Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Shopping. Oct’13

Всем привет!

С наступлением глубокой осени времени в сутках стало еще меньше. Последние две недели я катастрофически ничего не успеваю, пытаясь по-новому организовать свою жизнь. Посты и фото стали делаться, к сожалению, совсем урывками. Но покупки я, все-таки, покажу)))




Уход за телом:
1. В преддверии зимы я запаслась гигантским тюбиком крема для рук LOccitane Dry Skin Hand Cream. Мне очень нравится, как он ухаживает за кожей рук и кутикулой. От добра добра не ищут. Цена – 899 рублей за 150 мл по цене месяца в ИДБ.

2. В продаже появились кондиционеры для тела Nivea. Взяла на пробу увлажняющий. Продукт интересный, думаю, к зиме и питательный попробую. Цена – 140 рублей за 250 мл.

3. В Web-клубе ИДБ я получила подарок от марки Korres – набор из двух миниатюр гелей для душа: Гуава и Корица-Ваниль (первый у меня уже был – приятный фруктовый, второй – очень уютный зимний аромат). По качеству гели для душа этой марки мне очень нравятся, а объемы по 50 мл минимально утяжелят сумку для фитнес-клуба. Также в наборе был охлаждающий гель для тела и лица после загара. Ага-ага с моим дважды перенесенным, а потом и вовсе отменившимся отпуском мне очень актуально L Надеюсь, все-таки, попробовать его, пусть уже и в следующем году.


Уход за волосами:
4. У нас в городе открылся новый магазин проф. косметики для волос, в котором, кроме всего прочего, представлена полная линейка средств Davines, производящихся из натуральных, экологически чистых компонентов. Я выбрала шампунь и кондиционер из увлажняющей линии Davines MOMO. Цена – 999 и 1 299 рублей за 250 мл. соответственно. Не думайте, что на фото полупустые бутылка и банка – они в принципе так налиты, впервые увидев их, я вообще подумала, что это уход «нарозлив»)))

5. Лак для волос в мини-объеме Wella SP Perfect Hold и миниатюра масла для кончиков Wella SP LuxeOil – комплименты от магазина. Лаком пользуюсь нечасто, так что такого флакона мне «за глаза», а масло – очень кстати: закончились Alfaparf Milano Cristali Liqudi – ищу замену.


Уход за лицом, макияж и всякие миниатюры
6. В последние месяцы меня очень заинтересовала марка Académie, и на зиму я запаслась их домашним уходом, решив пока поставить на паузу использование Korres. В качеств дневного приобрела Académie Velvety Cream – из увлажняющей линейки для нормальной кожи. Обещано восстановление водного баланса и поддержание оптимального уровня влаги в коже. Посмотрим. Около 2 100 рублей за 50 мл.

7. В качестве ночного решила впервые попробовать уход с кислотами – когда как не зимой баловаться такими вещами? Académie Restorative Exfoliating Night Cream содержит гликолевую, молочную и салициловую кислоту и должен вернуть коже сияние, мягкость, яркость и свежесть. Думаю, для моей кожи это уже нужные превентивные меры, т.к. я вижу некоторые не очень приятные изменения. Цена – 3 590 рублей за 50 мл.

8. Из города парфюмеров Граса ко мне приехал диффузор с лавандой от Parfumerie Guy Bouchara. Такой настоящей лаванды я еще не слышала. Маш, спасибо тебе! И откуда ты знаешь, что это один из моих любимых ароматов?))) Пока не пробовала, думаю как-нибудь поставить в спальне перед сном.

9. Недавно заехала в ИДБ купить Dior Homme Sport в подарок одному хорошему человеку и попала на день Dior, так что кроме флакона с ароматом получила кучку миниатюр: 4 оттенка помады Dior Rouge (999, 169, 775, 844), пару тюбиков ухода, Diorskin Forever в удачном тоне #020 и пару миниатюр т/в – для него и для нее. Приятные мелочи)

10. Из накопленных за месяц пробников наиболее интересны для меня тон Académie и Clarins Instant Light Complexion Perfector #00. Последнюю уже попробовала и оценила: давно у меня не возникало вот такого резкого желания купить какой-то продукт, эту базу – однозначно в виш-лист. Очень мягко и деликатно подсвечивает лицо, превосходно держит тональный крем, и под пудру, и соло – тоже хороша.


Маникюр
11. Да, я не лакоманьяк. И 3 любых покрытия для ногтей для меня уже очень немало) Верхнее покрытие Sephora Dots пока не распробовала, но эффект интересный. Если научись его красиво и аккуратно наносить – покажу))) Цена – около 240 рублей за 5 мл. в ИДБ.

12.  Мне очень нравятся лаки Anny, поэтому решила попробовать еще что-то у марки. Anny Base Coat – хорошее базовое покрытие. На моих ногтях гарантированно держит все лаки мои стандартные 2 дня, но с некоторыми звездами бывает и 3. Одна из самых удобных для меня кисточек покрывает ноготь в одно движение. Цена – около 350 рублей за 15 мл. в ИДБ.

13. Я неожиданно набрела в нашем городе на магазин, где представлены очень хороший ассортимент марок Catrice и Essence. Не придумав, что же мне надо, купила Essense Quick Dry Top Coat, т.к. помню хорошие отзывы на него. Надо еще раз сходить и купить чего-то цветного. Цена – около 170 рублей за 8 мл.

14. Мои любимые пилочки для ногтей QVS – именно такой набор, именно эти пилочки. Двусторонние с мелкой и средней абразивностью, абсолютно оптимальной для моих тонких и мягких ногтей. К тому же очень тонкие и компактные. И главное – 8 штук в упаковке!! За полгода поисков этого набора я сменила около 10 пилок – все было не то, а теперь я снова довольна. Цена счастья – 70 рублей/уп. Еще и деревянная палочка в подарок прилагается)))


15. Иль Де Ботэ GIFTBOX Travel Mix я уже показывала. Хороший приятный бонус от любимого магазина. Думаю, буду еще заказывать такие коробочки.

И спасибо всем, кто дочитал до конца. У меня сейчас некоторые серьезные перемены в организации личного времени, связанные с сыном и некоторыми другими изменениями в жизни, которые привели к тому, что времени ни на свой блог, ни на чтение других блогов практически нет. Я надеюсь, что скоро все организуется как надо, и я вернусь, прочитаю много интересного и покажу кое-чего вкусного)))

26 комментариев:

  1. Great products!!! I follow you by Bloglovin!
    Have a nice day! and my like in bloglovin for your post too!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший шоппинг)
    И смываемый кондей даже купила!Надеюсь, что он тебе тоже понравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать!
      После ваших рассказов о презентации и о самом продукте сложно было не купить хотя бы на пробу))) Про "понравится" - честно, еще не поняла)

      Удалить
  3. С покупочками! :-)
    Кать, а где этот магазин Davines?
    Я летом в Болгарии в аптеке брала две таких маски и мне они очень понравились. Я и не ожидала, что в таких непрезентабельных баночках будет такая хорошая вещь. Правда цена там была более гуманная, где то около 500 руб за штуку в переводе на наши деньги...
    Я даже название не запомнила, а теперь смотрю точно - оно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне тоже они нравятся. Магазин на Красном пр. 17, вход со стороны ул. Горького рядом со входом в ресторан Островский. Магазин Miss Hair.
      Упала в обморок от разницы в ценах.

      Удалить
  4. отличные и интересные покупочки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Столько всего! Все понравилось! Сефора Дотс у меня тоже есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как они тебе? Нравятся?
      Спасибо)

      Удалить
    2. Пару раз накрасила на белый лак, поигралась и все! Мне больше понравилось у Сефоры покрытие, как жидкое стекло

      Удалить
    3. Это которое просто прозрачное, называется что-то типа гелевого?

      Удалить
  6. Все интересное и отчасти родное
    И Davines меня всегда интересовал, тоже удивляюсь над их "недоливами")))
    Nivea улыбнул, интересно узнать о нем мнение)
    Понравился пробник Диор с помадами. Так красиво придумали, в стиле их клатчей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у Диор получился милый пробничек. Впечатления от кондиционера пока смешанные, зато муж, увидев его в ванной, деликатно поинтересовался, сколько кондиционеров для различных нужд мне еще понадобится)))
      Про Davines скоро расскажу)

      Удалить
  7. Катя, так ты похожа на француженку, а лаванда — символ Прованса!
    А капли чего не включила тогда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Капли - мне кажется, скорее для здоровья. Плюс я их и заныкала сразу в аптечку, а когда собирала все для фото, не заглянула туда. Возможно, покажу их чуть позже в работе.

      Удалить
  8. Я все присматриваюсь к кислотам, поэтому мне будет интересен твой отзыв о маске Академи. У меня был негатиыный опыт с ними, поэтому я сейчас собираю отзывы, чтобы снова решиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это будет первый опыт с ними, надеюсь, что все сложится. Долго маялась с выбором и остановилась на марке, множество продуктов которой уже понравились.
      Вика, только это не маска, а ночной крем. Думаю, в декабре уже определюсь с выводами.

      Удалить
  9. Following back via GFC and Bloglovin #65

    NEW POST...

    http://www.gagcloud.com/2013/11/persunmall-shirt.html

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошая подборка покупок!) читала у некоторых про Давинес, хвалили. Интересно как Кларинс ведет себя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давинес да, по-прежнему довольна. А про какой Кларанс ты имеешь ввиду? Тушь или гель для контура глаз? Тушь мне не очень понравилась: мало удлинения и быстро осыпается, а гель был такой года в 23-24, приятный, неплохо увлажнял, а сейчас я уже стара для него)))

      Удалить