Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Крем для контура глаз и губ Vilavi Secret

Всем привет!

У меня уже очень давно, со студенческих времен, не было уходовой косметики сетевых марок. Открыв для себя мир некаталожной косметики, я ушла от заказов и каталогов, которые мне очень нравилось листать. Тем интереснее было неожиданно познакомиться с новой для меня маркой сетевой косметики – Vilavi. Зимой от одного хорошего человека я получила в подарок крем для контура глаз и губ этой марки.

VILAVI SECRET

Будучи, по большому счету, незнакомой с маркой, я отнеслась к подарку настороженно, но решила попробовать, сделав фото области под глазами до начала использования. Спустя 5 месяцев, в конце июня, я сделала фото той же области той же камерой примерно при тех же условиях. Эффект от использования оказался хорошо виден при сравнении этих двух кадров, а наряду с приятными ощущениями в процессе применения, добротным красивым флаконом и неплохим составом привел меня к мысли рассказать про этот крем подробнее, чем просто упомянуть в рубрике о закончившихся баночках.
От производителя: Крем для контура глаз и губ VILAVI SECRET содержит SkinXP™ COMPLEX, запускающий механизмы омоложения на клеточном уровне. Компоненты SkinXP™ COMPLEX работают в трех направлениях: Карнозин - усиливает выработку коллагена и эластина и предотвращает образование «сшитого» коллагена, увеличивая гибкость волокон. Низкомолекулярная гиалуроновая кислота - помогает волокнам коллагена и эластина оставаться в правильном положении и поддерживает кожу в увлажненном состоянии. Progeline - блокирует выработку прогерина (Progerine) – токсичного белка, повреждающего клетки и запускающего процессы старения. Крем содержит Hydrovance - инновационный комплекс, обладающий уникальной способностью фиксировать молекулы воды в самых глубоких слоях кожи. Борется с признаками преждевременного старения кожи. Придает коже приятное ощущение мягкости и комфорта. В состав также входят масла ши, примулы вечерней, арганы, экстракты конского каштана, иглицы, кофеин, витамин Е.
Полный состав:

VILAVI SECRET

Пожалуй, самым большим минусом этого крема является то, что флакон завальцован в пленку, на которой указана вся основная информация о продукте, кроме названия, нанесенного непосредственно на флакон. Состав мне пришлось фотографировать, натянув пленку на контрастный фон.
Сам флакон из добротного серебристого пластика, который не облез со временем и сегодня выглядит так же приятно, как и полгода назад. Да, я обращаю на это внимание)

VILAVI SECRET

Большая кнопка дозатора с мягким ходом позволяет извлечь необходимое количество крема.

VILAVI SECRET

Второй минус в том, что за счет отсутствия крышечки содержимое дозатора между использованиями немного загустевает и приходится удалять из порции крема этот комочек. Я приноровилась выдавливать крем так, чтобы сгусток находился на краю порции, и просто аккуратно смахиваю его краем ватного диска.
Как вы понимаете, все претензии к упаковке вторичны, если содержимое эффективно работает. Крем для контура глаз и губ Vilavi Secret как раз из таких.
Несмотря на наличие большого количества масел, крем легкий по текстуре и достаточно быстро впитывается без остатка. Однако, при щедром нанесении может конфликтовать с консилером, поэтому по утрам я использую меньшее количество, а вот на ночь уже мажу от души! Кроме области глаз, использую его по вечерам и на контур губ (объем в 20 мл дает возможность не жадничать)). У крема легкая ненавязчивая парфюмерная отдушка. Чуть сладковатая. Перестает чувствоваться сразу после нанесения.
По ощущениям, крем хорошо увлажняет и напитывает чувствительную кожу вокруг глаз. Контур губ, как мне кажется, тоже стал более четким, но я больше ничем не пользовалась в этой области, да и видимых проблем пока нет, так что тут ощущения субъективны.
Глобальную же разницу, которую я бы не уловила в зеркале, показали фото:


Морщинка, идущая влево и вниз от уголка глаза, стала намного менее заметной, вторая, более тонкая, под ней, практически исчезла. Несмотря на то, что июньское фото получилось светлее, чем февральское (у нас вообще в феврале с дневным светом туго), мне кажется, что и мои фирменные синякикруги стали несколько светлее, как и тень в наружном уголке глаза. Все эти мелочи вкупе дают эффект более свежего взгляда.
Получается, что крем действительно работает. Это первый мой опыт с фото ДО и ПОСЛЕ. Такие изменения сложно увидеть, не фиксируя состояние кожи в разные моменты использования продукта. Бонусом я заметила, что брови, которые, как мне кажется, я безрезультатно отращиваю, действительно становятся шире J
Я не знаю, насколько явным эффект будет на возрастной коже, но, считаю, что он точно будет ощутим.
Крем для контура глаз и губ Vilavi Secret оставил приятные впечатления и интерес к остальной линейке марки.

VILAVI SECRET

Моя оценка – 5 из 5. Стоимость продукта мне неизвестна.
А вы что-то пробовали у этой марки?

18 комментариев:

  1. Как говорится - результат на лицо!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный продукт! Косметикой этого бренда не пользовалась, спасибо, что рассказали! Из сетевых марок когда-то пользовалась Орифлейм и до сих пор пользуюсь тоналкой и пудрой Debora от сети Инфинум. Заходите в гости на GIVEAWAY http://www.shoponista.ru/2014/07/summer-giveaway.html Всегда рада новым друзьям!
    http://www.shoponista.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные сравнительные фото! Действительно виден эффект, первый раз вижу эту косметику, но заинтересовалась, пойду погуглю)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и у меня где-то лежат тени Орифлейм и все, пожалуй.
    Пошла в гости))

    ОтветитьУдалить
  5. Прям видно, как улучшилось состояние кожи под глазами! Отличный результат. Жаль, я с этой маркой не знакома.

    ОтветитьУдалить
  6. Результат шикарный) ПРисмотрюсь к марке.

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже не была с ними знакома до этой зимы.
    А эффект меня саму очень порадовал)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, я сама только-только узнала про них. И теперь то точно заинтересовалась)
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, спасибо)
    Пишу о марке, а сама даже не знаю, где и как она продается)

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно результат виден)
    Спасибо за обзор!
    Не слышала о такой марке ранее

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, очень хороший результат. Видно, что крем работает!

    ОтветитьУдалить
  12. Irina Dubinskaya-Gnatiuk26 июля 2014 г. в 07:29

    Катюш, спасибо за интересный обзор!:)
    Я не слышала об этой марке до твоего поста, но результат и правда очень хороший, нужно поинтересоваться продукцией.:)

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, спасибо) я сама была удивлена результатом, тк особо не ждала эффекта

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш, это точно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Ир, спасибо! Я рассказываю о марке, а сама даже не знаю географию их продаж))

    ОтветитьУдалить
  16. Мне очень понравилась упаковка. Интересный обзор!


    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо) Упаковка очень приятная!

    ОтветитьУдалить