Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

My Spring 2016 Faves

Привет!

Я всегда предвкушаю написание поста о самом любимом. Вот и в этот раз радостно собирала по всему дому косметику, с который вышла из зимы в лето. За три месяца этого перехода много меняется и в уходе, и в выборе ароматов, и в части использования декоративной косметики.


Начнем, наверное, с самого главного для меня – с ухода:


Уже третью весну подряд примерно в середине марта, когда отрицательные температуры начинают все чаще сменяться положительными, я открываю флакон сыворотки Caudalie Anti-Wrinkle Defence Serum Polyphenol [C15]. Начинать весну с мягкого обновления кожи и наполнения ее витамином С и антиоксидантами стало для меня своего рода традицией. В этой сыворотке я люблю все – аромат, текстуру, ощущение мягкого увлажнения кожи сразу после применения и накопительный эффект в виде более гладкой, яркой кожи уже недели через 3 регулярного использования.
В пару с ней в этот раз использую Wild Rose 24-h Moisturising Brightening Cream SPF 6. Это, наверное, один из моих любимых кремов. В нем есть все – качественное увлажнение, мягкое питание, комфортная текстура и вариативность использования внутри суток и между сезонами. С ним было комфортно в мартовские минус 10, да и сейчас в нем не жарко. Отличный крем.
Дополнила весеннее обновление кожи легким гликолевым пилингом Caudalie Glycolic Peel. На нем нигде нет отметок об осторожности использования в периоды активного солнца, но на всякий случай к окончанию весны я свела его применение почти на нет. А вот до этого пользовала регулярно.
В качестве ночного ухода снова достала масло Caudalie Polyphenol [C15] Overnight Detox Oil, оно, на мой взгляд, более легкое по текстуре, чем Kiehls Midnight Recovery Concentrate, которым я пользовалась всю зиму. За прошедшие полгода я распробовала тему ночных масел и точно буду продолжать. Именно с этим маслом я вечером наслаждаюсь ароматом лаванды и других трав во время нанесения, а утром – напитанной, чуть более плотной кожей.
Нежный смягчающий тоник Nivea, купленный на пробу после удивившей меня пенки для умывания из этой же серии, не разочаровал. Мягкое тонизирование, уютный аромат и легкое увлажнение. Я рада, что за настолько небольшую цену можно купить приятный, работающий продукт.
Примерно во второй половине апреля, когда захотелось вывести кожу в чуть более бежевый оттенок, пошли в ход волшебные капли Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster. Отличное средство, которое можно добавлять в нужном количестве в уход, придавая лицу мягкий оттенок загара. Без разводов и пятен. Незаменимая в нашем климате вещь)) Пара человек спросила, где я так красиво подзагорела – значит, капли работают.
И бальзам Yves Rocher Macadamia, мягко ухаживающий за губами в течение ночи, с приятным сладковатым ароматом. Пользуюсь именно перед сном, нанося его плотным слоем.
Для тела и волос:


Впервые за долгое время я пользуюсь средством для волос, которое мне очень нравится: Wella SP Smoothen Shampoo. После его использования волосы становятся ощутимо более гладкими и послушными. Бонусом приятный аромат и экономный расход.
И моя ароматная любовь – гель для душа и молочко для тела Korres Bellflower Tangerine Pink Pepper. Эта пара с невероятно нежным ароматом цветов и цитрусовых действительно ухаживает за кожей тела. Гель очень мягко очищает ее, не пересушивая, а молочко быстро впитывается, придавая коже этот уютный стойкий аромат, и увлажняя ее. Без ощущения пленки.
Собственно, ароматы:


YSL Y EDT – современное прочтение первого аромата дома. Для меня этот аромат связан с ураганом эмоций, о которых, думаю, когда-нибудь напишу. Использовала чаще в холодную погоду, сейчас – в дождь, он точно не для жары. Ирис с бергамотом и кориандром уходящий в тягучий аккорд пачули с невероятной стойкостью, несмотря на концентрацию туалетной воды. Я отчетливо чувствую его на волосах на следующее утро.
Еще одни мои любимы ирисы - Chanel №19 Poudre EDP, в пудре и с долгим шлейфом. И тоже скорее для холодной погоды, чем в тепло.
Из не ирисов чаще всего доставала Nina Ricci Love In Paris EDT. Тоже очень стойкий аромат, несмотря на концентрацию, и очень давно мною любимый. Лет 10 точно. Здесь умеренно сладкая смесь пионов с персиками и мягкий мускусный шлейф. Аромат для меня всесезонный, но лучше всего идет к платьишкам и туфелькам.
Макияж, кожа:


Я распробовала Lumene CC-Cream в оттенке Light буквально за пару применений. За свою цену он дает отличное качество покрытие и стойкость. И вдруг я вытащила давно забытые метеориты Guerlain Teint Beige (теперь уже они в предыдущей версии). Я не особо люблю их крупные блестки, но тут, подхватив идею Наташи, я стала наносить их под СС-крем. На выходе получается чуть более плотное покрытие и мягкое сияние без отдельных метеоритных блесток. Мне нравится.
В мае перешла на более легкое покрытие Sampar Crazy Cream Nude и вытащила румяна из прошлого лета Diorskin Nude Tan Tie Die Edition Blush Harmony #002 Coral Sunset. Зимой они были на моей коже откровенно оранжевыми, а сейчас снова сидят хорошо, подчеркивая легкий загар.
С базой под тени Smashbox 24-h Photo Finish Shadow Primer у меня бывает от ненависти до любви. Сейчас как раз период любви, и мне она кажется мягкой и сливочной, дает растушевать тени, как нужно, и держит до победного.
Макияж, цветное:


Тени привычной для меня гаммы – 50 оттенков бежевого: Clarins 5-Colour Eyeshadow Palette #001 Pretty day и кремовые Benefit r.s.v.p. и no pressure!, немного разбавила невероятно красивыми лиловыми Clarins Matte Eyeshadow #08 heather и розово-бежевыми Dior All In One Artistry Palette #508 Nude Pink Design. Последними накрашена, например, вот здесь.
Помады от припыленного розового-бежевого Clarins Joli Rouge #705 Soft Berry через холодный матовый розовый L’Oreal Color Riche Eva’s Delicate Rose к розово-коралловому Guerlain Rouge Automatique Lipstick #171 Attrape-Coeur. И мой практически единственный блеск для губ, красный с золотым шиммером Guerlain Gloss D’Enfer Maxi Shine #421 Red Pow. Люблю его очень тонким слоем кистью, у покрытия получается минимум цвета и легкое сияние.
Лаки:


Смотрите: ни одного синего!)
Похожий на черничное варенье, один из самых любимых моих «чайников», China Glaze Rendezvous With You хорошо шел в феврале-марте. Тогда же купила и стала активно пользоваться Guerlain #002 Pink Tie, мне нравится качество лака и кисти, так что в планах есть пополнить коллекцию. Космический Christina Fitzgerald Toy Box – теплый красный с золотой пылью. Первый у меня лак этой марки, и повторила его за весну не один раз. Такой красный оказался для меня очень комфортным. Chanel #767 Fraîcheur распробовала именно с приходом тепла, и рада, что не избавилась от него по горячим следам прошлым летом. И моя неожиданная недавняя покупка Chanel #683 Sunrise Trip, я укротила этого красавчика и не вылезаю теперь из него. Вы видите, какой уровень во флаконе? А ведь по сравнению с Fraîcheur я красила им намного меньше раз!)
Вот такой была моя весна. Ароматной, уютной, цветной. А что у вас было самым любимым в прошедшие три месяца?

0 comments: