Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Essense, Eva, Orly, INM – быстросохнущие покрытия для ногтей

Всем привет!

Я достаточно рациональный человек в плане приобретения косметики, и чаще всего в том, что не касается декоративной, придерживаюсь правила: 1 потребность – 1 продукт. Другое дело, что потребностей немало))) Но за прошедшую зиму у меня в хозяйстве накопилось целых 4 сушки для лака, что удивительно много. Решила показать их все вместе и коротко сформулировать мнение о каждой из них.

В силу моей нетерпливости, а теперь еще и с появлением хозяина экскаваторов и железных дорог нашего дома, я давно уже не обхожусь без быстросохнущего верхнего покрытия для маникюра. Иначе я никогда бы не ходила с идеально высохшим лаком.
Лет пять-шесть эту роль исполняла сушка Orly SecnDry (подробнее о ней будет ниже), но мне захотелось разнообразия. И первым было приобретено Essence Quick Dry Top Coat – верхнее покрытие для быстрого высыхания лака.
Это мое первое знакомство с маркой Essence, и скажу сразу неудачное. Покрытие не только не ускоряет высыхание лака на моих ногтях, но и в течение дня оставляет ощущение недосохшего, мягкого лака, на котором остаются отметины от любого прикосновения с усилием. Все это снижает стойкость лака, и без того маленькую на моих ногтях. Дополнительного глянца покрытие тоже особо не дает. Те лаки, с которыми я его использовала, выглядели еще менее глянцевыми, чем без топа.
Так что оценить его я могу только на 2 балла из 5. И торжественно отправить в мусорку. Цена – около 170 рублей за 8 мл.
Второй попыткой была покупка EVA Mosaic Glass Shine – суперпрочное защитное покрытие для маникюра, высыхающее за 1 минуту. Этот топ рекомендуется наносить толстым слоем на лак, что даст эффект зеркального блеска и придаст дополнительную стойкость.
Сохнет этот топ медленнее, чем я привыкла, поэтому воспринимаю его скорее не как сушку, а просто как глянцевый топ. Вот тут он действительно на высоте – за счет толстого слоя топа лак становится более объемным, ногти выглядят как глянцевые карамельки. Как мне кажется, как раз эта самая толщина слоя и увеличивает скорость высыхания маникюра. В общем, за почти 2 месяца использования у меня только несколько раз получилось высушить с ним все ногти до конца и не подпортить покрытие ни на одном.
Хочу отметить удобную широкую кисть, которая позволяет нанести топ одним движением. А также не могу не сказать, что топ немного тянет за собой лак, постепенно окрашивая и содержимое бутылочки.
В итоге я оставила его на педикюр, там все высыхает и смотрится очень хорошо.
Оценка 4 из 5. Цена – около 100 рублей за 10 мл. Марка представлена в Рив Гош.
Топ Orly SecnDry я покупаю давно. Он ложится тонким слоем и высушивает ногти за несколько минут, придавая маникюру хороший глянец. Даже немного загустевшие лаки сохнут с ним очень быстро. Через 10 минут после его нанесения я смело могу заниматься своими обычными делами. Чуть аккуратнее, конечно, но могу.
Из минусов – при высыхании он может немного стягивать верхний слой лака, но такое происходит не с каждым лаком. Также тянет лак за собой – при нанесении нужно быть аккуратной. Но именно за счет хороших сушашщих характеристик я ему это всегда прощала. Обычно мне хватало одного флакона объемом на 18 мл на год. К концу года топ загустевает и начинает сушить лак крайне медленно. Во флаконе остается около трети, и я просто меняю его на новый.
Оценка 5- из 5. Цена – около 400 рублей за 18 мл.
И нынешний мой фаворит, топ, купленный после EVA и Essence уже с мыслями, что если и он не оправдает ожиданий, то куплю новый флакон Orly SecnDry и успокоюсь. Оправдал. И даже переоправдал.
INM Out The Door Americas #1 Super Fast Drying – супербыстрая сушка-закрепитель лака наносится очень тонким слоем, быстро высушивает лак и по моим ощущениям немного продлевает стойкость маникюра. Также покрытие дает отменный глянец и не стягивает лак, как Orly SecnDry. Я очень довольна этим топом и, пожалуй, пока не буду покупать новые продукты из этого сегмента.
Оценка 5+ из 5. Цена – около 300 рублей за 15 мл.
И сравнительное фото всех кисточек:

Лопатообразная от EVA именно для этого продукта мне кажется самой удобной.
А у вас какая сушка любимая?

22 комментария:

  1. INM я тоже лет 5 покупаю, из последних Priti NYC Speedy Dry Top Coat очень нравится и конечно хочется попробовать Сеше Вит, которую все хвалят, вчера читала, что в "Подружке" теперь можно купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Сеше вит тоже слышала много хорошего. Как разлюблю INM, прицелюсь на нее, например)

      Удалить
  2. я пока не нашла любимчика)
    Но спасибо что поделилась интересным обзором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот к INM однозначно советую присмотреться.

      Удалить
  3. Катя, спасибо за обзор! Я бы с удовольствием попробовала INM. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да, она стоит того, чтобы ее попробовать))

      Удалить
  4. Ооо, как давно я не была у тебя в гостях Катя! читать - не перечитать)))
    а INM Out The Door у меня есть - люблю эту сушку!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня топ от ИНМ в любимчиках. На одном уровне с ним Поше и Сеш Вит. Всеми тремя довольна. Правда, Сеш Вит ну очень сильно и ядовито пахнет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну значит, мне есть смысл остановиться на INM пока.

      Удалить
  6. Все есть, кроме Essence. Идеала так и не нашла) INM тоже загустел, и стал стягивать лак, но я его разбавляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, а можешь посоветовать разбавитель? Я только ORLY видела у нас в продаже.
      Посмотрю пока, как будет себя INM вести.

      Удалить
  7. Чтобы сушка не стягивала лак, можно попробовать прокрашивать ей торец ногтя. Мне такой прием помогает:)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня сушка Seche Vite, устраивает меня полностью, только вот была бы она менее "ароматной"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такая сильная ароматность меня прямо напрягает(((

      Удалить
  9. Для меня сушка ИНМ самая лучшая!!!Обожаю и всегда покупаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и мне понравилась. Пока точно остановлюсь на ней))

      Удалить
  10. Из перечисленных тобой у меня есть только сушка EVA Mosaic, довольно неплохая, мне нравится.)
    В любимчиках у меня пока что Seche Vite, но это я ещё не успела опробовать топ KBShimmer.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. KBShimmer, насколько я знаю, тоже чудесен) И про Seche Vite я себе уже отметила, если разонравится INM. Спасибо :)

      Удалить
  11. INM интересно попробовать! А я к некоторых пор (ну, как попробовала впервые) весна сушке Диор - очень крутая! Проблем вообще не знаю с ней. Когда в начале осени полетели отдыхать, была задача беспроблемных средств для маникюра, а то надоело мучиться - только накрасишь, то отпечатки, то еще что.. В общем, решила разориться)) И не пожалела вообще ни капельки) Впрочем, я писала о ней в блоге подробно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я помню этот пост у тебя. Вот если из профа все разочарует, перейду на люкс)))

      Удалить