Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Cleance Me Gently: пятерка моих любимых тоников


Сегодня хочу рассказать о своих фаворитах среди тоников для лица. Когда задумывался этот пост, речь должна была идти о давно сложившейся четверке, но этой зимой нежданно-негаданно к ним прибился еще и пятый.




Немного теории:

Тонизирование кожи является завершающим этапом ее очищения. После его проведения восстанавливается нормальный уровень pH (5,5), который может быть нарушен в процессе умывания и использования очищающих средств, так что важность этого процесса сложно недооценить. Тоником удаляются остатки очищающих средств и косметики (для меня ватный диск после применения тоника – показатель эффективности очищающих средств: после качественного очищения на нем не должно быть следов тональных средств). Также считается, что при использовании тоников восстанавливается нормальный уровень влаги в коже, улучшается кровообращение и лимфоотток, повышаются тонус, упругость и эластичность кожи, уменьшается отечность, ускоряется регенерация клеток. Тонизирование положительно сказывается на состоянии волокон кожи, отвечающих за ее естественный тонус. Кроме того, снимается налет солей металлов, который остается на лице после умывания водопроводной водой. Применение тоников возвращает коже прекрасное чувство обновления и свежести. Почитать еще можно, например,здесь.

Для меня использование тоников всегда было самым любимым в очищении. Хотя сейчас, с переходом на двухэтапное умывание маслом и мягким средством весь процесс очищения кожи – мое сплошное удовольствие. Ну и тоник – не исключение.

В последние пару-тройку лет я стала внимательно приглядываться к составу и выбирать продукты, не содержащие спирта, с большим количеством натуральных экстрактов, комфортные по аромату и не оставляющие на лице ощущения липкости и пленки.

Поясню немного про спирт – обладая нормальной кожей, иногда немного блестящей в Т-зоне, я стараюсь не травмировать ее агрессивными ингредиентами, к которым относится и спирт. Имея высокую скорость испарения с поверхности, он дополнительно высушивает кожу, забирая не только жир, но и нужную коже влагу. Также он может провоцировать развитие купероза, а поскольку одно его проявление у меня уже есть, я не хочу лишний раз провоцировать кожу, вгоняя ее в стресс.

Про остальные требования, думаю, все понятно. Исходя из них, я собрала компанию любимчиков.

Покупаю их обычно по кругу, или беру по настроению, но иногда «изменяю» с новыми для себя продуктами. Чаще всего возвращаюсь после этого опять к «своим», но этой зимой добавила к компании одного нового из масс-маркет.

А вот и они! Фото взяты со страниц марок, в наличии все вместе они у меня не бывают.

Начну в порядке попадания в фавориты.


1.  Clarins Toning Lotion With Camomile. Normal or Dry Skin. Тонизирующий лосьон с ромашкой для сухой и нормальной кожи – один из бестселлеров марки, очень известный и популярный продукт ухода. Содержит экстракты ромашки, альпийских трав, липы сердцевидной, витамины А, В и Е. Светло желтый тоник с травяным ароматом (чистую ромашку я в нем не ощущаю). Отлично освежает кожу, дает неплохое увлажнение, не требует после себя немедленного нанесения крема. Жесткий тест-драйв он прошел, когда я находилась в роддоме, где было, мягко говоря, очень хорошее отопление, и в течение 10 дней мне было настолько не до ухода, что единственное, что я делала – это протирала утром и вечером лицо этим тоником. Вернувшись домой, я увидела, что кожа не пересохла, шелушений и участков обезвоженности не наблюдается, уровень ее увлажненности был неплох, для таких непростых условий. В общем, хороший тоник для всех типов кожи, кроме откровенно жирной.

Цена – около 1 200 руб. за 200 мл.

2. Decleor Aroma Cleance Tonifying Lotion. All Skin Types. Об этом тонике я уже рассказывала. Состав продукта базируется на фруктовых водах, содержит эфирные масла лаванды и петигрена, экстракты мальвы, киви и апельсина. Прозрачный тоник с легким фруктово-цветочным ароматом. Тонизирует кожу, хорошо снимает остатки масок, дарит ощущение свежести, кожа после его применения неплохо увлажнена.

Цена около 1 200 руб. за 250 мл.

3. Caudalie Toning Lotion. All Skin Types. Тоник, как и все средства марки Caudalie, создан на основе действующих компонентов винограда. Содержит запатентованный компонент Винодрожжи® - мощный увлажняющий агент. Также прозрачного цвета лосьон, с ароматом сладких фруктов (не винограда). Ну и, как и все предыдущие, – дает коже стойкое ощущение увлажненности и не требует обязательного и немедленного нанесения крема.

Цена – около 1 000 руб. за 200 мл.

4. Korres Hamamelis Tonic Lotion. Лосьон-тоник Гаммамелис подходит для всех типов кожи (однако для жирной и комбинированной кожи у марки есть еще тоник с гранатом), содержит активный экстракт гаммамелиса и ромашки, экстракты липы и жасмина, дистилляты розмарина и шалфея. Оказывает мягкое вяжущее и антибактериальное воздействие, одновременно успокаивая кожу. Этот тоник достаточно насыщенного цвета, как некрепко заваренный черный чай, прекрасно тонизирует, придает ощущение свежести и увлажненности, кожа не требует крема сразу после его использования. Отмечу, что по сравнению с предыдущими тониками этот имеет достаточно сильный растительный аромат. Я, как любитель запахов всяких трав, получаю от него удовольствие, но не раз встречала негативные отзывы об аромате вплоть до отказа использовать продукт. Так что перед покупкой – нюхать! :-)

Цена – около 800 рублей за 200 мл.

 5. Arnaud Tonique Eclat Douceur. Тоник с розовой водой я купила прошлой осенью практически случайно в соседнем Л’Этуале, даже и не предполагала, что он так мне понравится – легкий нежный цветочный аромат (не стопроцентная роза), все то же ощущение комфорта и свежести кожи. Правда минут через 10 после применения все-таки появляется желание нанести остальной уход, но я в принципе и не жду от тоника полноценного увлажнения на уровне крем+сыворотка. Да и редко когда выдерживаю долгую паузу между тоником и остальным уходом. В общем, отличный бюджетный продукт.
Цена – около 450 рублей за 250 мл.

Вот такой получился набор.

А когда-то у меня была трехступенчатая система Clinique, от нее давно уже ничего не осталось, кроме жутких воспоминаний и потрясающе удобного флакона-дозатора для тоника. Я уже несколько лет переливаю все свои тоники в него, и использую их через дозатор – это быстро, удобно и не проливается ни капли содержимого. Для одного использования достаточно 2-3 нажатия на дозатор, также он выдает и половинные порции. На фото – количество от одного нажатия. Короче – хорошая штука. Спасибо, Clinique))))


А у вас есть тоники-любимцы? 

8 комментариев:

  1. Катя, согласно абсолютно про трехступенчатую Clinique(((. Из всей троицы иногда пользуюсь только умывалкой. Молочко измазала на тело, а вот тоник стоит в тумбочке, не пользуюсь им.
    Действительно, очень удобные и прочные дозаторы во всех средствах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дозаторы - это лучшее, что удалось в этом наборе :)

      Удалить
  2. Кстати, Катя, у меня оказалось два пробника тоников Academie. Для сухой кожи я сама тестирую, а один тебе отложила. Заходи в гости!
    15 мл тоника вполне достаточно, чтобы сложилось собственное мнение)))
    Ну, и кремики тоже есть несколько...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! ))) Скоро нарисуюсь в гости!

      Удалить
  3. Катенька, отличный у вас пост получился. Как раз нужно новый тоник покупать, попробую Clarins.. Чаще всего пользуюсь корейским, но его муторно так часто заказывать.. А вот баночка с дозатором у меня тоже есть, но другой марки, так же переливаю в него новые))
    Предлагаю взаимное ПЧ ;) http://evgeshat.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились! :)
      Надеюсь Clarins не разочарует. А качественные дозаторы - это здорово! Я флакон от мыла для лица использую под жидкое мыло, если родной ломается. Мне кажется, у Clinique они вечные))

      Удалить
  4. Все твои тоники для меня незнакомы) Присматривалась к Кодали, но там в составе касторовое масло - спорный для меня компонент, поэтому решила не рисковать пока и не купила. Недавно взяла себе в аптеке тоник Биодерма Гидрабио. На удивление оказался очень хорошим и самое главное, гипоаллергенным - я недавно своей коже контактный дерматит устроила с помощью средств с активными компонентами и эфирными маслами. Так что теперь - только аптечные средства((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я из компонентов в основном спирта боюсь, с остальными, вроде, более-менее уживаюсь. А после такого стресса, конечно, лучше что-то мягкое из аптеки. Надеюсь, все пройдет у тебя))
      У нас Bioderma стала понемногу появляться в аптеках, пока хожу присматриваюсь. Особенно после того, как узнала, что они из одного с Filorga концерна. Думаю мицеллярку их попробовать, ну и тоники, наверное, посмотрю.

      Удалить