Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Shopping. Mar-Apr’2016

Привет!

Выпуски шоппинга становятся у меня все более редкими. Да и этот бы состоялся только в конце мая, если б не апрельский подаринг.



Уход:


Подарки для меня и мужа от компании Zepter: Swiss Nature Cleansing Milk For dry/ sensitive skin – очищающее молочко для сухой/чувствительной кожи и Swisso Logical Deo Spray For Men. Я давно не пользовалась молочком для снятия макияжа, да и недолюбливала всегда этот формат очищения. Тем интереснее будет его сейчас снова попробовать – вдруг что-то изменилось. А спрей муж оставил на лето, говорит, сейчас он ощутимо бодрит.
В посте о фаворитах прошедшей зимы я упоминала о нежной пенке для умывания от Nivea. Она так мне понравилась, что я решила попробовать и тоник из этой серии: Nivea Нежный смягчающий тоник для сухой и чувствительной кожи. По итогу могу сказать, что его мягкий тонизирующий эффект и увлажнение мне тоже по душе. Цена – около 150 рублей за 200 мл.
Очередной флакон Aussie Mega Shampoo для мужа. Я рада, что нам снова удалось найти ему отличный шампунь, который идеально промывает тонкие жирные волосы, не провоцируя еще бОльшую жирность кожи головы. Цена около 450 рублей за 300 мл.
Korres Wild Rose 24-h Moisturising & Brightening Cream не первый год уже является моим любимым увлажняющим кремом. В начале весны я решила дополнить им сыворотку Caudalie Anti-Wrinkle Defence Serum Polyphenol [C15], и эта пара дала хороший эффект, сделав кожу более сияющей и хорошо отражающей свет, а цвет лица свежим (что очень к месту после 5 месяцев зимы). Обоими средствами пользуюсь не в первый раз, и рассказывала о каждом из них подробно. Цена крема – 3 000 рублей за 40 мл в Л’Этуаль, я покупала во время аттракциона неслыханной щедрости минус 50% на все.
Макияж:


Я тот самый слоупок, который купил Lumene CC-Cream #Light спустя год-полтора после того, как все его расхвалили и уже по паре раз повторили. В итоге да, мне тоже нравится и качество покрытия, и стойкость. Некоторым продуктам, по цене в 5-7 раз дороже за упаковку, должно быть просто стыдно) Цена – около 500 рублей за 30 мл.
Отдельно выделю пробник флюида Guerlain Météorites Baby Glow #Medium. Мне очень интересно было его попробовать в первую очередь из-за обещанного влажного сияния. Думаю, что средний оттенок будет сейчас для меня темноват, поэтому жду лета.
И первая часть моих подарочков от Тани Miracle. В марте Таня приезжала в Новосибирск и мы с ней и с Лидой отлично провели день у меня в студии, обсуждая косметику и всякие девочковые вещи. Танюша приготовила нам маленькие подарочки, выбрав каждой то, с чем мы для нее ассоциируемся. И если для Лиды это был миллион разных карандашей для разных частей лица, то я стала обладательницей роскошной красной помады Bourjois Rouge Edition 12H #34 и красного же лака, но о нем позже. Помада очень красива, начиная от оформления стика и заканчивая финишем на губах. Я про нее обязательно расскажу подробнее.


И к ней прилагался бальзам для губ с маслом макадамии Yves Rocher Nouriching Macadamia Lip Balm Protection. Использую его сейчас на ночь для ухода за кожей губ, и он с этим отлично справляется, делая их к утру напитанными и мягкими. Танюша, спасибо за такие приятные и красивые подарочки!)
Розовая помада LOreal Color Riche Частная коллекция La Vie En Rose Evas Delicate Rose стала самой часто используемой этой весной, и я все о ней уже рассказала, так что просто еще раз покажу. Цена – около 500 рублей, я покупала в Золотом Яблоке по спец цене – 350 руб.


Для ногтей:


Вторая часть подарка Танюши – безапелляционно красный лак Nail Look #Juicy Watermelon. Буквально в феврале я упомянула о том, что меня тянет к красным лакам, и моя коллекция тут же пополнилась. Марка для меня новая, оттенок – классический красный, несмотря на апелляцию к арбузу в названии. Мне понравились и текстура, и кисть, так что, возможно, расскажу о нем подробнее. Открытка с добрыми пожеланиями на фото не попала, так как с первого дня радует меня в студии.
Но, видимо, одного красного мне было мало и я не упустила возможность познакомиться с лаками Christina Fitzgerald. Ко мне приехало два оттенка: красный крем с золотой пылью Toy Box и флуоресцентный розовый Girlfriend. В комплекте с каждым идет Bond – средство, подготавливающее ногтевую пластину к покрытию. И мне кажется, что с ним и родные, и неродные лаки держатся дольше. Покажу, наверное, как-нибудь оба.
Все три лака поближе:


К посылке с лаками Катя @paloma_evg приложила массу подарочков: пилочку для ногтей The Body Shop Big Nail Filer и ручку с маслом чайного дерева для кутикулы Yoko. Я давно хотела купить такую, но никак не могла собраться. А она оказалась очень кстати, особенно на работе, где у моих рук каждый день активный контакт с дезинфекторами для кожи. Катюша, спасибо, мне очень приятно!)
Все остальное:


Главное здесь – еще одна открытка, на этот раз от Кати, с пожеланиями мне и моей студии. Это невероятно приятно. А на самой открытке надпись «Ты прекрасна!», которая вторит игравшей в моей голове в день, когда я получила посылку, песне моих любимых Зверей «Ты так прекрасна!»
И новая порция саше с сывороткой Lancôme Visionnaire – люблю использовать ее под макияж в жаркую погоду.
А чего нового появилось у вас за последние месяцы?

0 comments: