Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Мои любимые кисти. Часть I: Zoeva. Для лица

Привет!

Количество купленных кистей, видимо, перевалило за какую-то критическую отметку, и мне вдруг захотелось рассказать о любимых и не очень, о купленных недавно и 3 года назад. Так что история эта, думаю, выйдет, как минимум, в трех частях. Но, возможно, и длиннее.

кисти Zoeva

Осенью 2015 года я купила сумку кистей Zoeva. Это самый большой набор из представленных на сайте: 25 штук и очень удобная вместительная сумка с тремя отделениями. Но я решила: чего уж мелочиться, когда платишь 20 евро за доставку. Кстати, набор показался мне неполным и я докинула туда еще две кисти для глаз. Если интересно, то отдельным постом могу рассказать, как оформлять заказ на этом сайте.
Так вот, кисти долетели без приключений за три недели, и я активно пользуюсь ими уже достаточно давно, чтобы выделить любимые. Вот эти – для лица:

кисти Zoeva

На этом фото читаются все номера, на следующем – названия. Немного общей информации: кисти у марки либо синтетические, из качественного мягкого таклона, либо натуральные (преимущественно из ворса козы), но и они с большим количеством синтетических волокон. Это первое, что мне бросилось в глаза, когда я их распаковала, и это стало для меня в какой-то степени неожиданностью зачем внимательно читать описание на сайте?). Но в этом нет минуса – кисти мягкие, не колются, отлично моются и тушуют косметику.

кисти Zoeva

Еще один важный плюс кистей этой марки – короткая ручка. При индивидуальном использовании это позволяет максимально приблизиться к зеркалу не утыкаясь в него кончиком ручки. В работе мне этой длины также хватает, так что оптимальный такой размер получился.
Теперь подробнее о каждой.
Zoeva 101 Luxe Face Definer
Zoeva 126 Luxe Cheek Finish

кисти Zoeva

101 – самая крупная из натуральных кисть в наборе, предназначена для рассыпчатой и пресованной пудры и легкого контуринга. Набита средне, форму держит хорошо.
Мне нравится использовать ее именно для рассыпчатой пудры – она наносит ее тончайшим слоем. Или, когда пресованную нужно нанести экстремально тонко, 101 справится с этим лучше всего. А еще у меня есть старые, уже качественно пылящие метеориты, и вот их она наносит вообще идеально – тончайшей вуалью и идеально зашлифовывая.

кисти Zoeva

Для контуринга мне ее многовато, зато это отличный вариант для нанесения бронзера. За счет ее способности класть продукт очень тонко, с ней не переборщить с загаром, а благодаря форме можно сделать легкий размытый контур, где нужно.
126 предназначена для румян и бронзера. Мне она для румян кажется большеватой, и я использую ее в качестве кисти для пудры. Любую – рассыпчатую и компактную она наносит стандартным слоем, зашлифовывая поверхность кожи.

кисти Zoeva

Но больше всего мне нравится ею наносить тон. Любую кремовую и жидкую тональную основу получается нанести равномерным тонким слоем. Благодаря смеси волокон в составе кисти, основа идеально зашлифовывается в кожу, сливаясь с ней. Моется кисть после этого без проблем.
Zoeva 122 Petit Stippling
Zoeva 110 Face Shape

кисти Zoeva

122 – небольшая дуофибра предназначена для нанесения кремовых румян и хайлайтеров. Но на мой взгляд она идеальна для тона. Более крупная дуофибра, предназначенная для этого (125 Stippling), слишком большая и мягко набитая, наносит тон хуже. «Зашлифовывает» будет основным словом этого поста, поскольку и 122 идеально зашлифовывает тональный крем.

кисти Zoeva

Какую в таком случае предпочесть? 122 хорошо «стирает» крупные поры, а 126 аккуратней шлифует сухую кожу меньше подчеркивая шелушения. Как-то так.
110 кисть для коррекции лица. Использую ее для кремовой коррекции контура лба, висков, подбородка, кончика носа. И она идеальна для углубления самой темной зоны коррекции под скулами.

кисти Zoeva

Можно и полностью ею сделать коррекцию в зоне скул, но мелковата она, больше времени займет, чем другими кистями. Также она хорошо наносит тон, если нужен слой поплотнее, чем с 122 и 126, но по времени тоже будет подольше из-за ее небольшого размера.
Zoeva 105 Luxe Highlight
Zoeva 109 Luxe Face Paint
Zoeva 222 Luxe All Over Shader

кисти Zoeva

105 – кисть для хайлайтера. Не помню, чтобы я, раньше, чем у Zoeva, встречала отдельно выделенную кисть для этого дела. В общем, для этого и использую. Она отлично что делает? Правльно! За-шли-фо-вывает любой хайлайтер – и деликатный, и с блестками покрупнее, и сухой, и кремовый. Использую ее на скулах и на лбу. Также 105 отлично наносит румяна легким мягким облачком. И вообще – она такая милая и аккуратная, люблю ее, наверное, больше других)

кисти Zoeva

109 – короткая, достаточно плотно набирая горизонтально срезанная кисть для контура сухими продуктами. Там ее и использую. Несмотря на четкий срез, ею сложно поставить пятно и легко растушевать тень под скулой, сделать контур по линии волос, и, конечно, она идеальна для мягкой коррекции формы носа. Удобная рабочая кисть без вопросов, использую постоянно.

кисти Zoeva

222 – многофункциональная кисть для глаз. Но не встречала я еще настолько большого века, чтобы на нем можно было сделать «All Over Shade» этой кистью) Зато она отлично подходит по ширине для нанесения хайлайтера на спинку носа и высветления пудрой треугольников под глазами. Для этих целей стандартные кисти для лица зачастую крупноваты, а 222 – в самый раз.
Все)
Спасибо тем, кто осилил. Про кисти для теней надо?)

0 comments: