Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Becca Shimmering Skin Perfector Moonstone

Привет!


Хочу показать не самый необходимый в хозяйстве предмет как в силу своего эффекта, так и в силу не совсем гуманной стоимости. Но, судя по тому, что сейчас у меня рука в каждый свой или клиентский макияж тянется к этому хайлайтеру, думаю, рассказать о нем не помешает.

shimmering skin perfector


Итак, увлажняющий крем-хайлатер Becca Shimmering Skin Perfector, по словам производителя, придает коже естественное сияние. Его невесомая формула содержит мельчайшие светоотражающие частички, которые позволяют визуально выровнять тон и поверхность кожи. Микронизированные до мельчайших размеров частицы делают продукт максимально незаметным на коже.
В линейке представлено 5 оттенков, у меня – Moonstone, светлый золотой. На мой взгляд, он самый удачный и универсальный для большинства оттенков кожи. Есть еще один оттенок посветлее, но там почти уже серебро, остальные темнее и за счет этого будут смотреться на коже ярко и заметно. Я сейчас говорю о стандартных оттенках кожи наших широт)

shimmering skin perfector

Прозрачный флакон, через который виден оттенок хайлайтера и его сияние, снабжен мягкой надежной помпой. В первое время у меня получалось выдавить только достаточно большую каплю, которой будет слишком много и для высветления отдельных зон лица, и для добавления в одну порцию тона. Но постепенно я приноровилась к дозатору, и стало получаться добыть каплю нужного, меньшего, размера.

shimmering skin perfector

Собственно, вот такая капля выдается стандартно:

shimmering skin perfector

По текстуре крем нежирный и нелипкий, по голой коже распределяется легко до самого тонкого слоя. Оттенок – светлое, умеренно теплое золото.
Растерла каплю немного:

shimmering skin perfector

И растушевала:

shimmering skin perfector

Вы видите отдельные блестки? Я – нет.
Вот так это выглядит в тени:

shimmering skin perfector

Ну и самое интересное, а что же получается на лице? У Becca Shimmering Skin Perfector я вижу четыре варианта использования:
Под тон, высветив отдельные зоны лица. Крем ложится очень тонко, любой тональный сверху наносится без проблем. На выходе мягко подсвеченная кожа.
На тон – также на зоны нанесения хайлайтера. Сияние получается гораздо более выраженным, тон здесь играет роль холста и придает дополнительную яркость крему-хайлайтеру. Но Shimmering Skin Perfector дружит не с каждым тональным. Некоторые он при нанесении сверху стягивает. А вот на родные тона, например, ложится очень хорошо.
Добавить каплю в тональное средство. Кожа приобретает сдержанное сияние и лучше отражает свет. В зимних макияжах и при использовании плотных тонов мне очень нравится именно этот вариант.
И нанести на голую кожу, не используя тон. Вот этот вариант в личном использовании с начала лета мне нравится больше всего!
Хайлайтер ложится тончайшим сияющим слоем, отдельные блестки неразличимы, да и сам он виден на коже именно сиянием, а не средством с блестками, и мне очень нравится этот эффект. Кожа выглядит свежей, здоровой и очень по-летнему!

shimmering skin perfector

На этом фото, и на остальных, на моем лице только хайлайтер, немного корректора Becca под глазами и немного карандаша для бровей Clarins. У бровей я, кстати, решила отрастить ширину, пока в процессе, так что сильно их не рассматривайте краснеющий смайл. На губах какой-то бальзам.
И мне нравится этот сияющий вид кожи, при таком нанесении Becca Shimmering Skin Perfector не дает чрезмерного блеска, только сдержанное здоровое сияние. Если еще чуть подзагореть, думаю, с таким макияжем я смогу проходить бОльшую часть лета)

shimmering skin perfector

Крем-хайлайтер нанесен на скулы, спинку носа, над верхней губой, по контуру нижней, и остатки – в уголках глаз и на подвижном веке. Благодаря своей абсолютно нежирной формуле он ложится тонко и незаметно. Если вдруг сияния покажется мало, то можно без проблем наслоить еще.


shimmering skin perfector

Почти что макро почти что беспощадно, и, если знать, что искать, макрошиммер обнаружить получится. Но кто бы его искал на наших лицах на таком расстоянии?)
В работе, особенно с очень юными клиентками, я прохожусь сначала Becca Shimmering Skin Perfector по всем зонам, где нужно сияние, а потом уже наношу легкий тон, минуя эти зоны и мягко растушевывая границу с кремом-хайлайтером. За счет этого макияж смотрится более тонким и легким, а красивая девичья кожа вполне позволяет так поступать.

shimmering skin perfector

Стойкость приличная – от рассвета до заката не проверяла, но мой мейк-ап день, 8-9 часов, крем выдерживает.
В целом я довольна покупкой, но распробовала его не сразу.
Минус у него вижу только один, и то относительный – стоимость. Сейчас на оф. российском сайте марки он стоит 4 400 рублей. Но зато – 50 мл.

0 comments: