Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Clarins Fall 2015 Pretty Day & Night Collection 5-Colour Eyeshadow Palette #001 Pretty day

Всем привет!

Мне все больше нравится подход марки Clarins к выпуску сезонных коллекций: все они получаются целостными, продуманными, в тему к сезону и стопроцентно носибельными. Это как раз те оттенки и продукты, которые, гарантированно поселятся в самом близком ящике с косметикой, в том, откуда изо дня в день вынимаются качественные рабочие лошадки, делающие нас ярче, красивее, но оставляющие естественными.

Clarins Pretty day Palette


Я шла в магазин конкретно за Clarins #001 Pretty day Palette, потому что знала, что буду пользоваться ею регулярно. Мой ежедневный макияж, это хороший тон, брови, легкий рельеф лица и спокойно подчеркнутые глаза. Губы – по настроению. И, если последние могут быть регулярно красными или цвета фуксии, то синими, зелеными и фиолетовыми тенями я балуюсь нечасто. Бежевая дымка и тауп – моя зона комфорта.

Clarins Pretty day Palette

Clarins Pretty day Palette

Плотный глянцевый золотой картон на резинке. Упаковка отличается от всего, что марка выпускала до этого. Посмотрим, насколько прочной она окажется. У меня есть тени Benefit в картонной коробке, им уже года 2,5, пока с футляром все нормально.

Clarins Pretty day Palette

Внутри раскладывающегося на 180 градусов футляра 5 оттенков: 2 матовых и 3 сияющих.

Clarins Pretty day Palette

Clarins Pretty day Palette

Светло-бежевый матовый, немного меловый, сияющий розово-бежевый, дающий легкую дымку, светлый сияющий тауп.

Clarins Pretty day Palette

Матовый темно-коричневый, этот оттенок напоминает кофе, он самый теплый в палетке. И сияющий темно-коричневый, наличие в составе серебристого шиммера делает оттенок достаточно холодным.
Сама палетка и свотч при спокойном дневной свете:

Clarins Pretty day Palette

Видно, что без базы тени дают среднюю пигментацию. Такими сложно переборщить, яркий макияж получится путем осознанного наслаивания или влажным способом нанесения. Я пользуюсь базой под макияж, с ней оттенки несколько ярче и легко тушуются.
Самый рыхлый оттенок – матовый бежевый, он пылит при наборе на кисть, остальные набираются и переходят на кожу достаточно аккуратно. Но при активном наслаивании темные немного осыпаются. На фото макияжа я намеренно не убрала осыпавшиеся крупинки теней, чтобы можно было оценить этот момент. Опять же, если краситься парой движений, я не замечала, что они сыплются вообще. Собираются эти крошки легко большой кистью для пудры, не оставляя разводов.

Clarins Pretty day Palette

Clarins Pretty day Palette

В коробку вложена памятка с двумя вариантами макияжа с палеткой. Причем второй – достаточно активный.
Я тоже предлагаю посмотреть, как с помощью этой палетки можно сделать выразительные легкие смоки, которые для многих могут стать достаточно ярким вечерним макияжем. Палетка не настолько дневная, такое ей вполне под силу:

Clarins Pretty day Palette

Макияж глаз сделан только с использованием палетки Clarins #001 Pretty day Palette. Бежевые на подвижное веко и под бровь, сияющие розовато-бежевые во внутренний уголок и бликом в центр подвижного века, сияющие коричневые – в складку верхнего века, светлым таупом складка растушевана к внутреннему уголку, во внешний угол – темно-коричневые матовые, чуть растушеванные таупом к середине века. По нижнему веку от внутреннего уголка к внешнему: розовато-бежевые, тауп и сияющие темно-коричневые. Для глубины в самый уголок добавлено немного темно-коричневых матовых, и их же совсем немного в складку верхнего века. Тоже для глубины. Все границы растушеваны бежевым. В конце еще добавила на нижнюю слизистую темно-коричневый карандаш Guerlain, лимитку, кажется, 2009 года, и номер, и название уже стерлись.

Clarins Pretty day Palette
Clarins #001 Pretty day Palette

Clarins Pretty day Palette
Clarins #001 Pretty day Palette
На фото видно, насколько холодное сияние у темно-коричневого сектора теней. В палетке оттенок кажется более нейтральным. На моей коже все оттенки обычно проявляются холоднее, чем они есть на самом деле. И эта палетка не исключение. И мне это нравится: все предыдущее бежево-коричнево-тауповое у меня нейтральное или ощутимо более теплое.

Clarins Pretty day Palette

Я считаю эту палетку удачным для себя приобретением – она нашла свое применение в каждом моем макияже с момента покупки. А вы что выбрали себе из осени Clarins?
Оценка 5 из 5
Цена 2 500 рублей. 

0 comments: