Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Clarins Joli Rouge #705 Soft Berry

Всем привет!

В конце прошлого года марка Clarins обновила линейку помад Joli Rouge, выпустив 25 красивых живых и носибельных оттенков. Меня привлекло, что в палитре уделено большое внимание дневным спокойным розово-бежевым оттенкам. Их гамма достаточно велика, а нюансы, которыми они отличаются друг от друга, позволяют любой девушке подобрать тот самый удачный бежево-розовый цвет для себя. Так я одним заходом купила сразу три оттенка себе, маме и свекрови, а мы все очень разные, и угадала трижды.

Clarins Joli Rouge 705 Soft Berry


Clarins Joli Rouge 705 Soft Berry

Отмечу изменившийся футляр – тяжелый золотой металл с отсечкой на крышке. Красивый, но царапается, если носить в косметичке без коробочки.

Clarins Joli Rouge 705 Soft Berry

Мой, Clarins Joli Rouge #705 Soft Berry, розово-бежевый на теплой базе. Я уже не раз жаловалась, что не могу попасть в нужный мне розовый из-за бледного оттенка своих губ – на них большинство нейтральных розовых смотрятся с голубоватым холодным подтоном. Мне же хочется мягких розово-бежевых губ, которые у меня и получились именно с этим оттенком.

Clarins Joli Rouge 705 Soft Berry

Вот и в этот раз, пока я нашла тот самый, перемазала руки почти до локтя)

Clarins Joli Rouge 705 Soft Berry

В стике помада действительно ягодная, а вот на руке ощутимо проявляется бежевая составляющая оттенка.

Clarins Joli Rouge 705 Soft Berry

Но именно на моих голубых губах Soft Berry дает тот самый спокойный розово-бежевый.

Clarins Joli Rouge 705 Soft Berry

Проиллюстрирую эти нюансы оттенка вот так:

Clarins Joli Rouge 705 Soft Berry

Мне и раньше нравились средства для губ, выпускаемые Clarins, но эта помада лучше всех предыдущих. Мягкая податливая сливочная текстура с хорошей пигментацией и фирменным карамельно-фруктовым ароматом. Несмотря на свою сливочность, помада не убегает за контур и держится до 4 часов практически в первозданном виде. Затем пигмент постепенно бледнеет.

Clarins Joli Rouge 705 Soft Berry

Даже в относительно светлом оттенке Clarins Joli Rouge хорошо лежит на губах. Здесь у меня губы в состоянии так себе, но на макро шелушений не видно, а они присутствуют.

Clarins Joli Rouge 705 Soft Berry

Она обволакивает губы как добротный уходовый бальзам, и они, действительно, после нее лучше, чем до.
В общем, помада получилась положительная во всех отношениях. Думаю, это не последняя моя покупка из линейки Joli Rouge.
А именно оттенок #705 Soft Berry стал самым часто используемым этой зимой, с ним легко создавать мягкие уютные образы, дополняя его практически любыми оттенками в макияже глаз.

Clarins Joli Rouge 705 Soft Berry

Чем красилась:


Erborian BB Crème Nude – мой очередной заход к ВВ-кремам марки. Этот, вроде, неплохо смотрится, на фото мне нравится.
Giorgio Armani Mastro Eraser #4,5 – консилер, который люблю уже год. Показать?
D&G The Blush #22 Tan – видите, как я его люблю?? Скоро пойду за новыми.
Лимитка весны 2013 и мой самый любимый хайлайтер Poudre Signeé De Chanel. Надо было брать две)
Clarins Eyebrow Pencil #01 Darkbrown – удачный темно-коричневый карандаш из теперь уже старой линейки.
Smashbox 24-h Photo Finish Shadow Primer – хорошая база под тени, к которой я не сразу нашла подход, но нашла и пользуюсь постоянно.
Тени Dior All In One Artistry Palette #508 Nude Pink Design. Удачные розово-бежевые, люблю их именно в начале весны и в начале осени. В Летуалях еще можно найти палетки из этой линейки.
Clarins Crayon Khôl #07 Smoky Plum - этот сливовый карандаш за счет своей мягкости отлично прокрашивает межресничное пространство, куда я его чаще всего сейчас и использую.
Giorgio Armani Black Ecstasy – тушь, которая мне не очень нравится: мне не хватает в ней разделения, удлинения и стойкости.
И Clarins Joli Rouge #705 Soft Berry

Цена - около 1 700 руб в сетевых магазинах.

А вы выбрали для себя оттенок из этой линейки?

0 comments: