Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Делегация из Южной Кореи. Часть I.

Косметика из Южной Кореи – отдельная статья моих изысканий. Некоторое время назад достаточно много моих знакомых увлеклось ею. Я слышала от них сплошные восторги от того, какие чудеса и за какие смехотворные деньги творят с их кожей достижения корейской бьюти-индустрии, и наблюдала, как полочка в ванной одной из них понемногу становится похожей на детскую песочницу, полную разноцветных милых баночек-игрушечек. Было очень интересно, как же это работает, но и сомнения были очень велики: ну что такого может быть в этой косметике, до чего еще не додумались мировые парфюмерно-косметические гиганты и не воплотили в своих продуктах хотя бы в какой-нибудь ценовой категории? Были попытки порыться в подругиной «песочнице» с целью выяснить составы, оказалось, что на банках и флаконах их, в основном, нет, а коробочек тоже уже не осталось. Пара кремов наощупь казались очень силиконистыми, но кто его знает – может, это просто какая-то волшебная формула :)



корейская косметика

Однажды я не выдержала и заказала кота в мешке несколько продуктов на пробу. Некоторые из них попали на групповое фото, один – забыла, и отсняла отдельно, еще один уже закончился. Ну а ВВ-крема отливала у доброй Иры из тюбиков в пустые баночки на пару раз.


1. Etude House Rich Butter Hand Mask “Hand Bouquet”. Маска для рук в двойном розовом саше. В первом пакете лежат перчатки, пропитанные маской, во втором – целлофановые перчатки, которые следует надеть поверх. Производитель обещает сильное увлажнение сухой кожи рук за счет содержащихся в составе масла ши и экстракта оливы.


Etude House Rich Butter Hand Mask “Hand Bouquet”

Смотрим состав: масло ши – на пятом месте, после минерального масла, экстракт оливы – в последней трети состава.


Etude House Rich Butter Hand Mask “Hand Bouquet” состав

Рекомендуется нанести маску из саше и вмассировать ее в кисти, затем надеть сверху перчатки, также пропитанные маской, а на них целлофановые и подождать 15-20 минут до полного впитывания маски в кожу. Во время нанесения маски производитель советует сделать аккупунктурный массаж и прилагает на саше схему расположения точек на руках, указав, какая за что отвечает, в соответствии с традициями восточной медицины.

Я делала маски по вечерам, перед сном. В первом саше, помимо пропитанных маской перчаток, осталось не так уж и много маски. Послушно скребу по стеночкам пакетика, что набралось - намазываю на руки, но количество явно не тянет на мое понимание «нанести маску», поэтому надеваю перчатки, успешно пропустив пункт «массаж». Перчатки пропитаны отлично. Маска белого цвета, легкой нежирной и нелипкой текстуры, приятно начинает впитываться в кожу. Натянув сверху целлофановые перчатки, начинаю делать восточный массаж, получается не очень – целлофан скользит. Через 20 минут снимаю – маска полностью впиталась в кожу рук, кожа не жирная, гладкая. Еще через некоторое время понимаю, что она требует своего обычного крема перед сном, следов особого увлажнения ни на коже рук, и у кутикулы я не наблюдаю. На следующий день кожа такая же, как обычно. О сделанной накануне увлажняющей маске говорит только пустая упаковка. Т.к. у меня их было 3 штуки, то я решила сделать курсом – через день. Но волшебного увлажнения так и не дождалась. Да и состав не скажу, чтобы впечатлил – не люблю я минерально масло, особенно в самом начале.

Оценка маске 2 из 5.
Цена – около 100-120 рублей за штуку через посредника на GMarket.


2. Mizon Natural Grain Real Soybean Deep Cleansing Oil. Глубоко очищающее натуральное соевое масло. Производитель обещает, что формула, основанная на растительном масле, полностью удаляет остатки макияжа и черные точки и очищает кожу. Входящие в состав средства соевое и растительные масла оставляют кожу гладкой и увлажненной.


Mizon Natural Grain Real Soybean Deep Cleansing Oil

Парадокс, но состав натурального соевого масла начинается с компонента Mineral Oil. Далее следует большое количество различных растительных масел, мега-полезных. Но минеральное масло в составе меня очень расстроило. С другой стороны – продукт смываемый, и я решила ему это простить. Светло-зеленый текст на светло-сером фоне еле виден.


Mizon Natural Grain Real Soybean Deep Cleansing Oil состав

Светло-зеленый пластиковый флакон с добротным дозатором, который за одно нажатие плавно выдает необходимое для умывания количество масла – примерно около 1 мл. Этого хватает на все лицо и шею. Масло бесцветное, при первом использовании я ощутила легкий цитрусовый аромат. При втором оно мне в первую секунду показалось пахнущим несвежей, мягко говоря, рыбой, но затем снова запахло цитрусовыми. На протяжении всего срока использования рыба мне в нем периодически чудится, и я никак не могу понять, игра ли это моего обоняния или оригинальная отдушка. Масло хорошо распределяется по лицу, и я вижу, как растворяются румяна, тени, тональный. Это все удаляется без остатка, что касается туши для ресниц, то ее я предпочитаю снимать перед умыванием маслом: если этого не сделать, масло превращает меня в чудесную панду. Хотя я встречала отзывы, что оно снимает и тушь без остатка. С моей не прокатило :) После приятного массажа смываю масло чуть теплой водой, превратившись в легкое молочко оно легко покидает кожу, не оставляя на ней жирной пленки. Свежеумытое лицо выглядит хорошо очищенным. Но через 5-7 минут кожу начинает очень сильно стягивать и сушить. Я пробовала разные варианты – и просто умываться маслом, и использовать после него средство для умывания. Кожа сохнет. Я уже решила, что продукт, видимо, совсем не мой, но, открыв на днях Milky Soap Kanebo Sensai, я заметила, что кожа после использования этих двух продуктов стала чувствовать себя намного лучше. Поэтому пока масло остается на моей полочке – понаблюдаю. Видимо, само мыло настолько мягкое и деликатное, что оно нейтрализует подсушивающий эффект от масла.

Я не могу назвать этот продукт отличным из-за состава и эффекта, но макияж он снимает на твердую 5 (удаления туши я от него и не ждала, т.к. люблю смывать ее двухфазным средством). И я точно знаю, что после этого масла я куплю другое гидрофильное масло, но уже не на основе минерального и макияж буду смывать только им. Так что я рада своей встрече с этим продуктом и полученному опыту двухэтапного очищения, который мне раньше был неинтересен.

За что и ставлю ему 4 из 5.
Цена – около 500-550 рублей за 200 мл через посредника на GMarket. Срок использования открытой упаковки – 12 мес.


3. Purederm Collagen Eyezone Mask. Интенсивный уход для зоны вокруг глаз с коллагеном, витамином Е и экстрактом зеленого чая. Помогает восстановить эластичность, увлажняет и помогает сократить признаки старения, а также эффективно в борьбе с припухлостями, кругами и неровным цветом кожи под глазами.


Purederm Collagen Eyezone Mask

Один плотно закрывающийся пакетик содержит 30 пропитанных маской патчей, т.е. упаковки хватает на 15 дней. В составе – куча всяких полезностей, и неполезности тоже есть:



Purederm Collagen Eyezone Mask состав

Пару упаковок патчей я покупала весной 2012 и старательно клеила их каждое утро под глаза. От них отлично просыпаешься, приятный холодящий эффект длится примерно 5 минут, полностью высыхают и отваливаются минут через 15. Вот, собственно, и все впечатления. Ничего заявленного производителем я не увидела: отеками не страдаю, а круги и мимические морщинки вокруг глаз никуда не делись. Период использования масок совпал у меня со временем, когда полуторагодовалый сын просыпался в 6 утра и требовал завтрак, с этими патчами глаза у меня открывались, пока я шла на кухню, а не в конце приготовления каши. За что им низкий поклон.

Оценка – 2 из 5.
Цена – около 50 рублей за упаковку через посредника на GMarket.


4. Cell Burner Speed4 Hurricane. Сильнодействующая жиросжигающая сыворотка для области бедер и ягодиц была забыта на общем фото. Там, где я ее заказывала, ее все так и зовут – жиросжигатель. Что ж, посмотрим, как она жжет.



Cell Burner Speed4 Hurricane

Оранжевый тюбик объемом в 100 мл не несет нам информации о составе, но обещает (в моем вольном переводе): один раз попробовав эту сыворотку, вы больше не станете заниматься спортом без нее. Далее, видимо, расшифровка обещания: использовать для улучшения результатов при занятиях спортом. И отдельно указано: с добавлением НСА и В3.

НСА – это гидроксилимонная кислота, содержащаяся в кожуре плодов гарцинии камбоджийской. Под воздействием гидрокислимонной кислоты происходит расщепление жира, что позволяет использовать ее как эффективное средство для похудения, поскольку она блокирует фермент, способствующий образованию холестерина и жирных кислот. Однако для этого ГЛК следует употреблять в пищу. Беглый поиск в интернете на предмет использования этой кислоты в косметических средствах выдал скупую дозу информации о том, что в косметологии она употребляется в составе тоников и антивозрастных кремов, уменьшая количество морщин, освежая кожу и помогая избавиться от отеков, и сотни ссылок на разные БАДы для похудения с ней в качестве основного ингредиента. Возможно, я плохо искала, но мне кажется, использование ее в качестве активного действующего вещества в средстве для сжигания жира – в свете вышеизложенного сомнительно.

Поскольку я занимаюсь аквааэробикой, наносить сыворотку перед занятием мне бессмысленно. Я обычно наносила ее или сразу после бассейна, или вечером после душа,а 2 раза в неделю – после скраба для тела. У средства слабый цитрусовый аромат, легкая, практически гелевая текстура полупрозрачного белого цвета. Легко и достаточно экономично распределяется по коже, быстро впитывается, не оставляя следов и липкости, можно практически сразу одеваться. Минут через пять после нанесения на коже чувствуется легкое приятное тепло, похожее по интенсивности на тепло от подогрева сидения в машине. После скраба для тела она ЖЖЕТ достаточно чувствительно, но длится все это недолго, минут 10-15. После 3 недель использования без изменения времени и количества физической нагрузки я не заметила ни уменьшения объемов, ни улучшения состояния кожи. Просто теперь мне ничего не греет по вечерам :)

Я не очень люблю средства с разогревающим эффектом, но готова его терпеть, если за этим следует эффект. Здесь же были только новые ощущения.

Оценка 2 из 5.
Цена – около 450 рублей через посредника на GMarket.

Что-то очень много получается информации для одного раза. Рассказ об испробованных средствах южнокорейской косметики я продолжу в немнго позже.

А вам подошло что-нибудь из корейцев?

0 comments: