Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Обновленная коллекция масок Caudalie: Moisturizing Mask, Glycolic Peel, Instant Detox Mask

Всем привет!

Про то, что я люблю марку Caudalie, всем давно известно. Но не скажу, что вышедшую в прошлом году коллекцию марок, я планировала пробовать практически в полном объеме. Маски собрались у меня на полке постепенно. Я вдумчиво пользовалась ими 4 месяца и готова поделиться своими впечатлениями.

Маска Caudalie

Марка создала целостную коллекцию из четырех масок, которые можно миксовать по своему усмотрению и текущим потребностям кожи, используя по две одновременно.

Маска Caudalie

У меня три маски из четырех:

Маска Caudalie

Увлажняющая крем-маска была у меня в предыдущем варианте, и стала одной из любимых. Поэтому мне вдвойне интересней было сравнить новую версию с предыдущей. И я не разочарована.
Новая версия маски все также хорошо питает и увлажняет кожу. Зимой, когда обезвоживание от отопления подкреплялось истощением от перепадов температур и ветра (я хожу на работу пешком) Caudalie Moisturizing Mask стала надежным помощником в поддержании баланса кожи. Я чувствую и немедленный уход в качестве надежного питания с увлажнением (именно в таком порядке), и накопительный эффект в виде более плотной и гладкой кожи без сухости каждый день. С декабря по март пользуюсь 3 раза в неделю либо по 20 минут, либо тонким слоем вместо ночного крема.

Маска Caudalie

Маска кремовая и умеренно жирная, думаю, понравится обладательницам сухой и нормальной кожи, а вот жирной коже в ней будет слишком «жарко» от питательной составляющей маски.
Состав: AQUA (WATER), GLYCERIN*, ISONONYL ISONONANOATE, VITIS VINIFERA (GRAPE) SEED OIL*, SORBITAN STEARATE*, PEG-100 STEARATE*, GLYCERYL STEARATE*, CETETH-20*, HYDROXYETHYL ACRYLATE/SODIUM ACRYLOYLDIMETHYL TAURATE COPOLYMER, SQUALANE*, CETYL ALCOHOL*, CETYL PALMITATE*, DIMETHICONE, BUTYLENE GLYCOL*, CI 77891 (TITANIUM DIOXIDE), SODIUM DEHYDROACETATE, CAPRYLYL GLYCOL, POLYSORBATE 60*, PARFUM (FRAGRANCE), TOCOPHEROL*, CARBOMER, SODIUMPHYTATE*, SODIUMHYDROXIDE, SCUTELLARIABAICALENSISROOT EXTRACT*, ACRYLATES/C10-30 ALKYL ACRYLATE CROSSPOLYMER, SODIUM CARBOXYMETHYLBETA-GLUCAN,SODIUMHYALURONATE,HEXYLCINNAMAL,LINALOOL, LIMONENE, BENZYLBENZOATE, CITRONELLOL. (052/023) * Растительного происхождения.
Я не нашла отличий по ингредиентам с предыдущей версией, и по ощущениям новая маска показалась мне очень похожей на старую. Возможно, произошли изменения в процентном соотношении компонентов, производителю виднее. Я же рада, что лучшее не стало врагом хорошего, и маска осталась такой же эффективной. А еще и в бОльшем, чем предыдущая, объеме.
Оценка 5 из 5.

Маска Caudalie

Caudalie Glycolic Peel – мягкий пилинг на основе гликолевой кислоты для освежения цвета лица и придания сияния коже.
У меня небольшой опыт в использовании кислот, и эта маска хороша как раз для таких новичков – попробовать кислоты и понять, как они действуют на лице без риска навредить коже.
Пилинг наносится на 10 минут и затем смывается водой. Маска немного пощипывает кожу, ощущения терпимые, но не дают забыть, что на лице работают кислоты и их нужно вовремя смыть. Приятный свежий с кислинкой аромат и легкая текстура крем-суфле делают применение Glycolic Peel приятнее.
Эффект от использования маски также очень мягкий: поверхность кожи становится более однородной, уходят мелкие островки сухости, кожа лучше отражает свет. На моей коже этот эффект считывается, скорее, как «своя кожа только лучше», для ВАУ, наверное, нужна более высокая концентрация кислот. Тем не менее, заметно, как качественно после пилинга кожа «пьет» увлажняющую маску, как тонко и гладко на нее ложится тон, и какая свежая она без макияжа. По итогу использования в течение 4 месяцев маска мне понравилась, но все же хочется чуть более яркого эффекта хотя бы после первых применений.

Маска Caudalie

И благодаря Caudalie Glycolic Peel я планирую дальнейшее развитие своего знакомства с кислотами, но уже в следующую зиму.
Состав: AQUA (WATER), GLYCERIN*, ISONONYL ISONONANOATE, SORBITAN STEARATE*, GLYCERYL STEARATE SE*, GLYCOLIC ACID, CETYL PALMITATE*, CETEARYL ALCOHOL*, VITIS VINIFERA (GRAPE) SEED OIL*, HYDROXYETHYL ACRYLATE/SODIUM ACRYLOYLDIMETHYL TAURATE COPOLYMER, PANTHENOL, SQUALANE*, CETYL ALCOHOL*, DIMETHICONE, SODIUM HYDROXIDE, CI 77891 (TITANIUM DIOXIDE), BISABOLOL*, PARFUM (FRAGRANCE), BENZYL ALCOHOL, POLYSORBATE 60*, SODIUM PCA*, CAPRYLYL GLYCOL, ARGININE, PALMITOYL GRAPEVINE SHOOT EXTRACT*, TOCOPHEROL*, CARBOMER, DEHYDROACETIC ACID, SODIUM PHYTATE*, PAPAIN*, ACRYLATES/C10-30ALKYLACRYLATECROSSPOLYMER, 1,2-HEXANEDIOL, ALGIN. (100/118) * Растительного происхождения.
Оценка 4 из 5.

Маска Caudalie

Caudalie Instant Detox Mask помогает коже избавиться от токсинов и накопленных загрязнений.
Маска – нежнейший крем насыщенного розового оттенка с потрясающе богатым ароматом эфирных масел, который ощущается на протяжении всего времени ее использования. В составе я увидела масла бергамота, лавандовое, шалфея, мирры, сандаловое, римской ромашки, семян петрушки. Любители эфиров, вам сюда! Представляете, какой вкусный купаж ароматов получился?
На лице Instant Detox Mask подсыхает минут за 5-7, но не осыпается, как это делают многие маски на основе глины. Смывается легко и полностью.
Детокс сам по себе не только крайне модная сейчас тема, но и достаточно полезное занятие. И самое сложное здесь, на мой взгляд, измерить эффективность средств для детокса кожи. Так у меня и было поначалу с этой маской. Чуть более чистые поры - это, наверное, основное, что я видела, делая эту маску по вечерам. Такой себе эффект достаточно слабой очищающей маски.

Маска Caudalie

А потом я попробовала сделать ее утром. Оказалось, это та самая маска, которая за считанные минуты с утра превратит тыкву в Золушку. Caudalie Instant Detox Mask делает цвет лица свежим и ярким, щеки – чуть более румяными, поры - не только немного чище, но и сглаживает их. Мне нравятся эти метаморфозы, но заметны они обычно при использовании наутро после очень трудного и длинного дня. Так что маска стала для меня средством для экстренного и эффективного приведения себя в порядок. Так и пользуюсь)
Накопительного эффекта от маски я не вижу. Но очень надеюсь, что незаметный глазу детокс-процесс идет.
Состав: AQUA(WATER),BENTONITE,GLYCERIN*,ACACIASENEGALGUM*,XANTHAN GUM, BENZYL ALCOHOL, ALCOHOL*, SODIUMDEHYDROACETATE, CITRUS AURANTIUM BERGAMIA(BERGAMOT)FRUITOIL*,VITISVINIFERA(GRAPE)FRUITEXTRACT*,LAVANDULA ANGUSTIFOLIA (LAVENDER) OIL*, SODIUM CITRATE, DEHYDROACETIC ACID, COFFEA ARABICA (COFFEE) SEED EXTRACT*, COFFEA ROBUSTA SEED EXTRACT*, CITRIC ACID*, PAPAIN*, CUPRESSUSSEMPERVIRENSOIL*, SALVIASCLAREA(CLARY) OIL*, COMMIPHORA MYRRHA OIL*, SANTALUM ALBUM (SANDALWOOD) OIL*, ANTHEMIS NOBILIS FLOWER OIL*, PETROSELINUM CRISPUM (PARSLEY) SEED OIL*, CARBOMER, 1,2-HEXANEDIOL, CAPRYLYL GLYCOL, SODIUM BENZOATE, LACTIC ACID, POTASSIUM SORBATE, ALGIN, LIMONENE, LINALOOL. (152/054) * Растительного происхождения.
Оценка 5 из 5 в качестве «маски Золушки».
Текстура всех трех масок:

Маска Caudalie

Синтетическая кисть из детского отдела ИКЕА тонко и равномерно наносит любую маску и легко моется. Рекомендую)
Цена каждой маски – 1 800 рублей за 75 мл на оф. сайте марки.
А вы что о них думаете? 

0 comments: