Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Перемены в блоге и не только..

Привет! Я вернулась


Задумав поменять дизайн блога я считала, что мне хватит на это выходных, а основное получится сделать за первый вечер. Часам к трем ночи этого первого вечера я скрыла блог, точнее то, что от него осталось, от читателей и пошла спать. Доделать самой все до конца мне не удалось, пришлось прибегать к помощи двоих, знающих больше чем я, людей. И мы справились)


Сейчас я смотрю на новый дизайн и рада тому, что получилось, а ведь где-то на полпути были жуткие сомнения, что зря все это затеяла. Предстоят еще некоторые мелкие доработки, но основное уже готово, и мне нравится этот вариант)

Кроме лица, блог сменил и имя на мягкое итальянское Perfetto. Те, с кем мы дружим в инстаграме и прочих соцсетях (добавляйтесь, кстати: @tskate), знают, что полгода назад я открыла свою студию макияжа Perfetto.






Поскольку блог – это тоже неотъемлемая часть моей жизни, как и новая любимая работа, я решила объединить все свои активности под одним именем. А чтобы не удивить незнакомым словом старых читателей оставила в названии и его предыдущее имя: Perfetto: Simply Beautiful Life. Мы со студией также есть в инстаграме (@studio_perfetto) и в контакте (https://new.vk.com/perfetto_studio).

Вот такие дела. Фоточек за жаркий рабочий июнь с поломанным блогом набралось море, пошла готовить посты)

Авторы фото к этому посту: https://vk.com/just1daymoment; https://vk.com/tbazhkovaphoto

0 comments: