Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Юбилейный выпуск AllureBox за август 2015 - #тасамая #коробочка

Всем привет!
Судя по папке с фото коробочек AllureBox я заказываю их ежегодно в августе уже 4 год подряд. А, судя по нескольким большим косметичкам, доверху набитым пробниками и миниатюрами, мне пора с кем-то уже поделиться этим добром, иначе следующий август я определенно пропущу J

Allurebox август 2015

Итак, что же положили в коробочку, выпущенную в честь четырехлетия сервиса. 

Allurebox август 2015

Разберем содержимое по категориям и попробуем посчитать его стоимость, чтобы не превращать пост в простое перечисление вложений.

Allurebox август 2015

Уход за лицом:

La Roche-Posay Hydreane Legere Termal Spring Water Cream (15 мл) – увлажняющий крем для чувствительной кожи. Миниатюры объемом 15 мл будет достаточно не только для того, чтобы ощутить текстуру продукта, но и понять, как он работает и насколько хорошо подходит коже. Мне нравится такое щедрое решение с объемом. Цена стандартного тюбика в 40 мл – 691 руб, цена миниатюры в 15 мл – 259 руб.
Levitasion Тканевая маска для лица мезо-лифтинг коктейль «Сияющая красота». Маска незнакомой мне марки с очень обещающим названием. С одной стороны я очень скептично отношусь, когда в названии собрано «все лучшее сразу», с другой – тканевые маски отличная возможность эффективно и быстро привести себя в порядок, особенно «для случая». Для меня это еще и способ спокойно полежать с маской на лице дома: как правило, тканевые маски отваливаются от лица, если с ними ходить. С другими вариантами масок я никак не могу организовать себя на прилежное лежание. В составе много как растительных экстрактов, так и органических соединений. Посмотрим) Цена – 120 рублей за саше.

Allurebox август 2015

Рубрика Уход за телом представлена средствами для душа:
Greenland Shower Gel Lime-Vanilla (30 мл). Интересная мне марка с комфортным для меня ароматом. От геля для душа мне нужно три качества: чтобы вкусно пах, хорошо смывался и не сушил. Тюбик объемом в 30 мл позволит это оценить. Бутылка объемом 600 мл стоит 1 250 руб, пробник в 30 мл – 63 руб.
Миниатюра моего любимейшего масла для душа LOccitane Amande Shower Oil (35 мл) напомнила мне о том, что пора перестать пробовать другие масла и вернуться к нему: оно лучшее. Цена флакона в 250 мл – 1 600 руб, стоимость миниатюры в 35 мл – 224 руб.

Allurebox август 2015

Уход за волосами:
Wella Professionals Brilliance Shampoo (50 мл) & Hair Mask (25 мл) – шампунь и маска для стойкого сияющего цвета для нормальных и тонких волос пока что для меня мимо. Но я не оставляю надежд уговорить моего мастера на окрашивание. Тогда и попробую) Цена 250 мл шампуня – 691 руб, 50 мл – 138 руб, 150 мл маски – 860 руб, 25 мл – 143 руб.
Пара саше крем-маски для поврежденных волос Hair Vital с экстрактом черного ореха и меда идет, видимо, бонусом, т.к. в брошюре с описанием содержимого коробочки о ней не сказано. Ничего не слышала о марке, возможно, попробую, если волосы придут в поврежденное состояние.

Allurebox август 2015

Декоративная косметика представлена набором оттенков новых помад Clinique Pop Lip Colour+Primer. Мне нравятся такие наборы – они позволяют подобрать оттенок и разносить саму помаду. К этой линейке я присматриваюсь, так что попробую все вложенные оттенки. Цена помады – 1 500 руб за 3,9 гр. В упаковке 4 оттенка по 1 гр каждый, так что можно считать, что здесь целый стик помады, правда, четырехцветный)
Еще одна новинка – тушь для ресниц Lancôme Hypnôse Volume-à-porter Cashmere Sensation Volume (2 мл). Название опять же из разряда «все лучшее сразу». Это первый продукт из коробочки, который я попробовала и оценила. Тушь мне понравилась. Это вообще первая тушь Lancôme, которая мне понравилась: хорошее разделение благодаря внятно продуманной силиконовой щеточке, небольшое удлинение, объем появляется, если хорошо ее наслоить, изгиб держит до вечера, удаляется легко, «чулочками», при умывании очень теплой водой. Давно я не задумывалась о покупке туши из люкс-сегмента, а тут вдруг очень даже заинтересовалась. Цена 6,5 мл – 2 200 руб, 2 мл – 338 руб.

Allurebox август 2015

Парфюмерное:
Hugo Boss Ma Vie EDP (1,5 мл). Все ароматы марки кажутся мне неинтересными и нестойкими. Может, случится чудо, и этот я распробую) Цветок кактуса, фрезия, жасмин, розовые бутоны и кедр. Звучит красиво. Посмотрим. Цена 50 мл – 4 890 руб, 1,5 мл – 147 руб.

Allurebox август 2015

«Фантики» на этот раз интересные для меня наполовину. Один из них – флаер на посещение сети клиник Линлайн. Я как раз выбираю себе новый салон с услугами лазерной эпиляции. Возможно схожу на одну процедуру в Линлайн. Номинал флаера в 3 000 руб позволяет сделать одну процедуру на небольшую зону или оплатить значительную часть процедуры на большой зоне. Если, конечно, у использования данного сертификата нет миллиона ограничений.
Сертификат в LOccitane на 1 000 руб при условии покупки продукции на 3 000 руб использую вряд ли. Слишком редко и мало покупаю эту марку.
Итого получаем стоимость всего содержимого коробочки в размере 1 432 рублей, плюс саше с маской для волос, 4 оттенка помады и сертификат на 3 000 в Линлайн. В принципе, стоимость коробочки в 750 рублей окупается более чем в 2 раза. Из плюсов также отмечу, что коробочка наполнена миниатюрами, а не пробниками, что позволяет максимально распробовать все продукты и выбрать для себя что-то новое и интересное. Из минусов – не все продукты в тему или универсальны. Но это нормально для коробочек красоты.

Allurebox август 2015

Набор именно этой коробочки я считаю неплохим для знакомства с новыми для себя продуктами.
Предыдущие августы здесь и здесь. Какой из всех этих вариантов вам кажется наиболее интересным?

0 comments: