Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Korres Japanese Rose Body Butter


Korres Japanese Rose Body Butter отзыв


Этот баттер я нежданно-негаданно получила в подарок от марки Korres за покупку двух кремов для лица (ссылка на Shopping). Не знаю больше ни одной марки, щедро дарящей полноразмерные продукты за не такие уж и крупные траты своих клиентов. Очень приятное внимание. Моя лояльность к марке растет вместе с количеством опробованных продуктов. И подарки тоже вносят свою лепту в этот процесс.

В продуктах Korres мне импонирует все: концепция марки, направленная на минимизацию синтетических ингредиентов в составе, разработки в области использования натуральных ингредиентов, дизайн и формат упаковки, текстуры, ароматы и, конечно же, работа используемых средств.

Korres Japanese Rose Body Butter не стал исключением: на мой взгляд, это отличный вариант ухода за кожей тела в зимний период. Текстура баттера – воздушное мягкое масло, белоснежное, со сладким ароматом цветов шиповника, возвращающим меня в мое детство. Шиповниковые кущи под окнами нашего дома каждый июнь обдавали всех прохожих сладким ароматом розовой неги. Теперь этот аромат поселился у меня в ванной комнате и спальне: постель, домашняя одежда, полотенца долго хранят его, он нисколько не навязчив, от него нельзя устать.


Korres Japanese Rose Body Butter текстура

Информация от производителя: смягчающий, питательный крем для сухой кожи, а также сухих участков кожи, таких как локти, пятки и колени. Масло ши, в сочетании с подсолнечником, маслами сладкого миндаля и авокадо питает кожу, восстанавливает ее эластичность, борется с растяжками.

Я использую баттер вечером после душа со скрабом, он легок в нанесении, но требует достаточного времени (около 10-15 минут) для полного впитывания. Да и по прошествии этого времени на коже чувствуется масло, хотя жирной ее назвать нельзя. На мой взгляд – исключительно вечерний вариант ухода. Наутро кожа гладкая, нежная, за несколько использований у меня ушли все шелушения, связанные с сухим воздухом и зимними холодами.

Korres Japanese Rose Body Butter состав

В составе большое количество масел: сладкого миндаля, подсолнечное, ши, авокадо, присутствует молочная кислота, экстракты плодов айвы и шиповника, экстракт масла виноградных косточек, витамин Е и аскорбиновая кислота, а в середине списка ингредиентов – спирт. Я не люблю его в составах косметических средств, но здесь его присутствие не ощущается, и я склонна полагать, что он нужен для эффективного функционирования формулы продукта.


Korres Japanese Rose Body Butter отзыв

Флакон герметично закрыт, средство нужно выдавливать путем нажатия на дозатор, скользкими масляными руками это не всегда удобно, но справиться можно J Продукт упакован таким образом, что по мере использования дно флакона поднимается, и есть шанс, что получится использовать весь баттер до последней капли и не сожалеть об остатках, размазанных по стенкам.

За 6 использований у меня ушло около трети флакона, так что я не назову баттер экономичным. Опять же – мне хватает трех использований в неделю, для поддержания кожи тела в увлажненном спокойном состоянии в период суровой сибирской зимы. В остальные дни я пользуюсь более легким средством. Так что, если брать из расчета такой частоты использования, то, я думаю, флакона в 200 мл хватит как раз примерно на 2 месяца использования. Жаль, что зима длится у нас почти 6 :)

Мне очень понравился этот комплимент от марки Korres. Обычно продукты для тела дарят в миниатюрах, не превышающих объемом 15 мл, которых не то, что не хватает, чтобы распробовать средство, их не достаточно даже для того, чтобы нанести продукт на все тело хотя бы раз. Не подумайте, что я слон, но как-то у меня был образец сыворотки для тела, которого мне хватило только на одну ногу - это единственное, что я помню об этом продукте))

С Korres Japanese Rose Body Butter у меня была возможность и распробовать средство, и полюбить его. До конца зимы я задумаюсь попробовать еще один баттер этой марки, а к теплу присмотрюсь к их более легким продуктам для тела.

А у вас есть опыт с баттерами этой или других марок?

Оценка 5 из 5

4 комментария:

  1. Катя, ты тааааак вкусно пишешь!!! Просто потрясающе!
    Что касается самого баттера, то я как-то больше любитель более легких средств для тела. Честно признаюсь, баттер не пробовала ни один, потому как мое богатое воображение сразу мне рисует картину, как я размазываю по себе масло 72,5% жирности :)))
    Наверное, нужно договориться со своим отделом, отвечающим за фантазии и купить себе это чудо без их заботливого участия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! У тебя богатая фантазия)))
      Все-таки это - не стопроцентное масло, на первом месте в составе вода, так что неприятного ощущения на очищенной кожи не должно возникнуть. Я тоже до этого продукта считала себя поклонницей более легких средст, а такие насыщенные обходила стороной. Как оказалось - напрасно :)

      Удалить
  2. Замечательный и очень долгожданный обзор! Спа-си-бо! Теперь свою посылочку из штатов я еще сильнее буду ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!)) С нашей зимой до апреля, я думаю, тебя он не разочарует :)

      Удалить