Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Chanel Rouge Coco #440 Arthur

Привет!

Что-то давно не было здесь красных помад, вы не находите? А я никуда не делась и по-прежнему их люблю. Поэтому сегодня в эфире безусловный фаворит этого моего лета среди красных: Chanel Rouge Coco #440 Arthur.

Chanel Rouge Coco Arthur

Это, к слову, первая моя помада из линейки, обновившейся примерно год назад. Все оттенки в ней названы именами людей, сыгравших важную роль в жизни великой мадемуазель. Так вот, я конечно же посмотрела Екатерину сразу, как только линейка появилась в продаже. Кто ж не хочет помаду со своим именем? Но мне в оттенке не хватило характера. Надо, кстати, снова ее попробовать, с изменившимся цветом волос, возможно, я посмотрю на нее по-другому.

Chanel Rouge Coco Arthur

Артура же купила прошлой осенью, когда душа захотела какого-то нового красного. Но ни тогда, ни зимой помада мне не пошла – покрытие казалось слишком легким, размытым, на губах предательски собиралась сухость и корочки, и я довольно быстро задвинула строптивого Артура подальше. И вспомнила о нем лишь в мае. А дальше у нас с ним, сами понимаете, закрутилось.

Chanel Rouge Coco Arthur

Chanel Rouge Coco Arthur

Но сначала немного экскурса в название. Очень часто у взрослых серьезных марок названия оттенков говорят сами за себя, рассказывая о каких-то вехах в истории развития самих марок как помада Guerlain Rouge Automatique #171 Attrape-Coeur, о важных моментах и людях в жизни их создателей, как например Bleu Majorelle у YSL, линия Rouge Coco у Chanel, или просто чем-то перекликаясь с разными моментами нашей жизни, как румяна Chanel Cream Blush #67 Chamade, один в один повторяющие название моего любимого романа Франсуазы Саган – Сигнал к капитуляции. Мне нравится находить все это в названиях, благодаря этому они становятся не просто словами, привязанными к оттенку, а целой историей о нем.
Но я и знать не знала, кто такой Артур. И вот оказалось, что это человек, сыгравший одну из самых важных ролей в жизни Шанель, тот, которого мы знаем по книгам и фильмам по имени Бой. Возможно, для кого-то это и не открытие, но я действительно не знала, что человек по имени Артур Капель носил прозвище Бой. И именно о его любви с Габриэль снято и написано так много. Конечно, я несколько недоумевала, почему у вполне себе французского мужчины фамилия – Бой. Но не углублялась в это. Зато узнав историю своего оттенка ни разу не удивилась, что выбрала именно его)

Chanel Rouge Coco Arthur

А что же сам Артур? Красный крем на светлой нейтральной чуть теплой базе. Определенно без синего и без драмы. Как раз такой, какой легко можно носить каждый день. И тот самый, который смело можно советовать начинающим любителям красных помад.
На фото в стике проявился мельчайший шиммер, которого я вживую не видела и не вижу.
Помада по консистенции очень мягкая, сливочная, податливая. Хорошо ложится, уже с первого мазка отлично обозначая свой цвет.

Chanel Rouge Coco Arthur

Здесь свотч в тени, и даже на нем видно, как за счет своей тающей текстуры Chanel Rouge Coco #440 Arthur заполняет мельчайшие складочки на коже, прокрашивая каждый миллиметр. На фото она нанесена в один слой.

Chanel Rouge Coco Arthur
Chanel Rouge Coco #440 Arthur

Помада дает глянцевое покрытие, но ее формула настолько легкая, что ни жирности, ни масла на губах не чувствуется. Что очень радует особенно сейчас, в жару. Для фото я сделала контур карандашом Guerlain #00 Coupidon для того, чтобы немного подсветить губы. Сама по себе же она в карандаше не нуждается, поскольку за контур не убегает.

Chanel Rouge Coco Arthur
Chanel Rouge Coco #440 Arthur

А здесь хорошо видно, как качественно прокрашена каждая мельчайшая складочка в рельефе губ, и какое при этом тонкое и невесомое покрытие, и мельчайший шиммер на таком расстоянии тоже виден, да. Помада немного прозрачная, и именно поэтому не смотрится драматично красной и легко носится каждый день. На более ярких, чем у меня, губах, возможно, она частично изменится в зависимости от оттенка самих губ.

Chanel Rouge Coco Arthur

На моих же смотрится практически как в стике. Стойкость для такой легкой формулы хорошая: часа через 3 без активной еды и разговоров уходит глянец, оставляя цвет, который постепенно бледнеет еще несколько часов. От еды растворяется и смотрится очень неряшливо. Впрочем, как и большинство помад. Так что лучше ее полностью снять салфеткой, перед тем как садиться на стол. Но даже и в этом случае на губах останется эффект легкого тинта.

Chanel Rouge Coco Arthur

Что касается самого оттенка, то мне нравится, что он вытягивает немного зелени из моих глаз. Это редко с чем мне удается.

Chanel Rouge Coco Arthur

В общем, минусов для использования в теплую часть года я у Chanel Rouge Coco #440 Arthur не нашла. А вот зима, по крайней мере наша, сибирская, не ее время – этой легкой сливочности не хватает, чтобы держаться на губах в приличном состоянии.

Chanel Rouge Coco Arthur

И еще кадр, где фокус сместился на один из моих любимых летних лаков – средиземноморье из лета прошлого года Шанель. Зато здесь видно, как мягко смотрится оттенок помады, и как легко его вписать в простой летний макияж.
И чем красилась:


Кожа: Sampar Crazy Cream Nude; консилер Giorgio Armani Maestro Eraser #4,5; скульптор D&G #22 Tan; румяна Diorskin Nude Tan Blush Harmony #002 Coral Sunset; хайлайтер Poudre Signeé De Chanel; пудра Clarins Skin Illusion #107.
Глаза: тушь Maybelline Lash Sensational Веерный Объем; карандаш в межресничное пространство Clarins Crayon Khôl #07 Smoky Plum; тени Shiseido Luminizing Satin Eye Color #BE 701 и розово-бежевый сияющий оттенок из палетки Clarins #001 Pretty day Palette.
Губы: карандаш Guerlain #00 Coupidon; Chanel Rouge Coco #440 Arthur.
А вы пробовали какие-нибудь оттенки из этой линейки?
Оценка 5 из 5 на теплое время года
Цена – около 2 500 руб в сетевых магазинах

0 comments: