Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Davines MOMO: увлажняющий шампунь и крем-кондиционер

Всем привет!

Мне нравится пробовать новые продукты ухода для волос. Еще интереснее находить в своем городе то, чего там встретить не ожидаешь. Сегодня речь пойдет о марке, которую, как я думала, к нам еще не довезли, но по обзорам других девушек она мне была более чем интересна: Davines.

Davines MOMO
Пармская марка Davines использует в производстве натуральные компоненты, обласканные теплотой человеческих рук и усиленные при помощи новейших косметологических технологий. Благодаря этим особых характеристикам потребителям гарантируется их эффективность и безопасность.

Готовя этот пост, я узнала, что продукция Davines представлена в нескольких салонах красоты нашего города. Однако думаю, мало кто из нас ходит по салонам красоты в поисках конкретной марки, мы ходим туда, куда ходим – к своему мастеру и привычным продуктам. В моем салоне, например, работают на LOreal и Redken и слыхом не слышали про эту марку. Ну да ладно. Теперь у нас в городе есть магазин профессиональной косметики для волос, предлагающий полную линейку продукции Davines. У меня первое посещение магазина получилось из серии: увидела на полках много того, чего не ожидала, и упала в обморок от восторга. По итогу вместо привычных мне продуктов из разглаживающей серии я выбрала в преддверии зимы и долгого отопительного сезона увлажняющие шампунь и крем-кондиционер Davines MOMO

Davines MOMO

Davines MOMO Moisturizing Shampoo идеально подходит для сухих обезвоженных волос, глубоко увлажняет волосы и восстанавливает их структуру. Содержит экстракт рукколы, протеины сладкого миндаля и масло оливы. pH 5.5.

В меру густой, скорее даже гелеобразный, шампунь приятного оливкового цвета на мой вкус пахнет кокосом и свежескошенной травой. Сочетание интересное и очень приятное, по моим ольфакторным ощущениям во время его применения – летнее лето: закрыв глаза, можно представить, что нюхаешь свежеразломленный кокос в знойный летний полдень посреди зеленого луга где-то в средней полосе России.

Хорошо пенится и качественно промывает волосы уже с первого применения. Легко вымывается водой, волосы после прополаскивания немного скрипят. Меня обычно настораживает это ощущение, т.к. боюсь их пересушить, но с этим шампунем такого эффекта нет.

Davines MOMO

Состав базируется на SLS, но также содержит COCAMIDOPROPYL BETAINE (более мягкий очищающий агент, также обладающий антистатическим эффектом) и SODIUM OLIVAMPHOACETATE (ПАВ Оливковой косточки с очень мягким моющим действием). Обещанные протеины сладкого миндаля присутствуют примерно в середине состава и отвечают также за деликатное очищение. Экстракт рукколы содержится в последней трети состава и должен способствовать укреплению барьерных функций кожи и бороться со свободными радикалами. Я буду рада, если это ему удается за ту минуту, что он находится на коже головы и волосах. В целом, глядя на состав, не могу назвать его натуральным, но присутствие некоторых ингредиентов натурального происхождения в сочетании с традиционными синтетическими компонентами, на мой взгляд, работает достойно.

Davines MOMO shampoo состав

Мне нравятся как ощущения в процессе использования шампуня, так и эффект от его применения. Корни волос в течение 2 суток сохраняют свежесть, но при этом не пересушены и не перегружены. Честно – не знаю, как этот шампунь будет работать на сухих волосах, но для нормальных он очень хорош. Надеюсь, что дополнительное увлажнение еще и поспособствует снижению негативного эффекта от низких зимних температур и отопления.

Цена – 999 рублей за 250 мл.

Davines MOMO Moisturizing Revitalizing Creme – увлажняющий оживляющий крем-кондиционер для сухих обезвоженных волос. Оказывает увлажняющее защитное действие, восстанавливает блеск волос. Содержит экстракт молочка чертополоха, масло жожоба, пантенол и ризобиановую смолу. рН 3.5.

Это и правда – крем. Плотный по текстуре, нежирный, с ароматом, аналогичным шампуню, светло-оливкового цвета. Для такой текстуры кондиционера банка – оптимальный вариант упаковки, из флакона его было бы не вытрясти, что очень раздражительно.

Распределяется по волосам легко и экономично, на мою длину хватает объема средства, показанного на фото. По рекомендации производителя крем-кондиционер нужно распределить по отжатым полотенцем волосам и держать около 5 минут, обычно я так и делаю, а когда времени нет совсем – просто наношу и сразу же смываю, как обычные кондиционеры. Эффект хорош в обоих случаях. Но при первом варианте использования он ощущается более интенсивно. Как будто это была маска, а не кондиционер.

Davines MOMO

Состав, как и у шампуня, представляет собой синергию синтетических и натуральных ингредиентов, работающих на увлажнение, разглаживание, придание блеска и антистатический эффект. В его начале присутствуют и силиконы, и увлажняющие компоненты природного происхождения: пантенол и масло жожоба. Ризобиановая смола обладающая влагоудерживающими свойствами, находится в середине состава, соседствуя с витамином Е.

Davines MOMO кондиционер состав

Эффект от использования этого крема-кондиционера мне очень нравится: волосы уже под водой превращаются в одно шелковое полотно. И такими остаются и после сушки: невероятно гладкими и мягкими. Davines MOMO Moisturizing Revitalizing Creme дарит моим волосам глянцевый блеск, за счет которого они выглядят очень ухоженными. Даже мама, знающая, что я не использую несмываемых продуктов, кроме масла для кончиков, пару раз спрашивала, что я наношу на волосы для такого блеска. Еще одно важное для меня свойство – качественно увлажняя и разглаживая, он не перегружает волосы, вынуждая мыть их чаще обычного. Вымыв их и уложив, я буду уверена в своей хорошей прическе 2 суток.
Цена – 1 199 рублей за 250 мл.


По моим личным ощущениям, кондиционер в этой паре расходуется медленнее, чем шампунь.

Отдельно хочу сказать о дизайне упаковки, точнее об его отсутствии. Мне очень импонируют эти флаконы, хотя, увидев их в первый раз, восприняла как продукты «нарозлив». На мой взгляд, это показывает, что марка, в первую очередь работает над содержимым, а не над формой, которая сама бы себя продавала. Но тут на вкус и цвет, как обычно)

Резюмируя, хочу сказать, что я рада, что в мой город доехали продукты этой интересной марки, и мне выдалась возможность их попробовать. Думаю, что познакомлюсь еще с какими-нибудь ее представителями. Тем более что выбрать в этом магазине есть из чего:

Miss Hair

Кроме Davines, в небольшом и уютном пространстве магазина Miss Hair представлены линии ухода за волосами и стайлинга Nioxin, Wella SP, Schwarzkopf, Matrix, Wella, Londa.

Miss Hair

Miss Hair

Продукция предоставлена на тестирование PR-контактом магазина Miss Hair,
Официального представителя Davines в Новосибирске:
г.Новосибирск, Красный пр., д.17/ул.Максима Горького, д.66,
вход со стороны ул.М.Горького
тел. 8 (383)213 50 58

12 комментариев:

  1. Красивые волосы - шелковые! Интересный обзор! А крем словно мороженое в креманке, ммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо) Про мороженое, кстати, да - похоже :-))

      Удалить
  2. Вау, у тебя очень красивые волосы)
    Интересные продукты, мне их флаконы понравились, без излишеств)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Мне тоже нравятся и флаконы и содержимое )))

      Удалить
  3. Приятные продукты! :):):)
    Волосы у тебя очень красивые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)))
      Да, продукты, действительно, очень хорошие.

      Удалить
  4. Какие волосы красивые-гладкие, блестящие и густые! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. This seems like a excellent product and your hair looks amazing! <3

    xoxo
    -B ♡ MsBerryStylish 

    ОтветитьУдалить
  6. Обзор супер))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить