Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Givenchy Le Rouge #201 Rose Taffetas

Всем привет!

Хочу показать вам помаду, которую сочла одной из неудачных покупок прошлой весны. Однако, неожиданно для себя распробовала ее этой зимой.
Le Rouge 201
Givenchy Le Rouge #201 Rose Taffetas входит в постоянную линейку относительно недавно выпущенной маркой новой серии помад. Уже давно отгремели дебаты по поводу обтянутого кожей футляра. От себя могу сказать, что мне он нравится и внешне, и тактильно.
Помада полуматовая и плотная, полностью перекрывает родной пигмент губ с первого нанесения, из стика ложится достаточно толстым слоем. Это и было одной из причин, почему я с ней не подружилась: каждый раз после нанесения я получала сухой пластилин на губах. При носке он скатывался в белую полоску, что для меня вообще редкость.
Второй проблемой оказался цвет - не особо ощутимый при пробе на руке, на моих бледных губах во всей красе раскрывался голубоватый подтон этого холодного розового оттенка. Он диссонировал и с моим весенним настроением и с послезимним цветом кожи.
После 3-4 использований помада была признана неудачным приобретением и отправлена в дальний угол сундука с косметикой.
Le Rouge 201

Сколько я ни фотографировала стик, камера безбожно степляет оттенок, так что не могу показать ни одного 100% правдоподобного фото помады в футляре. То же самое и на свотче. Фото на губах показывают реальный цвет.
Le Rouge 201

Le Rouge 201

Le Rouge 201

В начале осени я случайно нашла среди своих лаков ее близкую копию по оттенку и выудила помаду на свет. Тогда же я и догадалась попробовать нанести ее не из стика, а кистью, что, признаться, делаю нечасто. Все-таки, предпочитаю беспроблемные в нанесении помады. 
Помада легла значительно лучше - достаточно ровным тонким слоем, не скатываясь и продержалась довольно-таки долго. С оттенком также стало комфортнее: в макияже глаз я использовала подводку нейтрального коричневого цвета и бежевые тени, румяна тоже подобрала практически нейтральные, с легким холодным подтоном. В итоге получился уравновешенный по цвету макияж с акцентом на губы. Осенью я носила его с темно-синим платьем из матового поплина, а сейчас зимой часто использую эту помаду к холодного мятного цвета джемперу, они удачно дополняют друг друга.
Le Rouge 201

Le Rouge 201

Le Rouge 201

Уходовые свойства помады не на высоте: она явно подсушивает губы. А также при нанесении подчеркивает все их изьяны. Бальзам немного исправляет ситуацию. Мои губы сейчас достаточно увлажнены и то на макро Givenchy Le Rouge #201 Rose Taffetas проиллюстрировала малейшие неровности их поверхности.
Le Rouge 201

Зимой губам важна защита, поэтому я ношу эту помаду на обязательный слой бальзама. Из плюсов могу отметить невероятную стойкость - она легко выдерживает перекус и полноценный обед, оставляя минимум цвета на чашке. А если все-таки понадобится подправить цвет, то лучше не наслаивать, а полностью удалить помаду с губ и нанести заново, но мои губы при таком варианте начинают жутко сохнуть под новым слоем. А при наслаивании на старый она неизбежно будет скатываться и еще больше подчеркивать любые шелушения.
Итогом моих непростых отношений с этой помадой стало периодическое ее использование к определенной одежде, на 3-4 часа, желательно без еды и необходимости перекрасить губы. В основной палитре есть несколько интересных для меня оттенков, в лимитированных коллекциях также встречала пару заманчивых вариантов, однако из-за неоднозначных ТТХ я пока больше не решаюсь на покупку помад из этой серии.
В макияже на фото использованы следующие продукты:
  • Benefit Ooh La Lift
  • MUFE HD-Primer
  • Académie Multi Effect Tinted Cream #02 Beige Rose
  • MUFE Lift Concealer #3
  • Kanebo Sensai Total Finish #TF 202 Soft Beige
  • Le Volume De Chanel Mascara #10 Noir
  • Clarins Eyebrow Pencil #01 Dark Brown
  • Shiseido Luminizing Satin Eye Color #BE701
  • Benefit Longwear Powder Shadow #quick, look busy
  • Dior All-In-One Artistry Palette #508 Nude Pink Design – Liner, Base, Shadow
  • Estée Lauder Pure Color EyeShadow #13 Pale Moon, #11 Rose Confetti
  • D&G The Blush #22 Tan
  • Estée Lauder Tender Blush #323 Fresh Plum
  • Poudre Signée De Chanel
Le Rouge 201

Я знаю, что у этой линейки помад есть много поклонниц, а есть те, у кого с ней так же, как у меня?

26 комментариев:

  1. как много положительного читала о помадах этой марки,но жаль,что у тебя с ней не сложилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я на волне положительных отзывов и прикупила, а потом страдала)))

      Удалить
  2. Катюш, свотч на руке мне сначала не понравился, но потом, уже на губах, в образе оказалось, что оттенок хороший и, что самое главное, тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Мне сейчас комфортен этот цвет очень. пользовалась бы чаще и активней, если бы не такой конфликт с губами(((

      Удалить
  3. Мне очень нравится оформление этих помад, но для себя я так и не смогла подобрать оттенок.
    Твой цвет мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у них немного нестандартная линейка по оттенкам. Этот цвет в стике мне показался очень спокойным, в жизни он немного ярче...

      Удалить
  4. Совсем забыла...я под впечатлением от твоих бровей!!!!ШИКАААРНЫЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо))) *краснеющий смайл*
      Я ищу свою форму, тренируюсь и отращиваю одновременно)))

      Удалить
  5. Очень красивый образ и с бирюзой красиво и думаю с синим тоже! С интересом рассмотрела косметику для макияжа))) Benefit Ooh La Lift мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ooh La Lift - да, интересная штучка. Купила по совету подруги и пользуюсь с удовольствием.
      Спасибо!) Цвет однозначно к холодным оттенкам одежды.

      Удалить
  6. Оттенок на губах смотрится очень красиво, для зимнего сезона он отлично подходит!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо. Если бы еще и оттенок так и не раскрылся, помада бы так и осталась непонятой и неиспользуемой.

      Удалить
  7. Катя, жаль, что такая красивая помада повела себя не самым лучшим образом... Обидно!

    У меня такая помада в оттенке 104 Brun Cachemire, я ею очень довольна - и лежит хорошо, и губы не сушит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, посмотрела твой пост про помаду - лежит прекрасно! Даже по фото ощущается, что совсем не так, как моя. Возможно, дело в разных оттенках... Я знаю, что так бывает, но на практике столкнулась впервые.
      Оттенки, кстати, в линейке, шикарные. Но пока буду обходить стороной.

      Удалить
  8. Оттенок мне очень понравился и на губах неплохо смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, смотрится неплохо, но ведет себя помада очень нехорошо((

      Удалить
  9. Оттенок хороший, жаль, что такой капризный оказался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я не ожидала такого поведения на губах от помады..

      Удалить
  10. Хороший оттенок, на губах красиво смотрится. Мне повезло меньше - мнеэта помада высушила губы, не смотря на бальзам, до состояния корки. Вот поистине что одному хорошо другому плохо ) Очень приятный оттенок у свитера, очень к лицу вам )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Холодные сине-голубые оттенки в одежде очень мое)))
      А с помадой у меня тоже не очень сложились отношения.

      Удалить
  11. Почему-то действительно такая особенность у помад Живанши - сначала кажется жуткой, потом как-то начинаешь дружить с ней)) Хотя, я всегда кистью помады наношу. Кстати, оттенок я примерно поняла - нежный и красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенок оказался удачным для зимы. Но вот дружу с трудом. Я помады чаще наношу из стика, кисточкой пользуюсь только с очень капризными, вроде этой, или для на 150% безупречного нанесения ярких оттенков.

      Удалить
  12. Очень приятный оттенок помады, Катюш, и тебе иёт!:) Но действительно, в стике и на коже как будто абсолютно разные помады...
    И не совсем по теме: Катюша, у тебя брови моей мечты!:))
    Я вот уже некоторое время пытаюсь отрастить свои, но что-то без особых успехов... Надо интенсивнее мазать касторкой и держать руки с пинцетом подальше!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо) Прямо краснею))) Держать руки с пинцетом подальше - это самое важное и самое сложное. Но я стараюсь)))

      Удалить
  13. Цвет замечательный. Возможно, вам стоит подумать об основе под помаду, если Вы считаете, что она и сушит и выявляет недостатки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У меня были такие мысли, но пока в моей коллекции лишь одна такая требовательная помада, и мне не очень хочется танцев с бубнами в нанесении, поэтому пока получается проще - ею не красить. Но, думаю, если вдруг влюблюсь в какой-то безумно капризный оттенок, то, возможно, куплю базу.

      Удалить