Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Korres Wild Rose Advanced Repair Sleeping Facial

Всем привет!

Пока я раздумывала, какую бы мне прикупить ночную маску, Korres, не отставая от остальных, выпустил свою в увлажняющей линии Wild Rose. Так что выбирать мне не пришлось: любимая линия у любимой марки – все сложилось как надо.

Korres Wild Rose Advanced Repair Sleeping Facial

Линию ухода для увлажнения и сияния кожи марка дополнила ночным продуктом более интенсивного действия. Обещано интенсивное увлажнение, восстановление кожи во время сна, ускорение обновления клеток, что влечет за собой омолаживающее действие. Маска борется с неровным цветом кожи, придает коже более яркий светящийся тон, улучшает ее качество.
У меня был вопрос с применением, т.к. в разных источниках дается разная информация на этот счет – либо ежедневно курсами (но их длина не прописана), либо пару раз в неделю, либо написано, что просто ежедневно. На мой взгляд, формула любой маски более активна, чем крем (на то она и маска), поэтому постоянное ежедневное использование может привести, как минимум, к привыканию кожи к более высокой концентрации активных ингредиентов, и она начнет постепенно требовать более сильный уход. Поэтому, купив маску в январе, я решила сначала сделать курс длинною в месяц, а потом уже действовать по ситуации: либо использовать пару раз в неделю, либо оставить до следующего курса.

Korres Wild Rose Advanced Repair Sleeping Facial

В составе, кроме масел розы, хочется отметить присутствие гилауроната натрия (гиалуроновая кислота – удерживает влагу в коже, делая ее визуально наполненной); сока листьев алое (смягчающее, заживляющее, противовоспалительное действие, ускоряющее регенерацию); стабилизированного витамина С (более эффективное, по сравнению с обычным витамином С, стимулирование восстановления клеток кожи), пчелиного воска, масел жожоба и соевого, а также большого количества других компонентов растительного происхождения. Покупая маску, я не заметила присутствие спирта в начале состава, но в итоге не могу сказать, что, вкупе с остальными ингредиентами, он негативно подействовал на мою кожу. Единственное, при нанесении маски после использования пилинг-пудры Sensai я ощущала легкое пощипывание в первые минуты.

Korres Wild Rose Advanced Repair Sleeping Facial

Маска представляет собой бежевый крем-суфле с ароматом, идентичным остальным продуктам линии Wild Rose: очень узнаваемый растительный, немного резковатый аромат. Розы я в нем, кстати, особо и не ощущаю. Меня удивило, что текстура маски легче, чем у одноименного крема для нормальной/сухой кожи, который я покупала не раз.

Korres Wild Rose Advanced Repair Sleeping Facial

Я ждала более насыщенное средство, раз уж это ночная маска. По итогу же, нанеся ее, можно сразу же смело ложиться спать: к наволочке не прилипнете. Маска быстро впитывается в кожу, оставляя ее ощутимо увлажненной. Точно такие же ощущения у меня были и от использования крема. Да и в целом, мне было сложно отделить эффект от использования ночной маски Korres Wild Rose Advanced Repair Sleeping Facial от эффекта использования одноименного крема на ночь. То же добротное увлажнение, тот же накопительный эффект в плане улучшения цвета лица и светоотражения кожей. К концу февраля я явно выглядела посвежее, чем в начале января. 

Омолаживающий эффект – очень надеюсь, что он у маски тоже присутствует. Все мы давно знаем, что нет волшебных кремов, избавляющих от морщин. Но, думаю, регулярно «кормя» кожу правильными для ее восстановления ингредиентами, мы закладываем хороший фундамент для замедления процессов ее старения. Когда мне окончательно перевалило «за 25», я стала особенно вдумчиво выбирать, чем ее «кормить».

Korres Wild Rose Advanced Repair Sleeping Facial

Маска работает как добротный ночной крем. Однако, это же ведь маска, и я ждала какого-то более яркого эффекта уже от первых применений. И не могу сказать, что эти ожидания оправдались. При всем при этом я очень уважительно отношусь к уходу Korres, попробовав большое количество продуктов у марки. Поэтому могу с уверенностью сказать, что Wild Rose Advanced Repair Sleeping Facial не пустышка, она работает добротно, пусть и не оправдав моих несколько завышенных ожиданий. Мне кажется, это хорошее дополнение линейки с Дикой Розой в качестве ночного ухода, а то их 24-часовой увлажняющий крем мешал мне присутствием в своем составе SPF спокойно использовать его на ночь.
Однако я хочу теперь попробовать ночные маски других марок, имеющие более насыщенные формулы и оценить их эффект. Что посоветуете?
А эту маску я решила использовать курсами месяц через месяц в качестве ночного ухода.
Оценка 4 из 5
Цена около 2 000 рублей за 40 мл. 

25 комментариев:

  1. Светлана Русских18 марта 2015 г. в 17:23

    люблю уход от Korres

    ОтветитьУдалить
  2. Анна Лапшина18 марта 2015 г. в 18:04

    Я еще не пробовала ночные маски. Мне прям интересно, что это за ухажеры и чем они отличаются от ночных кремов.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня вот тоже был первый заход к ночным маскам. Пока выводов не сделала и буду пробовать у других марок еще.

    ОтветитьУдалить
  4. А я не знакома с маркой( красивые фото и интересно мне про маски читать! Мне нравится Glamglow ThirstyMud Hydrating Treatment

    ОтветитьУдалить
  5. У меня есть несколько средств этой марки. Из последнего мне их шампунь понравился!)
    Эту маску не пробовала!

    ОтветитьУдалить
  6. Не знакома с этой маркой. Кать, спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты, не знала про такую маску! Хотя всей линейкой в свое время пользовалась.
    Я тут знаешь что полюбила на ночь? Восторг да и только! Kiehl`s Midnight Recovery! Тестера хватило на 2 недели, скор пойду полноценную банку покупать)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо, что он подошёл как дневной крем.
    Я с ночными масками не подружилась. Есть у меня сейчас хорошая увлажняющая и успокаивающая маска, её можно смыть тоником и нанести уход, а можно толстым слоем и на ночь. Но она меня на лице ночью прям раздражает, мне её сковырять хочется) Поэтому стараюсь пораньше наносить вечером, чтобы она впиталась, а потом уже уход свой и баиньки).


    У меня из этой серии с дикой розой ещё неопробованные крем и маска. Хочу, но пока боюсь чем-то активным пользоваться. Только-только кожа в себя пришла, ттт.

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана Золотухина19 марта 2015 г. в 01:59

    Я очень люблю использовать ночные маски, особенно, когда батареи вовсю "жарят". Из любимых - корейские sleeping pack, но помню, что ты не очень благосклонна к корейской косметике. А еще я покупала на хербе маску на основе пчелиного яда и прополиса. Цена ее около 90 дол. (брала вполовину стоимости). Вначале мне не очень понравилась, но чем больше пользовалась, тем больше нравился результат. Мне кажется, от ночных масок все же есть определенный результат))

    ОтветитьУдалить
  10. Даже не знаю что посоветовать, но себе маску на заметку возьму=)

    ОтветитьУдалить
  11. Я люблю их мужской шампунь, кстати))) А маска эта, хоть и приятная, но не самое крутое у марки.

    ОтветитьУдалить
  12. Ами, спасибо) Glamglow себе отметила.

    ОтветитьУдалить
  13. Я маску впервые в конце декабря увидела, мне кажется, она новинка.
    Этот концентрат мне тоже очень понравился, и особенно - расход - мне тоже малютки хватило на пару недель.

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, ну я тебя поздравляю, это же здорово, что коже лучше стало! И правда, пока не стоит рисковать с активными продуктами.
    Мне ночные маски стали любопытны как класс - при случае буду еще пробовать какие-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, вот и мне кажется, что это не просто новомодное веяние, и они должны работать посильнее кремов, поэтому точно тему их буду продолжать изучать.
    Кстати, про корейскую косметику - у меня сейчас в ходу крем золотой TonyMolly,и я готова пересмотреть к этой косметике свое отношение, он оказался очень неплох.

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, возьми - у тебя кожа совсем молодая, мне кажется, будет эффект ярче, чем на мне))

    ОтветитьУдалить
  17. У меня из этой линейки была маска с розой, неплохая, но без вау, повторять не стала.
    Из ночных масок пользовалась только азиатскими слипинг-паками, некоторые просто под завязку силиконами напичканы, нужно смотреть состав. Ну и каждый день ночными масками, конечно, пользоваться нельзя, можно "перепитать" кожу.

    ОтветитьУдалить
  18. Ну вот да, мне тоже всегда казалось, что ночные маски прямо очень насыщенные, поэтому я изрядно озадачена. Крем из этой линии мне очень нравится, кстати.
    Про азиатские маски наслышана, поэтому ищу у неазиатских в первую очередь что-то такое.

    ОтветитьУдалить
  19. Я ночные маски только корейские пробовала, они в этом деле первопроходцы и сомневаюсь, что в ближайшем будущем другие страны-производители смогут сделать что-то лучше)

    ОтветитьУдалить
  20. Ну не знаю... Их напичканность силиконами дает скорее видимость ухода, чем его как таковой... Меня это озадачивает несколько.
    я вот сейчас нацелилась на линейку масок Sampar. Марка очень интересная и с работающими составами, мне кажется, способная вполне потягаться со многими))

    ОтветитьУдалить
  21. Было очень интересно прочитать,спасибо, обязательно присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
  22. Настя, буду рада. если она вам понравится)

    ОтветитьУдалить
  23. Irina Dubinskaya-Gnatiuk30 марта 2015 г. в 09:27

    Я пока не пробовала ночные маски. И вообще, после твоего поста задумалась, что, наверное, давно нужно было начать пробовать что-нибудь антивозрастное и более насыщенное...)

    ОтветитьУдалить
  24. Ира, при случае попробуй - по сути своей ночные маски продукты очень ненапряжные в использовании, а пользы, верю, приносят больше)))

    ОтветитьУдалить