Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Нежный весенний макияж с кремовыми тенями Pupa Vamp! Velvet Matt #003

Всем привет!

Купить тени из весенней коллекции к середине лета, окончательно распробовать их глубокой осенью и показать следующей весной? Да, это про меня!)

Pupa Vamp Velvet Matt 003

Эти матовые тени цвета сирени вышли в весенней коллекции-2015 Pupa Sporty Shik и привлекли меня своим редким оттенком – достаточно ярко выраженный, но при этом пастельно-нежный цвет с матовым финишем.

Pupa Vamp Velvet Matt 003

Макияж с Pupa Vamp! Velvet Matt #003 хорош как с загаром, так и на бледной коже. Они вытягивают зелень из светло-карих глаз, делая их яркими и глубокими, идеально носятся и соло, и рядом с нейтральными оттенками, подчеркивающими их нежный сиреневый цвет.

Pupa Vamp Velvet Matt 003

По текстуре это не крем, а скорее нежнейший мусс, который легко наносится и растушевывается и пальцами, и кистью. Цветоотдача максимальная: с одного касания мы получаем на коже ровно тот же цвет, что и в баночке, но тени застывают не быстро, давая возможность увести цвет в легчайшую сиреневую дымку.

Pupa Vamp Velvet Matt 003

Стойкость хорошая, до 8 часов в летнюю жару соло, и до победного на базе. Ни с одной базой не конфликтуют и ни разу у меня не скатались.
Вот здесь хорошо видна муссовая текстура эти кремовых теней:

Pupa Vamp Velvet Matt 003

И, конечно же я не сделала ни одного своего фото с ними)
Но у меня есть моя работа! И как раз недавно я показывала весенний макияж с использованием этих теней, и мне понравилось то, что получилось.
Здесь отлично видно, как этот нежный сиреневый оттенок вытягивает зеленый из карих глаз моей любимой модели Алины ♥

Pupa Vamp Velvet Matt 003
Pupa Vamp Velvet Matt 003

Итак, на все подвижное веко кремовые тени Pupa Vamp! Velvet Matt #003, во внутренний уголок нежно-розовые сияющие тени, в складке века растушевываем оттенок Pistol из палетки UD Naked2, во внешний уголок и по контуру нижнего века добавляем темно-серые тени (не помню, какие точно я использовала), ресничный край верхнего века дублируем темно-серой подводкой Inglot AMC Eyeliner Gel #78. На губах – бальзам-стик Clarins Eclat Minute #01 Rose.

Pupa Vamp Velvet Matt 003
Pupa Vamp Velvet Matt 003

Мне нравятся такие легкие, не перегруженные макияжи, и оттенки, подобные Pupa Vamp! Velvet Matt #003, в них очень гармоничны.
А вы что-то купили из той коллекции?

0 comments: