Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Sampar Crazy Cream Nude

Привет!

Вроде, лето к нам приходит. Покажу вам очень легкий вариант СС-крема от Sampar, которым я пользовалась все прошлое лето и который снова достала на днях.

Sampar Crazy Cream

Ребята из Sampar по-своему расшифровали аббревиатуру СС, сделав крем безумным.
Итак, Sampar Crazy Cream, словам производителя, это первый тонированный увлажняющий крем, защищающий от УФ-лучей и делающий кожу совершенной 24 часа в сутки. Для тех, кто разочаровался в ВВ, СС и ХХ кремах! Необычно естественный оттенок совершенствующего кожу крема – король ухода, комфорта и приятной текстуры.

Sampar Crazy Cream

Я выбрала этот крем для использования летом за легкую текстуру и слабую степень покрытия, такую, которая толком ничего и не скроет, только сделает общий тон кожи чуть лучше. Сама марка мне была так же интересна, и именно с Crazy Cream я и начала свое знакомство с ней. На выбор предлагается два оттенка: Nude и Tan. Тот, который Tan, раскрывается ощутимым темно-рыжим, так что с выбором мучиться не пришлось.
Но и Nude на моей коже не то чтобы совсем нюд – зимой, например, он явно темнее цвета кожи и пользоваться им и в голову не приходит. Сейчас, когда лицо немного подзагорело, он уже хорошо сливается с кожей, но еще придает ей еле заметный оттенок загара. В разгар лета этого уже не видно.

Sampar Crazy Cream

Сам крем состоит из двух фаз: светло-розовой жидкой базы и капсулированного пигмента. Видите эти серебристые шарики? К тому, что они серебристые, мы еще вернемся.
При выдавливании из дозатора они лопаются и пигмент начинает смешиваться с базой. Сначала это выглядит как отдельные темные точки в креме, а при нанесении они растираются и окрашивают кожу в равномерный бежевый цвет.
Здесь, на самой бледной части запястья, видно, что оттенок рыжеват, но при растушевке на лице, эта рыжина транформируется в вид: я летала на море на выходные) Но на чересчур светлой коже оттенок все-таки смотрится инородно. 

Sampar Crazy Cream

Увлажнение от Sampar Crazy Cream Nude я ощущаю, хотя и не жду: все, что касается ВВ, СС и прочих тонированных кремов я отношу скорее к категории декоративной косметики, а не к уходу. Здесь это идет приятным бонусом, подкрепляя основной уход. Также мне нравится приятный легкий аромат крема. Он некоторое время чувствуется на коже, и дает плохо формулируемое общее ощущение свежести и легкости.
Помповый дозатор мягкий и может выдавать желаемое количество крема: от микрокапли до стандартной дозы. Мой иногда заедает и 5-6 нажатий подряд вообще ничего не выдает, а потом снова работает как ни в чем не бывало. Расход у Crazy Cream средний: при практически ежедневном использовании с июня по сентябрь израсходовалось около 2/3 флакона объемом в 30 мл. А сам он сделан таким образом, что по мере использования внутреннее донышко поднимается, не только показывая, сколько еще осталось крема, но и давая возможность выдавить все до последней капли.

Sampar Crazy Cream

Кроющая способность у крема очень слабая, это скорее, легкая вуаль цвета, которая лишь немного выровняет кожу. На фото ниже видно, что он несколько сгладил поры в Т-зоне, и незначительно убрал куперозную звездочку и пигментацию над верхней губой. Но кожа стала выглядеть как будто и правда немного побывавшей на солнце. При этом различий в цвете с шеей нет.

Sampar Crazy Cream

А еще появилось легкое, мягкое светоотражение, почти незаметный глазу расфокус, но моя кожа выглядит с ним лучше. Помните, я говорила про серебристую оболочку шариков с пигментом? Мне кажется, это ее работа. На макро камера улавливает этот серебряный нано-шиммер. Но даже при таком приближении насколько естественным выглядит блик!

Sampar Crazy Cream

Мне этого покрытия маловато, и я дополняю некоторые зоны консилером и прохожусь по лицу тончайшим слоем рассыпчатой минеральной пудры Clarins Skin Illusion. Добавлю к предыдущим двум фото третье, уже после этих манипуляций:

Sampar Crazy Cream

И оно же - отдельно:

Sampar Crazy Cream

Изменения минимальны, слой косметики на лице тончайший и реально – незаметный, но общий эффект мне нравится. Стойкость такого пирога летом на моей коже 6-7 часов. В жару несколько меньше. Но мне редко нужен макияж от рассвета до заката.
Также этот крейзи-крем можно использовать в качестве основы под тональный крем. Будучи сам почти невидимым, любой тон он делает ощутимо более плотным и стойким.
На мой взгляд, Sampar вполне удалось по-новому раскрыть тему СС, сделав сверхлегкий продукт приятный в использовании с качественной эргономичной упаковкой. Серьезный минус у него для меня один – цена, выросшая больше чем на 1,5К рублей с прошлого лета. Сейчас за 30 мл легкости придется заплатить около 4 000 рублей без учета скидок в ИДБ.
А вы пробовали этот крем или что-нибудь еще у марки?
Текст содержит афилированные ссылки

0 comments: