Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Chanel Le Vernis #767 Fraîcheur

Привет!

Нашумевшая лимитка прошлого лета, почти что клон того самого Chanel Jade, лак, который привезли к нам в страну буквально в пару-тройку точек продаж, создав тем самым безумный ажиотаж. Не знаю, почему мне так безумно его захотелось, что добывала я его в Голландии с помощью Наташи. А достав, накрасила пару раз и совершенно не прониклась.

Chanel 767 Fraîcheur

Лето для меня время ярких сочных красок, и совсем не время Fraîcheur. На загорелых руках он смотрелся инородно и чересчур акварельно. Зато сейчас, в разгар весны, когда погода ушла в стабильный плюс, когда футболка, драные джинсы и легкий плащ стали самой востребованной одеждой, когда показалась нежная зелень первой листвы, его разбеленная нежная акварель пришлась как нельзя кстати.

Chanel 767 Fraîcheur

Chanel #767 Fraîcheur стал для меня совершенно определенно весенним лаком. И красить им, и показывать хочется именно сейчас.
Нежная полупрозрачная зеленая, почти что мятная база с щедро добавленным фирменным мятным шиммером. В бутылочке он безумно красив:

Chanel 767 Fraîcheur

На ногтях знающему человеку его придется поискать, как здесь:

Chanel 767 Fraîcheur

Мне очень нравится оттенок лака и его настроение. Но я далека от профессионализма в плане нанесения лаков вообще, и таких, норовящих улечься плешиво, в частности. В два слоя у меня не всегда удается уложить его красиво, особенно – левой рукой на правой.

Chanel 767 Fraîcheur

В три покрытие получается плотным и однородным, но три, как мне кажется, слишком много для этого лака: он теряет свою легкость и воздушность, становясь чересчур насыщенным. Поэтому грущу и ношу так, как получилось, благо это лишняя возможность побороться со своим перфекционизмом и одновременно попрактиковаться наносить этот лак чуть лучше, чем в прошлый раз.

Chanel 767 Fraîcheur

Несмотря на эти капризы или мое неумение красить качественно ногти, сейчас Chanel #767 Fraîcheur достаточно частый гость моих маникюров. И я рада, что сгоряча в августе не избавилась от него.

Chanel 767 Fraîcheur

Chanel 767 Fraîcheur

А вы пробовали его или прошли мимо? 

0 comments: