Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Shopping. May’16

Привет!

В мае я значительно обновила свой уход за волосами, пополнила полку с косметикой мужа и добавила несколько запланированных позиций к своей рабочей косметичке.

покупка косметики

покупка косметики


Уход за волосами:

покупка косметики

Повторила Bonacure Hair Activator Shampoo. Я не жду от использования одного лишь шампуня эффекта снижения количества потери волос. Именно этот мне нравится тем, как он мягко и качественно промывает мне корни, продлевая прикорневой объем, наверное, на сутки. Цена – около 500 рублей за 250 мл в магазинах проф. косметики.
Matrix Oil Wonders Conditioner купила после поста Оксаны. Меня заинтересовало, насколько хорошо он будет разглаживать и смягчать мои волосы. Обычно я люблю линейки разглаживающие и с силиконами, а здесь ни того, ни другого, но кондиционер отличный! Цена – около 700 рублей за 200 мл в магазинах проф. косметики.
Муж для укладки своей стрижки выбрал матовый воск TIGI Bead Head Matte Separation Wax. Сто процентов матовый, фиксирует железобетонно, пахнет вкусно. Цена – около 1 100 рублей за 85 гр.
Зацепилась взглядом за резинки Spiradelic – визуально полный аналог Invisibobble, но за 100 рублей. Пользуюсь неделю, пока особых отличий не нашла. Трех инвизибобблов мне хватило на год, посмотрим, как сложится с этими)
К покупкам положили миниатюры Wella Elements Lightweight Renewing Conditioner и Wella Moisturising Conditioner. Люблю такие тюбики для поездок.
Уход за лицом:

покупка косметики

Для плотной жирной кожи мужа взяла на лето Kiehls Rare Earth Pore Refining Tonic. Обещают, что этот двухфазный тоник с белой амазонской глиной будет хорошо абсорбировать излишнюю жирность с поверхности кожи и сужать поры, не пересушивая ее при этом. Цена – 1 650 рублей за 250 мл.
Мне же насыпали на пробу новых масок, ночной концентрат для глаз и эссенцию с ирисом.
Декоративная косметика:

покупка косметики

Пополняю свои запасы Becca:
Becca Ever-Matte Poreless Priming Perfector матирующая база под макияж. Отлично скрывает поры и матирует кожу, в летнюю жару это очень актуально для продления стойкости макияжей. Цена – 4 000 рублей за 40 мл на оф. сайте марки в РФ.
Becca Ultimate Coverage Complexion Crème в оттенке Cashmere. Я долго медитировала на тона из этой линейки, прежде, чем решилась взять один на пробу. В итоге рука теперь тянется к нему больше, чем к остальным, и я планирую докупить кроме этого универсального бежевого оттенка еще пару: посветлее и потемнее. Цена – 4 300 рублей за 30 мл на оф. сайте марки в РФ.
Becca Shimmering Skin Perfector Pressed в оттенке Moonstone. Это один и самых идеальных, на мой взгляд, хайлайтеров и по оттенку, и по помолу и по тому финишу, который он дает на коже. Мой любимый Chanel Poudre Signeé показал дно, но я теперь не переживаю, так как знаю, чем его заменю) Цена – 4 200 рублей на оф. сайте марки в РФ.
Ногти:

покупка косметики

Лак, который я не ловила и не планировала покупать вдруг в конце весны сам прыгнул на меня из накопителя Chanel в Рив Гош. Chanel Nail Gloss #683 Sunrise Trip - невероятно красивое чернильное стекло с кучей претензий к текстуре, густоте, кисти и стойкости. Мне казалось, что те несколько штучек, что привезли к нам в город, купили в первые же дни продаж, поэтому я даже и не искала его. И, увидев аж несколько штук спокойно лежащих в магазине в конце мая, очнулась уже на кассе. Скоро расскажу о наших с ним отношениях подробнее. Цена около 1 900 рублей за 13 мл без скидок в Рив Гош.
Сушку Seche Vive Instant Gel Effect Top Coat купила на бегу. До этого как-то слышала, что топ этой марки хорошо сушит лак, а мне предложили попробовать новинку марки – топ с гелевым эффектом. И знаете, наверное, это будет первый мой пост о сушке для лака. Она того стоит) Цена – около 500 рублей за 14 мл.
А ваш май как прошел?
И с наступающим летом! Дождались!! ♥

0 comments: