Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

CelluBlue Anti-Cellulite Cup

Всем привет!
Целлюлит стал одной из ветряных мельниц, с которыми с переменным успехом приходится бороться многим женщинам. Причин ему множество, и у каждой есть свой способ ухода за телом, чтобы минимизировать или вовсе убрать проявления злосчастной апельсиновой корки.

В мой обязательный список входит рациональное правильное питание, режим потребления жидкости (привет, пара литров воды!), физическая активность (пешие прогулки и йога), уход за кожей (отшелушивание, качественное питание, увлажнение и массаж). Поэтому, когда мне предложили попробовать набирающий (по словам PR-марки) популярность во Франции антицеллюлитный массажер CelluBlue, я согласилась. Тем более, похожие внешне баночки из простой российской аптеки (пара штук за 70 рублей) у меня давно уже есть, и я делаю ими курс массажа раза три в год. Мне было с чем сравнить новый массажер.

CelluBlue
Баночка нежно-голубого цвета сделана из гипоаллергенного медицинского силикона, легко моется с мылом в теплой воде. Использовать необходимо на намазанную маслом или лосьоном кожу. У меня в ходу обычно масло, сейчас – просто кокосовое. Далее нужно выбрать комфортное для себя усилие, с которым массажер, присасываясь, закрепляется на коже, и начать массаж по приведенной на сайте продукта инструкции. Основная его суть – это движения снизу вверх.

CelluBlue

При практически идентичном размере с имеющимися у меня баночками, CelluBlue отличается от них некоторыми характеристиками. Он менее упругий, поэтому силу, с которой он присасывается к коже регулировать несколько легче. Это особенно важный фактор для тех, кто раньше не практиковал такой способ массажа, т.к. эта процедура несколько болезненна. За счет своей мягкости CelluBlue обеспечивает более комфортное привыкание к процессу.

CelluBlue

Также его поверхность сделана таким образом, что массажер не скользит в испачканных маслом руках, обеспечивая уверенный захват при массаже. Красные баночки иногда выскальзывают в самый неподходящий момент.
Я использовала массажер три недели, и эффект от его применения был, как визуально, так и наощупь, таким же, что и от применения российских аналогичных девайсов. Кожа стала более подтянутой, визуально гладкой и шелковистой наощупь. В силу постоянных профилактических мер моя кожа, склонная к повышенному образованию целлюлита, находится в стабильно приличном состоянии, но мне всегда есть что скорректировать, к сожалению L Каков будет эффект от подобных массажеров при запущенных стадиях, я не знаю, но, думаю, что он будет. Т.к. такой массаж кожи помогает запустить в действие процесс расщепления жира, активизирует и приводит в норму венозное кровообращение и лимфатическую циркуляцию.

CelluBlue

Единственным минусом CelluBlue в сравнении с российскими аптечными аналогами выступает цена – 18,9 евро против указанных мною выше 70, или около того, рублей. Думаю, его стоит попробовать тем, кто только впервые начинает подобные массажи, для более мягкого начала. Тем, у кого вакуумный массаж вызывает синяки и сильную боль: с CelluBlue его можно делать деликатно, с минимальным усилием. И тем, кому хочется просто разнообразить свою коллекцию массажеров (таких я тоже знаю)) А если бюджет покупки высоковат, то его вполне можно заменить и российским аналогом.
Про себя же скажу, что эффектом я довольна. И сейчас, выбирая баночку для массажа, я чаще беру в руки CelluBlue, все-таки, он комфортнее.

Купить:

Продукт предоставлен для независимого тестирования PR-контактом марки

28 комментариев:

  1. Катя, молодец! Я таким упорством не обладаю!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже есть такой массажёр (Cellublue), эффект вижу, правда, по неведению синяков себе таки наделала.

    ОтветитьУдалить
  3. Я этим приспособлением пользовалась, лет 5 назад, когда жила в России. Странно, что он набирает популярность только сейчас О_О но мне он не подошел. Причина тривиальна - у меня такая чувствительная кожа, что я плачу от боли даже при самых слабых "засосах". По той же причине я не могу выдерживать массаж, мышцы просят массажа, а коже больно от любых более или менее сильных прикосновений. А без сильного воздействия целлюлит не победить. Поэтому я нашла немного более искусственный способ усиливать лимфообмен и кровообращение в верхних слоях кожи - перцовые обертывания и вообще разные штуки с кофеином, эфирным маслом грейпфрута, капсацином, метолом и т д - все местнораздражающие средства =) Ток это и спасает от полной запущенности дела =)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты молодчинка. Для такой лентяйки как я нужны вторые ручки=)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну се, я теперь такой тоже хочу. Вообще ни разу не пользовалась подобными гаджетами..., но, а качестве профилактики, думаю, пригодиться. Катенька, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже показался более приятным, чем аптечные аналоги. Цена конечно, да, сама бы я его себе не купила.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана Золотухина10 октября 2014 г. в 02:29

    да, цена, конечно, слегка не "гуманная", но пройти курс антицеллюлитных массажей будет стоить дороже)) я бы лучше такой штукой воспользовалась)) главное не лениться))
    у меня тоже повышенная склонность к целлюлиту, видно это наследственное, но мне помогают гуамовские обертывания (глиняные), и, да, физические нагрузки. Правда, йогу я пока не осилила, а оооочень хочется)
    Катя, спасибо за интересный и подробный обзор))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня после беременности резко подскочила мотивация в уходе за телом )))
    Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ого! У меня и с ним, и с русскими обошлось. Но я делала несколько раз курс вакуумного массажа в салоне, где мне объясняли меры предосторожности, поэтому, начиная его самостоятельно, была подготовлена.

    ОтветитьУдалить
  10. Как все по-разному. А я не переношу крема, обертывания и масла с "эффектом" - что от разогревающего, что от холодящего мне дурно. Банки же - больновато, но терпимо.
    Тяжело тебе, что ты не можешь массажи терпеть, я их так люблю. Любые)

    ОтветитьУдалить
  11. ))) Спасибо))
    У меня после беременности мотивация стала огого!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Не за что!) Если не с чем бороться, то и не грузи себя))) Ты - счастливая женщина!))) Ухаживай кремами-маслами, да и все)))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот да, цена на него прямо смущает.

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, не за что!))
    Про цену - согласна. Ведь на массажи еще и ездить/ходить придется - это дополнительные затраты времени, которые меня сейчас тоже иногда останавливают. А тут - дома, в любой удоббный момент после душа берешь и делаешь.
    Гуам вообще не пробовала еще для тела, но столько про него хорошего пишут, что пора собраться))
    Йогу люблю еще и за то, что она ставит голову на место. После занятий все мысли принимают правильное нужное русло, а во время занятий голова от них вообще освобождается))

    ОтветитьУдалить
  15. Сама переживаю. потому я "отрываюсь" на йоге =) Она мне все изнутри "жмакает" и растягивает =)

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана Золотухина10 октября 2014 г. в 18:51

    ага, вот голову мне бы не мешало поставить на место))) освободить пространство))
    а Гуам, кстати, продается и в саше, мне одного такого пакетика хватает на 3-4 применения, если не обмазываться с головы до пят)))

    ОтветитьУдалить
  17. Тогда точно попробуй йогу. Но тут очень важно попасть к хорошему инструктору, поэтому, если с первого занятия не пойдет - попробуй просто сменить тренера)
    Про Гуам - спасибо! Посмотрю саше. Это то, что надо для первого знакомства :)

    ОтветитьУдалить
  18. Хе-хе) Я ничего уже не делаю со своим целлюлитегом) Оставила его в покое)) Может еще к лету и проснётся желание что-то делать, а пока я в зимней спячке. Пишу тебе и пью чай с пирогом))

    ОтветитьУдалить
  19. У нас все лето сын гостил у бабушки с дедушкой, так что я подрасслабилась по всем фронтам, и сейчас есть, с чем побороться)))
    Тем более, есть надежда на море после Нового года... Короче, я сейчас прямо в тонусе в плане работы над собой. *про пельмени и сало я тебе не рассказывала!)))*

    ОтветитьУдалить
  20. Здорово что тебе баночка подходит, эффект от нее конечно ощутимый. Я тоже когда-то делала ей массаж, но потом забросила, т.к. заметила чуть-чуть сосудистые звездочки:(

    ОтветитьУдалить
  21. Я пока такими штуками не делала массаж, ленюсь.))
    Мне легче в зал пойти. Хотя, наверное, совмещать вообще было бы здорово.)

    ОтветитьУдалить
  22. Совмещать - самое лучшее! Т.к. зал - это работа с мышцами, а такой массаж - с остальными тканями и напрямую с кожей.

    ОтветитьУдалить
  23. Катюша, спасибо за отзыв! Слышала давно про такие баночки, но как-то руки не доходили попробовать. Надо бы исправить ситуацию)))

    ОтветитьУдалить
  24. У меня после беременности появилась жесткая мотивация лично познакомиться со всеми этими штуками. До нее, я про них вообще не задумывалась. А сейчас - да, прилежно тружусь)))

    ОтветитьУдалить
  25. интересно, я купила что то похоже но не пробовала еще :)

    ОтветитьУдалить
  26. попробуйте))) если нет противопоказаний и не лениться, эффект будет.

    ОтветитьУдалить