я также очень давно люблю именно двухфазные средства, и мне нравится каждый раз выбирать новую для себя марку и сравнивать, накапливая опыт. Марок 10-12 я точно перебрала.
На этот раз у меня Compliment Argan Oil Двухфазное средство для снятия водостойкого макияжа с глаз и губ. Такие средства, как правило, все позиционируются для удаления именно водостойкого макияжа, которым я вообще не пользуюсь) Люблю же именно их за быстроту и эффективность, с которой они растворяют косметику. С неводостойкой это происходит почти молниеносно.

compliment косметика

Это средство не привычного для меня голубого цвета, а мягкого желтого, что обусловлено включением в состав и название арганового масла. Так что за масляную фазу здесь отвечают не только силиконы, как это обычно бывает в подобных средствах, но и натуральное масло. Хочется верить, что для нежной кожи глаз и губ это только на пользу. Оценить это сложно, но обратного я точно не ощущаю.

compliment косметика
Compliment Argan Oil Двухфазное средство для снятия макияжа состав

Косметический химик, мнению которой я во многом доверяю, говорит, что не нужно выбирать средства, у которых в покое граница между водной и масляной фазами четкая, т.к. ее создают только силиконы и минеральное масло, а это не полезно для тонкой кожи зоны глаз. В случае со средством Compliment Argan Oil граница получается как раз мягкой, как будто немного размытой. Так что можно быть спокойными: этот вариант мягче для кожи, чем многие другие.

compliment косметика

При встряхивании средство дает эмульсию из водной фазы, заполненной мельчайшими капельками масла. Оказывается, в желтом цвете это выглядит очень красиво. Или просто я слишком привыкла к голубому?))
Для одного использования я смачиваю им половину ватного диска, которую по очереди на несколько секунд прикладываю к каждому глазу масляной стороной. За это время тушь, тени, подводка растворяются. А затем я собираю их с кожи другой стороной диска, куда перешла водная фаза. Таким образом демакияж проходит очень быстро и деликатно для зоны глаз – нет необходимости тереть и растягивать кожу.

compliment косметика

Знаю, многие не любят подобные средства за ощущение масла на коже. Мне это не мешает абсолютно. Но некоторые средства грешат еще и тем, что попадая в глаза образуют неприятную мутную пленку. Но с этим такой проблемы нет.
Расход достаточно экономичный – за чуть больше месяца использования уровень жидкости во флаконе опустился примерно на сантиметр, это значит, что бутылочки мне точно хватит больше, чем на полгода.
Оценка 5 из 5
Предоставлено PR-контактом марки http://www.timex.ru
Спасибо! 

0 comments: