Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Becca Under Eye Brightening Corrector: #простыеволшебныевещи

Всем привет!

Сегодня покажу вам самое волшебное, что сейчас есть в моей косметичке. Теперь я точно знаю ответ на вопрос, что вы возьмете с собой на необитаемый остров. Его только и возьму. Becca Under Eye Brightening Corrector стал для меня покупкой года - 2015, и единственное, о чем я жалею, что не знала о нем раньше.

Becca Under Eye Brightening Corrector


После такого вступления можно, наверное, ограничиться только фотографиями, но я поболтаю еще немного.
Becca Under Eye Brightening Correctorсредство для камуфляжа темных кругов и синяков под глазами. Наносится под консилер, но и соло работает настолько хорошо, что далеко не всегда требует наслоения на себя чего-то еще.

Becca Under Eye Brightening Corrector

На вид это плотный крем нежно-розового цвета. На свету в нем видно мельчайшие мерцающие частички. Наносится очень тонким слоем и маскирует все темные зоны и синяки в большинстве случаев на 100%. Вот были они – и нет.

Becca Under Eye Brightening Corrector
Becca Under Eye Brightening Corrector

Я не до конца понимала механизм действия Becca Under Eye Brightening Corrector пока не попробовала сделать свотчи для этого поста. Вот тут то и видно, что смесь нежно-розового пигмента и мельчайших сияющих частиц работает за счет очень крутого светоотражения. При этом, сияния и блесток, как таковых, нет, но свет отражается словно зеркалом.
Это лучшие из свотчей, что получились. Здесь вот еще видно розоватый оттенок корректора:

Becca Under Eye Brightening Corrector

А здесь уже просто сияние, перекрывающее цвет кожи:

Becca Under Eye Brightening Corrector

Под глаза я наношу корректор вбивающими движениями тонким слоем и он моментально делает тон кожи в этих зонах однородным, визуально сглаживает слезную борозду (это я сейчас не только про свои глаза, но про то, что наблюдаю у своих клиентов). За счет светоотражения и цветокоррекции зона под глазами становится очень однородной. Дамы в возрасте выглядят за счет его использования моложе. Мама, увидев результат, тут же попросила отложить немного себе и пользуется теперь им каждый день.
Все время, что веду блог, я жаловалась на ярко выраженную синеву под глазами, справиться с которой до конца было не под силу ни одному консилеру. Благодаря Becca Under Eye Brightening Corrector я, в принципе, сейчас использую консилер не в каждом макияже.

Becca Under Eye Brightening Corrector
Becca Under Eye Brightening Corrector

Фото для этого коллажа сделаны при одном и том же освещении с интервалом в 4 минуты – время нанести корректор и вернуться к камере. Фокус немного разный, но результат виден очень хорошо.
У Becca Under Eye Brightening Corrector лишь один минус – немаленькая цена. Я покупала в декабре за 2 700 рублей, сейчас на официальном российском сайте марки он стоит 3 500 рублей за 4,5 грамма.
Но я считаю, лучше потратиться на один эффективно работающий продукт, чем потратиться неудачно) Тем более, что расход у этого корректора очень маленький.
Кто еще его пробовал? Какие впечатления?

0 comments: