Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Sensai, Clarins, Academie и другие – мой уход за кожей этой зимой

Всем привет!
Я живу в Новосибирске, городе с суровой русской зимой с морозами, снегом, ветром и прочими погодными сложностями, начинающимися в ноябре и радостно заканчивающимися во второй половине марта. Так что на зиму здесь приходится чуть меньше половины года. Иногда везет – и это всего четыре месяца. Имея уже не столь юную кожу, как хотелось бы, я стала очень ответственно подходить к формированию комплекта ухаживающих за кожей в это время года средств. И мне захотелось показать весь свой уход на эту зиму, поделиться своими мыслями, на чем он должен базироваться при возможных перепадах температуры воздуха на улице и дома в размере 55-60 градусов.

Про большинство используемых продуктов я уже рассказывала, поэтому поставлю ссылки на отдельные посты. Итак, вот то, чем я пользуюсь сейчас постоянно:


Я уже не раз отмечала, что в плане ухода являюсь прагматиком: практически никогда не бывает, чтобы у меня было открыто и параллельно использовалось несколько однотипных продуктов, исключение – если что-то оказалось не совсем удачным и, вроде, и выбросить жалко, и эффекта маловато. А в остальных случаях: одна цель – одно средство. Мне так удобнее и финансово, и в организационном плане, и с точки зрения места, занимаемого открытыми банками.
Очищение


Не устаю признаваться в любви продуктам марки Sensai. Совсем недавно я рассказывала о бальзаме для снятия макияжа и обновленном варианте мыльного молочка: Sensai Silky Purifying Cleansing Balm & Milky SoapВ посте я посетовала на то, что бальзам плохо смывается водой, и девочки посоветовали снимать бальзам с лица хлопчато-бумажной салфеткой, смоченной в очень теплой воде. Теперь умывание приносит мне еще больше удовольствия, чем раньше.

В качестве дополнительного очищения пару раз в неделю использую пилинг-пудру и эссенцию, очищающую поры. Об этой паре я рассказывала прошлой осенью, с тех пор мое мнение о них не изменилось: Sensai Silky Purifying Silk Peeling Powder & Pore Clarifying EssenceПродукты мега-экономичные, пудра отлично знает свое дело, а к эссенции, мне кажется, я привыкла, не знаю, насколько она сейчас дает эффект. Но буду пользоваться, пока она есть. Кстати, из обновленной линейки очищения марки она исчезла.

С их использованием я полностью отказалась от скрабов, к тому же считаю, что дополнительное механическое травмирование кожи зимой ни к чему, если отшелушивать ее регулярно и эффективно другими способами. Подумываю еще докупить пилинг-маску этой же марки и будет мне счастье.
Демакияж 


Тоник с ромашкой Clarins попал сюда не потому, что я снимаю им косметику, а потому, что с этими флаконами он лучше и логичнее смотрится))
Перед умыванием с бальзамом я предпочитаю снять косметику с глаз и губ специальным средством, а остатки уже смывать. Сейчас я пользуюсь желе Méthode Jeanne Piaubert Gelée Cristallineфлакон которого уже подходит к концу. Продукт мне по-прежнему нравится, но ловлю себя на том, что соскучилась по своим любимым двухфазным жидкостям, так что следующей точно возьму такую.

Очень хорошая мицеллярная вода Académie попалась мне как-то в наборе миниатюр. До этого я не пробовала такой формат очищения. Конкретно эта очень эффективно и быстро растворяет косметику на глазах/губах, не оставляя следов и пленки. Чуть горчит. Беру ее в поездки вместо желе, т.к. занимает меньше места.
Ну и тоник Clarins Toning Lotion With Camomille– один из моих самых любимых, мягкий и деликатный, что тут добавить? Еще пару слов о нем будет в разделе про кремы.
Основной уход


Будучи девушкой за тридцать, в своем уходе я преследую цель замедлить и максимально отложить начинающиеся внешние возрастные изменения кожи. С некоторых пор я ощутила, что просто кремов в уходе мне хватает уже не всегда, поэтому стала дополнять их сыворотками. Сейчас стараюсь, чтобы все время в использовании была хотя бы одна – либо дневная, либо ночная, некоторые использую в режиме день/ночь.
В рамках поставленной цели от дневного ухода я жду добротного увлажнения, предупреждающего появление морщинок и шелушений от сухости, а, перемещаясь из минус 30 в домашние плюс 23-24 и сидя под потоком теплого воздуха в машине, их очень легко заполучить. После долгих метаний я проголосовала рублем в пользу давно проверенного дуэта Clarins Multi-Active Skin Renewal Serum & Day Cream. Эта линия против первых признаков старения кожи моя любимая у марки. И именно с этими продуктами несколько лет назад я провела очень непростой месяц в роддоме. Стрессы, очень активно работающее отопление, и еще множество неприятных моментов… Но коже моей было тогда очень хорошо, благодаря продуктам линии Multi-Active и тонику с ромашкой Clarins. Открыв крем в первый раз, и вдохнув его аромат, я словно перенеслась снова в тот период. Память – удивительная штука))
Так вот, в этой паре сыворотка нацелена на стимуляцию выработки коллагена, легкое отшелушивание и, как следствие, устранение тусклости и обеспечение ровного тона кожи. А крем дает коже оптимальное увлажнение и защиту от УФ. По ощущениям за месяц, прошедший с начала использования этой пары, коже сейчас хватает ухода, нет сухости, которая у меня моментально проявляется на лбу, если что не так. Надеюсь, и все остальное, заявленное маркой, эти продукты дают.
В качестве ночного ухода я в конце октября достала банку с остатками Académie Restorative Exfoliating Night CreamПоскольку приближающуюся пенсию никто не отменяет, я уже второй год стала использовать средства с кислотами в зимнем уходе. Этот крем дает видимое разглаживание мелких морщинок и улучшение общего тонуса кожи (по крайней мере, мне, в моем возрасте, – дает). Это было заметно и прошлой зимой, когда я им пользовалась больше четырех месяцев, и сейчас, после более чем месяца использования. Таким образом, совместно с дневными сывороткой и кремом, кожа получает хороший уход и защиту с элементами анти-эйдж терапии.

Крема в банке хватит, надеюсь, до конца декабря. Дальше планирую использовать какой-нибудь добротный ночной крем и под него – кучку накопившихся миниатюр разных ночных сывороток, возможно, какая-то мне понравится. Сейчас на ночь сыворотку не использую, дабы не мешать работе кислот, и не усиливать их – вдруг мне еще столько не надо)) 

А к концу зимы снова сделаю курс сыворотки Caudalie Anti-Wrinkle Defence Serumсодержащей хорошие концентрации витамина С и полифенолов винограда. Она дает коже хороший заряд бодрости и сияния. На ночь к ней вместо кремов думаю добавить какое-нибудь из масел одноименной марки – либо детокс-масло из той же серии, что и сыворотка, либо – Caudalie Overnight Recovery Oil. И войду в весну обновленной и юной! (где тут ржущий смайл??))

Тема крема для области глаз для меня пока открыта. Добиваю Estée Lauder Revitalizing Supreme Global Anti-Aging Eye Balmрегулярное использование увлажняющей маски и под глаза помогает держать эту зону в более-менее комфортном состоянии. Бальзам скоро закончится, на смену ему точно придет плотный крем.

Масло Ши от Melvita с маленькой жестяной баночке с наступлением холодов стало моим верным спутником. На ночь наношу его толстым слоем на губы и зону вокруг них, оно хорошо напитывает кожу и убирает большинство шелушений к утру. Также после пары веселых игр в снежки с ребенком у меня немного обветрели лоб и кончик носа, хватило пару раз нанести это масло на ночь на эти зоны и все ушло.
Маски 


Их негусто – главный мой друг сейчас увлажняющая маска Caudalie Moisturizing Cream-Maskпользуюсь ею до трех раз в неделю, в том числе и под глаза. И не отрицаю, что она также играет большую роль в поддержании кожи в хорошем состоянии.

Очищающую маску H2O+ Aqualibrium Sea Mineral Mud Mask с приходом зимы использую пару раз в неделю локально на зоны, где поры загрязняются сильнее всего – нос и подбородок. Эффекта от нее в этих зонах мне хватает, а для остальных сейчас достаточно применения пилинг-пудры.
Термальная вода Avène используется исключительно чтобы размягчить подсыхающую маску. Как-то не распробовала я этот продукт для других целей. Поэтому и расход у нее минимальный, уже и не помню, когда купила этот флакон.
Думаю, добавить к этой паре еще какую-нибудь антивозрастную маску или основанную на кислотах, но еще не выбрала.
Эпизодический уход 


Давно собиралась и наконец-то купила Payot Pâte Grise – очищающую пасту на основе цинка. Пока использовала пару раз на воспаления на лице, за ночь она, действительно, практически полностью купирует воспалительный процесс. Штучка очень полезная в хозяйстве.
После перерыва на осень достала капли-автозагар Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster – они прекрасно убирают синеватый оттенок кожи, придавая лицу свежесть и нежный оттенок. Использую в половинном от лета объеме, чтобы просто убрать нежелательный отсвет кожи. Еще раз повторю, что средство получилось отличное!

Средство для роста ресниц Talika Liposils Expert использую на брови. Мне нужно подрастить волосков, особенно, в одной из них. Пока не готова говорить о результатах, но использовать стараюсь каждый день.

Вот, наверное, и вся косметика, которую я регулярно использую сейчас в своем зимнем уходе, а также некоторые мои планы на ближайшие приобретения и мысли, почему я делаю именно так. Я не претендую на истину в последней инстанции, но эта коллекция продуктов подобрана очень вдумчиво и вместе они дают хороший видимый результат. Получая множество вопросов о том, как я составляю свой уход и чем пользуюсь, надеюсь, я ответила почти всем.

Спасибо, что прочитали!

37 комментариев:

  1. Очень интересно было почитать.:)

    Упоминание 55-60 градусов меня испугало, честно говоря.)) Я уже при нуле чувствую себя не очень, плохо переношу морозы, зима явно не моё время года.) Особенно сильно страдает кожа рук.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских16 декабря 2014 г. в 18:06

    как же вы там живете в такой холод((
    очень понравился пост! спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже замучилась искать этот бустер от Кларанс! ну нет его в моем городе! Хочется, прям не могу :)
    Зато у вас зимы красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, у меня столько косметики сразу никогда не использовалось (((( со мной видимо что то не так ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, отличный уход! Ничего лишнего, все по делу))
    Разделяю твою любовь к Канебо. Я недавно попробовала их маску (в пробниках) Kanebo Sensai Cellular Performance Mask. лицо - как гладкое, как щечка младенца. Планирую полную версию купить.
    Сыворотки - это маст-хэв. Как раньше без них жила - не представляю.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая ты умница. Все так четко и по делу. А у меня уход под лозунгом "а сегодня Шо попало=)"
    Теперь хочу тоже подойти ответственно к своему уходу в зимний период. Хотя наша Зима и рядом не стояла с Новосибирской=)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень информативный обзор)))с интересном прочла)))

    Подписалась на блог)))

    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Очень хороший список у тебя ))
    У меня зимой как-то попроще, использую намного меньше средств да и вообще что-то в последнее время редко меняю ))

    ОтветитьУдалить
  9. Паста с цинком интересная, надо глаз положить. Я тоже теперь без сыворотки уже не могу... И кислоты стали моими лучшими друзьями =)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ого у тебя арсенал по уходу! У меня все намного скромнее!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана Золотухина17 декабря 2014 г. в 01:27

    Очень сбалансированный и продуманный уход, впечатлена! у меня все больше спонтанно выглядит))
    Кать, 55-60 градусов - это температура воздуха? мороз? аааа!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Впечатляет))) мои пять баночек оказывается детский лепет)))


    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, спасибо!))) 55-60 - это общий перепад, когда из минус 30 заходишь домой в плюс 25. Если б у нас тут было -55, я б сама с ума сошла)))
    А вот -30 - обычное дело!(((

    ОтветитьУдалить
  14. Света))) Живем как-то))) Я смотрю - всех напугала 55-60 градусами. Но это я итого написала сумму перепада температуры, когда из минус 30 с улицы заходишь домой в плюс 23-24. А вот -30, да, обычное дело!
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  15. Ань, после твоего поста глянула в наших магазинах - тоже нет. Зато вот на сайте Clarins есть и сейчас действует бесплатная доставка по всей РФ при любом заказе. Ты в каком городе?
    Зимы красивые, не отнять))) Но устаю от них сильно из-за того, что длинные....

    ОтветитьУдалить
  16. ))) У меня все практично - одно действие - один продукт. Значит, просто у тебя нет необходимости в каких-то действиях))

    ОтветитьУдалить
  17. О, Наташ, эта маска была у меня тоже в пробнике. Великолепная! Но все-таки дороговат для меня уход марки! А так бы - всю линейку купила!)))
    И сыворотки - да, в какой-то момент понимаешь, что без них - никуда!)))
    Спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  18. ))) Какие твои годы, дорогая!)) Я раньше тоже не особо организовывала свой уход. А постепенно, с возрастом, начала, и сейчас эффект налицо)))

    ОтветитьУдалить
  19. Юль, спасибо! Но у вас и зима мягче. Я в последние пару зим четко поняла, что пора к ним прямо готовиться в плане ухода. Иначе ужас - все сохнет, шелушится да и вообще печально((

    ОтветитьУдалить
  20. Вооот! Наступает утро , в которое просыпаешься и понимаешь, что без сывороток и кислот ты уже не девушка))))) Ну реально, кожа начинает ведь требовать большего. И лучше сейчас ей это понемногу давать, чем в сорок пять хвататься за голову)

    ОтветитьУдалить
  21. Зато скооооолько у тебя теней!!!))) А я еще тот уходовый маньяк!)

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана, спасибо!) Мне кажется, у меня еще профессиональная деформация сыграла роль - мне нужно, чтоб все было организовано и по полочкам)))
    Смотрю, напугала я всех нашей зимой!))) 55-60 градусов - я имела ввиду общий перепад температуры, когда я с мороза минус 30-35 захожу домой, где плюс 23-24. Итого как раз получается перепад в 50-60 градусов! А вот 30-35 - обычное дело у нас, чего уж там!

    ОтветитьУдалить
  23. ))) Мне аж стыдно))) Всегда считала, что по сравнению с другими блогерами у меня ухода маловато)))
    Но вот реально - все нужное и используемое))

    ОтветитьУдалить
  24. Всё равно страшная цифра.))

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, я уже посмотрела на сайте :) Вот думаю до НГ подождать. Вдруг какая-нибудь акция будет :)

    ОтветитьУдалить
  26. Возможно)) Но, насколько я понимаю, у них эта бесплатная доставка сейчас тоже что-то вроде новогодней акции))

    ОтветитьУдалить
  27. Ахаха!))) Тогда ты счастливчик)))

    ОтветитьУдалить
  28. Не думаю, т.к бесплатные доставки у них практически каждый месяц или раз в два.
    Подожду и посмотрю что будет.

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо, было интересно.

    ОтветитьУдалить
  30. На здоровье))) Спасибо, что читаете!

    ОтветитьУдалить
  31. очень интересный и полезный пост, мне тоже за 30 :) и вот недавно осенило что пора какие то антивозрастные средства присмотреть, хочу сыворотки попробовать:)

    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. Интересный обзор, нашла много совпадений в нашем уходе) очень хочу попробовать тоник с ромашкой от кларинс)

    Beauty World by Dessi

    ОтветитьУдалить
  33. Все средства классные и нужные! И ничуть не много:))) Большинство из них пробовала и тоже очень довольна:) Задумалась о креме с кислотами, сейчас как раз выбираю с чего бы начать и чтобы мне подошло. Боюсь, что будет провоцировать восполнения:( Не именно Academie, а вообще, что кислотный крем начнет вытягивать грязь:(

    ОтветитьУдалить
  34. Наталья, спасибо! Я рада, что этот пост получил такой хороший отклик и стал многим полезен.
    Сыворотки точно стоит начинать пробовать, если мысли о них появились))

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо!) Если совпадений много, то смело его пробуйте))) Покупаю его периодически лет пять уже точно))

    ОтветитьУдалить
  36. Ира, спасибо! Вот и мне кажется, что в самый раз, и даже есть мысли, как его расширить.
    Про крем с кислотами скажу, что для себя я, наоборот, отметила, что он очень быстро гасит зарождающиеся воспаления. Потом даже специально стала поактивнее его наносить в те места, где они начинались.

    ОтветитьУдалить