Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster – новый взгляд на искусственный загар

Всем привет!
Я никогда не дружила с автозагарами – даже на руках и ногах они ложились видимыми полосами, да и оттенки автозагоревшей кожи и той, что побывала под солнцем, зачастую отличаются друг от друга. Поэтому лезть к лицу с продуктами, имитирующими загар, я не решалась. Но к этому лету Clarins выпустил капли с эффектом загара, и еще до положительных отзывов во многих блогах, прочитав о продукте в релизе, я решила попробовать обязательно. Мне понравилось.

Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster

Понравилось абсолютно все: упаковка, флакон, процесс использования и эффект Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster.
Маленький бутылек, объемом всего лишь 15 мл подан красиво и продуманно:

Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster

Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster

Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster

Схема использования следующая: добавить необходимое количество концентрата в одну дозу своего обычного крема, нанести на лицо, шею и декольте и тщательно вымыть руки. Необходимое количество может составлять от 1 до 3 капель: усиление загара и поддержание существующего. Думаю, с определенными оттенками кожи и уровнем загара, можно и 4. Самое важное здесь то, что яркость эффекта можно контролировать самостоятельно, и итоговый результат вариативен.
У флакона удобный носик-дозатор, на дне – резиновая кнопочка, нажатием которой выдается она небольшая капля средства. Еще один плюс – количество четко контролируется.

Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster

Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster

Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster очень концентрированный, поэтому во время дозирования и смешивания с кремом нужно внимательно следить, чтобы он не попал в чистом виде на кожу. По той же причине я не стала свотчить янтарную капельку на руке – смывать ее пришлось бы неделями.
Моя кожа этим летом уже получила некоторую дозу солнца, поэтому с середины июня я использую концентрат по схеме, обеспечивающей мне поддержание лица в чуть загорелом состоянии: 3 капли раз в 3 дня на ночь. Этого хватает, чтобы лицо выглядело свежо и как будто немного тронутым солнцем. Смешиваю концентрат с дозой ночной сыворотки и тщательно наношу на кожу лица, шеи, делаю переход на декольте и не забываю про уши. За это время ни разу не столкнулась с разводами и неравномерным эффектом.
Здесь чистая кожа с дневным кремом и каплей консилера под глазами. Можно увидеть, что эффект искусственного загара отсутствует, при этом цвет лица отдохнувший и явно говорящий о том, что сейчас лето.


Отмечу еще один нюанс использования: концентрат обладает некоторым подсушивающим действием – это я читала у девочек и ощутила сама. Сейчас у нас жара, и мой ночной уход состоит только из сыворотки, чтобы не перегружать кожу. Но в те вечера, когда я использую Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster со своей ночной сывороткой, сверху наношу еще немного ночного крема. Такой пирог дает моей коже необходимое увлажнение и уход. Опять же, на мой взгляд, это индивидуально, и, пользуясь, нужно прислушиваться к своим ощущениям и внимательно смотреть на себя в зеркало.
У средства есть слабый специфичный аромат, присущий автозагарам, но после нанесения я его не чувствую.
Я довольна этими каплями и, кажется, буду пользоваться не только летом, но и осенью зимой, чуть уменьшив дозу.
Состав: Aqua/Water/Eau, Dihydroxyacetone, Alcohol, Glycerin, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Erythrulose, Xantan Gum, Caramel, Citric Acid, Ethylene Brassylate, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate. [S1390A]
Оценка 5 из 5
Цена – 1 100 рублей за 15 мл в ИДБ

6 комментариев:

  1. Очень интересное средство, тоже надо попробовать! Приятный, свежий цвет на лице!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой приятный цвет лица. Хорошее средство!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Штучка, действительно, интересная.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Кать. Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. И все же шикарная вещь эти капельки! Я скоро за второй пойду!

    ОтветитьУдалить
  6. О да!! Я вчера как раз думала, сколько их у тебя осталось, пока публиковала пост)))

    ОтветитьУдалить