Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Первая лаковстреча в Новосибирске. Кафе Эклер

Всем привет!

Бывают периоды, когда меня хлебом не корми, только дай что-нибудь организовать. В этот раз нам с Олесей (@lesykh) пришла мысль покопаться в лаковых запасах друг у друга и позвать на встречу еще несколько таких же любителей красить ногти. Надо сказать, что из всех – я самый начинающий коллекционер, даже и не коллекционер вовсе, а так. Я была очень впечатлена количеством интересных и красивых лаков у девочек.

лаковстреча Новосибирск

лаковстреча Новосибирск
Местом встречи мы выбрали кафе Эклерпожалуй, одно из самых правильных девочковых мест в городе. Нам была любезно предоставлена отдельная комната с вытяжками, чтобы мы были в приватной комфортной атмосфере и при этом остальным посетителям кафе не доставляли неудобств возможными резкими запахами лаков.
Все началось с аккуратно сложенных коробок, моя, самая маленькая, весила килограмм пять:

лаковстреча Новосибирск

лаковстреча Новосибирск

лаковстреча Новосибирск

А потом понеслось!

лаковстреча Новосибирск

Имея небольшую коллекцию лаков, я не систематизирую оттенки на ромашках, тем интересней было рассматривать большие, структурированные по оттенкам и типам лаков ромашки девочек.

лаковстреча Новосибирск

лаковстреча Новосибирск

лаковстреча Новосибирск

Все это время великолепные десерты от кафе Эклер ждали своего часа. Наступил и их черед. Каждый раз, приходя в Эклер, я ловлю себя на том, что пирожных, тортов и десертов вкуснее я точно не пробовала. Жаль, что я не успела запечатлеть их поближе.

лаковстреча Новосибирск

И дальше))

лаковстреча Новосибирск

лаковстреча Новосибирск

лаковстреча Новосибирск

лаковстреча Новосибирск

лаковстреча Новосибирск

Было забавно, когда некоторые посетители кафе интересовались у нас, можем ли мы им накрасить ногти и делаем ли маникюр. Приходилось объяснять, что все услуги только для «своих»)))

лаковстреча Новосибирск

лаковстреча Новосибирск

лаковстреча Новосибирск

лаковстреча Новосибирск

лаковстреча Новосибирск

Я впервые попробовала стемпинг с плиткой MoYou. Оказалось, что это не так уж и сложно, как раньше казалось. Правда, делала мне его Олеся)) Но, возможно, я теперь и сама куплю пару плиточек))
Из всего попробованного у девочек многообразия лаков меня больше всего покорили Picture Polish, но я, почему-то, именно так и ожидала))) И да, синий Dior Sailor из лета мне все-таки нужен! J
Спустя пять часов, довольные, мы собрали свои коробки и разъехались по домам, решив обязательно повторить.



Большое спасибо девочкам за интересную встречу и кафе Эклер за чудесную атмосферу!
И бонусом – мой 16-лаковый маникюр. Кто бы сомневался, в какой он будет цветовой гамме!!


31 комментарий:

  1. Классные посиделки! Сколько всяких лаков - красотааа. А твой маникюр просто чудо))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, наконец то я в твоем блоге! Спасибо тебе что организовала все это! У меня куча эмоций и впечатлений и новых лаковых "хотелок". Было очень интересно! И конечно же приятно познакомиться лично!:)

    ОтветитьУдалить
  3. I like the nail polish in the last photo.

    Blue is perfect for summer time look!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная у вас была лаковстреча! У нас так пока никто на подобную не сорганизовался..

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно! Как бы я хотела побывать на такой лаковстрече))
    Очень классные фото

    ОтветитьУдалить
  6. Я ждала этот пост:) как у вас интересно было! В следующий раз я обязательно присоединюсь:**

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, спасибо!) Посидели очень хорошо, я теперь столько лаков хочу - мамадорогая!!!)))
    Сегодня весь день разглядываю маникюр, думаю, завтра еще денек так похожу - прикольно))

    ОтветитьУдалить
  8. Олесь, я тоже очень рада была наконец-то с тобой познакомиться!
    Я сама теперь хочу кучу полишей и кико, как минимум!)))
    И рада видеть тебя у себя!))

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово!!!! 16 - лаковый маникюр это ваще!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Люба, встреча получилась очень душевная!) У нас все экспромтом вышло - Олеся захоела посмотреть мою русалку, а я давно хотела ее полиши попробовать, и как-то все само сложилось)

    ОтветитьУдалить
  11. Thank you! Blue is my favorite colour for all the year)
    Would you like to follow each other?

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, спасибо))) и жму руку. Синий зачастую и в одежде мой черный)))
    16 - потому, что почти на каждом лаке еще глиттер какой-нибудь нанесен, а на двух - стемпинг другим лаком!)) В общем, я по полной оторвалась. И это при том, что еще пять-шесть ногтей раза два перекрашивала в другой цвет)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой позитивный пост! Столькоооо лаков) Просто взрыв цвета.

    ОтветитьУдалить
  14. Какие вы умнички, что организовали такую интересную встречу. Ты только тестировала лаки или что-то купила для своей коллекции? И да, маникюр в сине-голубой гамме великолепен:)

    ОтветитьУдалить
  15. Катюша, какая же ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  16. отличная идея)
    вы такие молодчинки!

    ОтветитьУдалить
  17. ))) о да))) в первые минут десять я не знала, какой флакон схватить))

    ОтветитьУдалить
  18. Тань, спасибо!
    Ничего не купила, но многое "пощупала", я кинестетик, и мне сложно заказывать в интернете, не увидев вживую)
    Про маникюр у меня сегодня на учебе спросили, где такое делают)))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, Наташ) Нам очень понравилось тоже!

    ОтветитьУдалить
  20. Классно! Как я люблю в косметике возится, все рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
  21. Крис, это очень интересные мероприятия. Прямо советую как-нибудь попасть!))

    ОтветитьУдалить
  22. Не говори! Я тоже люблю этот процесс. А когда еще и несколько человек свое богатство приносят!))

    ОтветитьУдалить
  23. Ох, сколько красоты на фото и ромашках!)
    Представляю, как вам было здОрово)))) Тоже на лаковстречу хочу, но из маньяков только поблизости Люсьена)


    Ты очень красивая, свеженькая такая и девочки милые тоже)

    ОтветитьУдалить
  24. Ох, Женя, спасибо за такой хороший комментарий!)) Мне было очень интересно пообщаться с девочками и попробовать все эти богатства!))
    Насчет маньяков поблизости - они есть - только прячутся!))) Тебе надо просто кинуть клич в инстаграме своем, или в контакте ну и в блоге и обязательно человек 4-5 наберется. А для первого раза больше точно и не надо!)

    ОтветитьУдалить
  25. Ну, вот! Только задалась вопросом прохождения лаковстречи в Новосибирске, а оказалась первая совсем недавно была))) Это отлично, что есть инициативные люди! не хотите расширять круг?

    ОтветитьУдалить
  26. Ну почему же вы нас не позвали? Я тоже лакоманьяк из Новосиба ))) надо было кликнуть в наил.ру, мы бы пришли ))) Очень мило у вас получилось...

    ОтветитьУдалить
  27. Хотим! Идеи по лаковстречам на осень есть! Думаем только над местом и организацией в области того, как не перепутать и не потерять лаки)) Вчетвером это сделать было проще :-) Если есть идеи - пишите!!)) Будем только рады! А насчет новых встреч - следите за анонсами здесь и в инстаграм @tskate

    ОтветитьУдалить
  28. Я и не знала про это сообщество) Да и аккаунта в ЖЖ у меня нет. Пробная встреча нам понравилась, так что будем расширять круг однозначно и будем рады видеть всех желающих)) Осенью обязательно встретимся! Предлагаю следить за анонсами здесь и в инстаграм @tskate

    ОтветитьУдалить
  29. мы тут делали перекличку лакоманьяков НСка, http://nail-ru.livejournal.com/3059747.html

    una_primo предлагает звонить в компанию Виктори, которая совместно с Анной Гореловой устраивает лаковстречи в Киеве)))

    ОтветитьУдалить
  30. О! Спасибо за идеи. Я думала что-нибудь в октябре организовать, если ребенок и время позволят))) Буду раза вас видеть (имя, к сожалению, ваше не нашла)) :-)

    ОтветитьУдалить