Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Пять помад Sleek Make Up Colour Lipstick: первое впечатление и свотчи

Всем привет!

Не так давно у меня появилось сразу пять помад Sleek Make Up Colour Lipstick. Эта британская марка относительно недавно появилась в продаже у нас. Не знаю, когда я распробую и созрею написать о каждой из них, поэтому сделаю сводный пост о первых впечатлениях и покажу оттенки, возможно, кому-то это поможет с выбором.

Sleek Lipstick

Внешне эти помады совсем малютки: тюбики намного короче стандартных, но внутри скрывается обычное количество помады. Матовые, овальные в сечении упаковки смотрятся очень мило.

Sleek Lipstick

У меня есть помады с двумя вариантами финиша – матовые и глянцевые.

Sleek Lipstick

Две из них в околонюдовых оттенках. Я уже не раз отмечала, что пытаюсь найти подходящие для себя светлые телесные оттенки, так что на эту парочку - #785 Naked и #777 Bare All, я возлагала большие надежды.

Sleek Lipstick

Красные и приглушенную фуксию, единственную помаду с шиммером, мне тоже было интересно примерить.

Sleek Lipstick

Начну по порядку, с нюдов.

Sleek Make Up Colour Lipstick #785 Naked: темно-бежевая помада с глянцевым финишем. На мой взгляд, оттенок с названием Naked должен быть светлее и более нейтральным. Это же почти стопроцентная ириска. Знаете Meller? Вот очень близко к цвету этих конфет. По текстуре она сливочная, достаточно легко распределяется по губам и неплохо, для такого оттенка, лежит.

Sleek Naked
#785 Naked
Sleek Make Up Colour Lipstick #777 Bare All: розово-бежевая матовая помада очень обманчивого оттенка. В стике она мне казалась припыленной светлой розой, на руке, особенно рядом с очень бежевой #785 Naked, у нее проступает более явная лососевая нота, а на губах (у меня они очень бледные) вообще смотрится слегка оранжеватой. Очень жесткая по текстуре, практически не тает при соприкосновении с кожей губ, мне хотелось ее погреть во время нанесения. Единственная, которую я перекрашивала дважды, чтобы добиться более-менее приличного результата для фото. Она абсолютно не держится на стыке губ, где кожа уже чуть влажная. Из всех пяти это явный аутсайдер и по оттенку, и по текстуре.

Sleek Bare All
#777 Bare All
Sleek Make Up Colour Lipstick #794 Plush: матовая помада цвета приглушенной фуксии с явным уходом в холодный темно-малиновый. Немалую роль в этом играет мельчайший голубоватый и фиолетовый шиммер. Он различим только при внимательном рассмотрении стика и на крупном плане и придает губам красивый сатиновый финиш. После #777 Bare All я морально готовилась к борьбе и с этой матовой помадой. Но она оказалась очень покладистой – распределяется легко, тонким слоем, сразу перекрывая полностью цвет губ. Лежит очень красиво и аккуратно. Мне она очень понравилась. Если приспособлю оттенок к своим макияжам, то, думаю, буду достаточно активно ее носить.

Sleek Plush
#794 Plush
Sleek Make Up Colour Lipstick #784 O.M.G! ярко-красная глянцевая помада с нежной сливочной текстурой. Теплый, достаточно светлый красный с оранжевым подтоном. На губах цвет просто горит. Наносится идеально тончайшим слоем, скрывая микрошелушения и не подчеркивая излишне рельеф. Делает губы красивыми. Эта и следующая помады мне очень понравились своей текстурой, легким нанесением и глянцевым чуть влажным финишем.

Sleek OMG
#784 O.M.G!
Sleek Make Up Colour Lipstick #787 Vixen красная глянцевая помада. Рядом с #784 O.M.G! у нее отчетливо проступает синяя база, но в целом, мне кажется, она близка к тому красному, который считается классическим. Честно – не ожидала, что она мне настолько понравится. Но и финиш, и текстура и сам оттенок оказались очень хороши. Думаю, буду частенько ею пользоваться.

Sleek Vixen
#787 Vixen
Мне очень комфортны такие оттенки и в нарядных образах, и просто с джинсами и белой майкой.

Sleek Vixen

Помады оказались неодинаковыми по своим качествам, и, возможно, мой обзор кому-нибудь пригодится. А вам какая понравилась больше всего? Юля, спасибо еще раз за подарочек!)

58 комментариев:

  1. Все же тебе идут больше красные помады ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно)) Но в поисках некрасных это только раззадоривает)))
    Спасибо Катюш!))

    ОтветитьУдалить
  3. Красные и фуксия прекрасны ♥ Катя, ты по цветотипу зима?

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые оттенки, а мне 777 Bare All понравилась... Интересно на себе примерить, пошла бы мне по цвету... Красная конечно супер. Смотрится шикарно. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Русских18 февраля 2015 г. в 17:03

    яркие прекрасны, без сомнения!

    ОтветитьУдалить
  6. Последние три оттенка полнейший восторг! Уверена, Катюш, в ярких тебе лучше всего.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, мне совершенно точно по душе Vixen, такой красивый сбалансированный красный!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, очень круто лежит на губах #794 Plush. И #787 Vixen определенно твоё!!))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже какая-то выбеляющая губы помада Sleek, единственная в моей коллекции. Видно, что по-разному лежит. Спасибо за обзор, Катя

    ОтветитьУдалить
  10. Бесподобная! Я у Слик только тени пробовала, видимо зря

    ОтветитьУдалить
  11. Красная просто роскошна!!!!!!!!!!!!!У меня такая тоже есть)
    И 777 тоже есть, но я ее забросила.Более ужасной замазки еще не встречала.
    Еще понравилась первая ириска.Такой необычный оттенок и лежит она красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже красные очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне ни одна не подходит- или НЕ нюд,или слишком-слишком=)))


    На твоих губах мне нравятся ВСЕ!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, спасибо!)))
    Я да, зима, причем достаточно контрастная.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, мне он тоже в целом нравится, но немного непривычно в нем себя чувствую. Надо разносить)

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, спасибо!)) Последняя красная, сама не ожидала, что так мне понравится))
    У 777 оттенок очень интересный, и я возлагала на него большие надежды. Но по качеству жесть просто! Вон и Катя выше пишет, что у нее он такой же капризный. Обидно)

    ОтветитьУдалить
  17. Ален, спасибо!))) Да, мне в ярких хорошо обычно, я и покупаю их иногда даже без затеста. Но сейчас отчетливо понимаю, что у меня нехватка спокойных оттенков)

    ОтветитьУдалить
  18. Марина, ты права, он очень верно сбалансирован. Причем в стике мне показался немного темноватым, а на губах хорошо раскрылся, красиво.

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, спасибо))) Плюш очень хорош, планирую его разносить))) Ну и от красных никуда не денусь!)))

    ОтветитьУдалить
  20. На на примере своих, я пришла к выводу, что в первую очередь надо пробовать насыщенные яркие оттенки у марки))
    Надя, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  21. Даша, спасибо!) Да, я не ожидала, что яркие оттенки будут такого хорошего качества. Сама же, наоборот, очень хочу попробовать их тени)

    ОтветитьУдалить
  22. Ириска хороша для своего оттенка по текстуре, это точно!) Думаю, летом с загаром она мне будет лучше, сейчас же в целом лицо с ней нелепо выглядит)))
    Катя, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  23. Танюш, спасибо!) Никуда мне от красных не деться!)

    ОтветитьУдалить
  24. Марина, спасибо))) Да уж, поиски нюда - занятие не из простых(((

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесный блог♥ Очень понравились помады♥

    Кстати как насчет взаимного ПЧ?:)

    Я подписалась,жду тебя:)

    My Blog: http://juliemcqueen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  26. Теперь понятно, почему тебе так идут такие насыщенные оттенки:)

    ОтветитьУдалить
  27. Да, жаль, что капризный, а цвет такой милый. :):):)

    ОтветитьУдалить
  28. Мне 4я понравилась ;) и последняя тоже.

    ОтветитьУдалить
  29. 794 понравилась. прям очень

    ОтветитьУдалить
  30. аааа, 3 последние - восторг!!

    ОтветитьУдалить
  31. Вот, мне кажется. была бы она глянцевой, вообще красота бы получилась)

    ОтветитьУдалить
  32. Это да)) Но знаешь, как я их боялась еще года три назад?)))

    ОтветитьУдалить
  33. Оксана, спасибо!) Да, они очень удачные)

    ОтветитьУдалить
  34. Настя, спасибо!) Мне тоже она нравится на фото, буду ее разнашивать)

    ОтветитьУдалить
  35. Оксана, спасибо))) Года четыре назад я даже не представляла себя в какой-то яркой помаде и уж тем более - в красной))
    Мне кажется, будь 777 глянцевой, она была бы безумно нежной и интересной, а тут что-то намудрили с текстурой....

    ОтветитьУдалить
  36. Какие красивые тона! Мне больше всего понравился OMG))

    http://www.gvozdishe.com

    ОтветитьУдалить
  37. :*
    Хорошо, что несколько подошли! Мне красные и фуксия на тебе больше всего понравились ;)

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо! Он хорош, но пока мне ярковат, подожду лета и загара)

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо!) Да, они лидеры, это точно!))

    ОтветитьУдалить
  40. хорошо помадки смотрятся на губах, особенно последняя понравилась!

    ОтветитьУдалить
  41. Наташа,спасибо! Вот да, и мне в ней нравится больше всего!

    ОтветитьУдалить
  42. 787 такая красивая! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  43. OMG и Vixen просто два шикарнейших оттенка. Как же тебе хорошо с красной помадой!

    ОтветитьУдалить
  44. Люба, спасибо!)) Мне и самой очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  45. Красные помадки просто шикарны! Очень понравились, обе!:)
    Plush тоже, в общем-то, хороша...)

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо))) Честно я не ожидала настолько крутого качества у трех последних. Это приятно))

    ОтветитьУдалить
  47. Последние три прям очень-очень понравились! Красивые оттенки и лежат отлично)

    ОтветитьУдалить